Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-05-27 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФОРМА ПРОЕКТНОЙ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА
Смена Форума | |
Руководитель проекта
Сроки реализации проекта
География проекта
Целевая аудитория проекта, благополучатели проекта
7. Аннотация проекта (краткое описание проекта)
|
|
Проблема, на решение которой направлен проект |
| ||||
Цель проекта |
| ||||
Сформулируйте одну цель проекта. Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая и близкая автору. Цель должна соответствовать проблеме, то есть при достижении поставленной цели проблема должна быть решена. Пример 1, «поддержка и оказание помощи молодежью г.о. Самара, Сызрань, Тольятти м.р. Красноярский Самарской области пожилых людей, пострадавших от национал-социализма в годы Великой Отечественной войны (бывшие малолетние узники, жители блокадного Ленинграда)». Пример 2, «повышение уровня правовой грамотности школьников 8-9 классов г. Самары» | |||||
Основные задачи проекта |
| ||||
Сформулируйте задачи. Задачи должны соответствовать аспектам, поднятым в описании проблемы и быть «шагами» к достижению поставленной цели. То есть при решении всех задач, цель должна быть достигнута, а проблема решена. Проект не должен иметь много задач. Обычно их бывает от 3 до 5, и все они имеют проекцию в направлениях деятельности. В социальных проектах целесообразно выделять три категории задач.
- Активизация студенческих добровольческих формирований в сфере оказания помощи …... - Организация взаимодействия добровольцев и организаций/людей, нуждающихся в добровольческой помощи. - Организация досуга пожилых людей….. - Координация усилий организаций, заинтересованных в ….. - Объединение усилий музеев и образовательных организаций г. N в сфере повышения информированности подростков об истории города. 2. Учебно-методические: - Повышение квалификации ….. группы добровольцев, педагогов и т.п. - Внедрение/мультипликация технологии ….. - Обобщение научно-методической информации по вопросам….. - Методическое обоснование инновационной деятельности на территории в сфере…… - Формирование компетенций молодежи в сфере разработки и решения актуальных проблем муниципальных образований. 3. Информационные: - Повышение уровня информированности населения в сфере….. - Привлечение внимание общественности к проблеме…..
- Привлечение внимания власти, общественности и СМИ к решению проблем муниципального образования. Например: 1. Формирование компетенций добровольцев в сфере взаимодействия с пожилыми людьми. 2. Организация деятельности добровольцев по оказанию адресной помощи целевой аудитории проекта. 3. Вовлечение в добровольческую деятельность людей из ближайшего окружения благополучателей. 4. Консолидация усилий организаций и учреждений, работающих с молодежью, профильных организаций, работающих с целевой аудиторией проекта, в сфере организации досуга представителей целевой аудитории проекта. 5. Привлечение внимания общественности к проблеме низкого уровня социального взаимодействия населения и пожилых людей, пострадавших от национал-социализма в годы Великой Отечественной войны (бывшие малолетние узники, жители блокадного Ленинграда). | |||||
Детальное описание способа достижения цели, обоснование выбора способа, обоснование использования ресурсов: кадровых, материально-технических, организационных – при наличии (не более 5000 знаков с пробелами). Опишите виды и направления деятельности, включающие различные мероприятия, которые необходимы для решения обозначенной проблемы и получения желаемых результатов проекта. Дайте подробное описание деятельности по каждой задаче: ЧТО будет сделано, КТО будет осуществлять действия, КАК они будут осуществляться, КАКИЕ РЕСУРСЫ будут привлечены. Например: Направление деятельности: «Подготовка и поддержка добровольцев». 1.1. Поиск и привлечение волонтеров. На всех территориях будут подготовлены и размещены новостные сообщения о наборе волонтеров в сети Интернет, сформированы письма для обращения в общественные организации и образовательные учреждения. Следует отметить, что на всех территориях будут набираться две группы волонтеров - на постоянной и временной основе. Под постоянной основой мы понимаем систематическое оказание адресной помощи и организацию различных мероприятий. Временная основа предполагает разовое участие в тех или иных мероприятиях. В Самаре основная волонтерская группа будет состоять из студентов медицинских образовательных учреждений и студентов _______________ колледжа (письма поддержки прилагаются). Волонтеры-медики в большей степени будут оказывать адресную помощь. В выстраивании взаимоотношений со студентами медицинских образовательных учреждений ключевую роль сыграет профком студентов. Планируется, что студенты техникума по большей части будут заниматься организацией адресных поздравлений, тематических мероприятий (День снятия Блокады Ленинграда, Международный день освобождения узников фашистских лагерей и др.), акций и интерактивных встреч («Живая история», «Кулинарный день
