Т2 заброшенные фонтаны ( abandoned fountains ) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Т2 заброшенные фонтаны ( abandoned fountains )

2019-11-11 123
Т2 заброшенные фонтаны ( abandoned fountains ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Область за каждой полукруглой стеной, на которой стоят колонны, раньше были фонтанами. Но трубы уже давно засорились, и бассейны заполнились мусором. Скульптуры в каждом из этих четырех углов представляют обитателей одного из крайних по мировоззрению Внешних Планов. Демонические фигуры выплевывают воду из своих уст в Юго-западном углу. Различные дьяволические фигуры доминируют над Юго-восточным фонтаном. Скульптурные фигуры крылатых планетаров и солнечных граций украшают Северо-восточный угол. Северо-западный фонтан отделан фигурами воинственных дев, едущих на пегасах и единорогах. Упавшие медные пластины сложены около фонтанов, возможно для более позднего ремонта.

Т3 НАРФЕКС /ВЕСТИБЮЛЬ/ (NARTHEX /ENTRYWAY/)

Красный свет огня приветствует вас, когда вы открываете двери вестибюля мавзолея. Комната облицована панелями из черного отполированного камня с мелкими серебряными вкраплениями. Четыре колонны из такого же материала поддерживают потолок около углов комнаты. Каменные вешалки выступают на боковых стенах. На северной стене три низких ступеньки ведут к платформе, возвышающейся на высоте 5 футов от уровня пола. На этой платформе большая круглая тарелка, стоящая на треноге, огонь горит в этой металлической тарелке.

Это вестибюль к мавзолею. В лучшие времена семья покойного собиралась здесь, перед тем как пройти в неф для заключительных обрядов. Вешалки на стенах для плащей, огонь горит постоянно. В этом месте нет никаких павших существ. Теплый огонь может обогреть промокших путешественников.

На второй раунд после вхождения в эту область, припадок бреда настигает партию. Прочтите игрокам следующее.

Вы останавливаетесь, когда слышите где-то глубоко впереди в могиле хриплый злой смех. Внезапно позади вас раздается лязг скрытой решетки, опустившейся в дверном проеме и перекрыв выход. Огонь ярко вспыхивает в тарелке и фигуры, напоминающие скелеты с кусками отваливающейся плоти поднимаются прямо из пола, как будто черная гладкая поверхность пола не существует для них. Нежить нападает на Вас.

Эти фигуры – фантомы бреда РС, не причинят никакого реального повреждения. Раны, полученные в течение боя, регистрируются отдельно и считаются излеченными в конце этого столкновения. Любой персонаж, убитый фантомами, падает без сознания. Решетка также нереальна, но предотвратит РС от побега из здания, пока бред управляет ими.

На каждого члена партии будет два создания нежити. Их описание и статистика соответствует Зомби Страда. Эти фантомы не могут быть изгнаны клериками. Они, кажется, поднимаются из пола с обеих сторон от каждого члена партии и стараются предотвратить партию собраться вместе для совместной защиты.

Бред продолжается 4 раунда, или пока зомби Страда будут побеждены, или же вся партия погибнет. В последнем случае, РС очнутся, обнаружив, что все остается по-прежнему. В противном случае, зомби и решетка исчезнут на конец четвертого раунда.

Т4 НЕФ (THE NAVE)

Дверь широко раскрывается, открывая большую круглую комнату под центром купола. Фрески, которые когда-то украшали купол, теперь поблекли и испортились из-за длинных коричневых потоков протекающей воды. Около центра комнаты – массивный гроб, сделанный из блестящей бронзы, стоящий вертикально, лицом к южной двери. С обеих сторон гроба конусообразные держатели упираются в декоративные гнезда в полу. В гробу отвратительная на вид, разлагающаяся форма человека, одетого в черный с красными линиями капюшон. Сгнившая форма поднимается со своего места, и Вы замечаете, что большая кроваво-красная летучая мышь взгромоздившись на плече фигуры смотрит на вас разумным злобным взглядом.

Фигура – лич Азалин (Смотрите Хозяев Мордентшайра). «Мышь» на плече Азалина – его фамильяр квазит.

Азалин – временный союзник Страда и он более заинтересован в сохранении своей немертвой плоти, пока его «союзник» не доставит тело для него. Если он сталкивается лицом с партией, Азалин будет некоторое время сражаться, чтобы потом он мог сообщить Страду, что был атакован большим количеством нападавших и сбежал, сознавая, что может быть поврежден. Тактика Азалина следующая.

Получив достаточное предупреждение, Азалин использует на себя защитные заклинания (vocalize сперва, затем protection of normal missile, minor globe и detect invisible, anti-magic shell). В самом начале стычки он будет использовать заклинания, подражающие вампиру: charm, suggestion, summon wolves, fly и energy drain, прежде чем начнет использовать наступательные заклинания, типа magic missile и ice storm. Заклинание непредвиденного обстоятельства (contingency) Азалина уже работает и привязано к одной из его дверей измерений (dimension door). Непредвиденное обстоятельство это если у Азалина остается менее 20 хитов, то дверь измерения перенесет его на восток на 100 ярдов в свободное место. Азалин тщательно отметил расстояния, чтобы избежать провала телепорта. Азалин затем снова вернется к Мавзолею, магически запрет главную