1.2. Обучение волонтеров. С одной стороны обучение производится с целью повышения эффективности работы с пожилыми людьми, с другой стороны с целью поддержания интереса участия в проекте. Первый год реализации проекта насыщен в образовательном плане. Во второй год обучение волонтеров носит локальный характер. Образовательная программа для волонтеров включает: - Занятия на тему особенностей работы с пожилым людьми. Важно на начальном этапе реализации проекта познакомить молодежь с особенностями данной категории, с оказанием первой медицинской помощи и т.д. Занятия будут проводиться специалистами во время проведения добровольческого лагеря. Координаторы проекта по мере необходимости смогут делать запросы на проведение дополнительных занятий (в случаях большого включения в проект новых волонтеров), такие занятия будут проводиться за счет привлеченных средств. - Цикл прикладных мастер-классов по скрапбугингу и мыловарению. С одной стороны, темы заинтересуют молодежь, с другой стороны, результатами мастер-классов станут готовые подарки для благополучателей. Мастер-класс по скрапбукингу планируется включить в программу добровольческих лагерей, так как они будут проходить в сентябре – молодые люди смогут подготовить открытки ко дню пожилого человека. Полученные знания и навыки, а так же оставшиеся материалы ребята смогут использовать для подготовки открыток к другим праздникам. Мастер-класс по мыловарению планируется провести в преддверии Дня Победы. Готовое мыло в красивой упаковке будет подарено пожилым людям в праздничный день. 1.3. Организация добровольческих работ. После набора добровольческих групп состоятся рабочие встречи, на которых помимо обсуждения важных вопросов, касающихся посещения пожилых людей, будут сформированы добровольческие пары/тройки, впоследствии закрепляющиеся за благополучателями. Молодые люди будут оказывать помощь по дому, посильный небольшой ремонт, будут выстраивать общение, поздравлять с праздниками и т.д. Первые встречи пройдут в присутствии координаторов, «опытных волонтеров» или представителей вышеуказанных организаций. Деятельность включит:
- организацию встреч-обсуждений хода проекта, сбор предложений для усовершенствования работы, исходя из пожеланий целевой аудитории проекта; - планирование выездных мероприятий (выезды на святые места, выезда в организации по праздничным датам и др.); - подготовку праздников для представителей целевой аудитории (согласно календарным и специальным праздникам). 1.4. Мотивация и поддержка волонтеров: Регулярный мониторинг возможных бонусов для волонтеров – бесплатное посещение интересных образовательных мероприятий, кинотеатра и театра, поездки по обмену опытом, включение в другие проекты и др. – позволит поддержать у волонтеров интерес к проекту. Запланировано награждение отличившихся волонтеров. Формат награждения координаторы определят самостоятельно – где-то может быть торжественное мероприятие с приглашением местных органов власти, где-то посиделки за чашкой чая, где-то встреча пройдет в игровой форме и т.д. | |||||
13. План подготовки и реализации проекта | |||||
Решаемая задача | Мероприятие / действие | Даты начала и завершения мероприятия | Ожидаемые результаты / итоги мероприятия | ||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
Например: | |||||
Организация деятельности добровольцев по оказанию адресной помощи целевой аудитории проекта. | Встречи со студентами образовательных учреждений г. Самары, Тольятти, Сызрани, м.р. Красноярский | 01 – 30.09.2017 | Набраны группы добровольцев по 50 человек на 10 территориях для участия в проекте. | ||
Организация деятельности добровольцев по оказанию адресной помощи целевой аудитории проекта. | Организационные встречи с добровольцами проекта | 01 – 30.10.2017 | Сформированы рабочие группы, распределен функционал. В состав рабочих групп вошло более 70 человек в 10 территориях реализации проекта | ||
Организация деятельности добровольцев по оказанию адресной помощи целевой аудитории проекта. | Оказание адресной помощи | 10.10.2017 – 25.12.2018 | Регулярно оказывается адресная помощь 100 пожилым людям (помощь по дому, мелкий ремонт, сопровождение на мероприятия, прогулки и т.д.) | ||
Формирование компетенций добровольцев в сфере взаимодействия с пожилыми людьми. | Встреча добровольцев с экспертами. Тематика: Скрапбукинг | 01 – 30.10.2017 | 50 молодых людей обучатся технологии скрапбукинг, которую впоследствии смогут использовать при подготовке подарков для пожилых людей. | ||
Консолидация усилий организаций и учреждений, работающих с молодежью, профильных организаций, работающих с целевой аудиторией проекта, в сфере организации досуга представителей целевой аудитории проекта. | Подготовка и участие в организации праздника, посвященного дню снятия блокады Ленинграда (27 января) | 01.12.2017 – 28.01.2018 | Оказана помощь в организации праздничного мероприятия. Найдено 3 партнера. Осуществлен подвоз 15 пожилых людей к месту проведения праздника. | ||
Формирование компетенций добровольцев в сфере взаимодействия с пожилыми людьми. | Встреча добровольцев с экспертом-историком. Тематика: Блокада Ленинграда | 15 – 30.01.2018 | Раскрытие темы. Получение знаний добровольцами о периоде блокады. Во встрече приняли участие не менее 50 человек | ||
Привлечение внимание общественности к проблеме низкого уровня социального взаимодействия населения и пожилых людьми, пострадавшими от национал-социализма в годы Великой Отечественной войны (бывшие малолетние узники, жители блокадного Ленинграда). | Публикация информации в СМИ (газеты, радио, телевидение, интернет) | 01.09.2017 – 25.12.1018 | Набраны группы добровольцев по 50 человек на 10 территориях для участия в проекте. | ||
И так далее все мероприятия для раскрытия всех задач. | |||||
Партнеры проекта |
| ||||
Перечислите существующих партнеров и тех, кого вы планируете привлечь к реализации проекта, в том числе некоммерческие организации, общественные объединения, государственные и муниципальные учреждения, органы власти. | |||||
16. Устойчивость проекта (дальнейшее развитие проекта) |
| ||||
Оформите бюджет проекта в виде приложенной таблицы. Каждая указанная в бюджете статья расходов должна иметь комментарий, расшифровывающий назначение вида (позиции, наименования) расходов и их количества для целей и мероприятий проекта.
|
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА | |||||||||
№ п/п | Наименование статьи расходов | Стоимость единицы, руб. | Кол-во единиц | Итого, руб. | Запрашивается, руб. | Софинансирование / собственный вклад, руб. | |||
1. | КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ||||||||
Итого | |||||||||
Комментарий и обоснование:
| |||||||||
Например: | |||||||||
2.1. | Бумага белая (А4, 500 листов) | 260,00 | 1 | 260,00 | 260,00 | 0,00 | |||
2.2. | Заправка картриджа для принтера LaserJet М 1217 | 400,00 | 1 | 400,00 | 400,00 | 0,00 | |||
2.3. | Бумага цветная (А-5, 50 листов, пастэль) | 110,00 | 5 | 550,00 | 550,00 | 0,00 | |||
2.4. | Бумага для флипчарта | 220,00 | 1 | 220,00 | 220,00 | 0,00 | |||
2.5. | Маркеры | 40,00 | 10 | 400,00 | 0,00 | 400,00 | |||
Итого | - | - | 1830,00 | 1430,00 | 400,00 | ||||
Комментарий и обоснование: Бумага белая необходима для офисной работы по проекту, подготовки договоров с сотрудниками, планов и отчетов, бухгалтерской документации. Заявитель имеет принтер указанной модели, для осуществления запланированной деятельности нужно распечатывать документы и раздаточные материалы, поэтому заложена 1 заправка картриджа. Бумага цветная, бумага для флипчарта и маркеры будут использоваться на тренингах и семинарах для волонтеров проекта. Маркеры имеются у заявителя в необходимом количестве. | |||||||||
2. |
ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||
Итого | |||||||||
Комментарий и обоснование:
| |||||||||
Например: | |||||||||
2.1. | Ноутбук ASUS, 2016 г.выпуска | 5000 | 3 мес. | 15000 | 0 | 15000 | |||
2.2. | Пинтер LaserJet М 1217 | 2000 | 3 мес. | 6000 | 0 | 6000 | |||
2.3. | Проектор ViewSonic PA502SP | 26000 | 1 | 27000 | 27000 | 0 | |||
2.4. | Экран (размер……..) | 6000 | 1 | 7000 | 7000 | 0 | |||
Итого | - | - | 55000,00 | 34000,00 | 21000,00 | ||||
Комментарий и обоснование: Заявитель имеет ноутбук и принтер, которые будут регулярно использоваться в проекте для подготовки документов, раздаточных материалов, распечатывания сценариев, объявлений. Проектор и экран необходимы для организации работы мобильного кинотеатра для пожилых людей. Просмотр исторических фильмов, фильмов эпохи Советского Союза, которые нравятся благополучателям проекта, будет организован на территории дома ветеранов, партнерских образовательных учреждений. | |||||||||
2. |
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ | ||||||||
Маршрут по билету (с указанием вида транспорта – самолет, поезд, автобус) | |||||||||
Итого | |||||||||
Комментарий и обоснование:
| |||||||||
Например: | |||||||||
2.1. | Поездка на автобусе по маршруту Самара – Отрадный – Самара | 520,00 | 6 | 3120,00 | 3120,00 | 0,00 | |||
2.2. | Оплата ГСМ (268 км) | 819,60 | 3 | 2433,00 | 2433,00 | 0,00 | |||
Итого | - | - | 5553,00 | 5553,00 | 0,00 | ||||
Комментарий и обоснование: В г. Отрадный поедут добровольцы проекта для организации 3-х мероприятий ______________________________ (3 поездки по 5 человек). Планируются поездки руководителя проекта по территориям его реализации: Самара – Красный Яр – Самара (48 км *2 (туда, обратно) = 96 км), Самара – Тольятти – Самара (86 км *2 (туда, обратно) =172 км). Всего на одну поездку планируется маршрут 268 км. Необходимы организационные выезды на каждую территорию в начале проекта, в середине для мониторинга и в финале проекта. То есть планируется 3 таких поездки. Поездки будут осуществляться на автомобиле Renau Stepwai. Расход ГСМ на 100 км – 7,2 л. Следовательно, на 268 км необходимо в среднем 19,3 л. При средней стоимости бензина 42,00 это составляет 810,60 руб. (округляем до 811,00). Поскольку поездок планируется 3, то 811,00 *3= 2433,00 | |||||||||
3. |
ИТОГО по смете |
ФОРМА ПРОЕКТНОЙ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА
Смена Форума | |
Руководитель проекта
Сроки реализации проекта
География проекта
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!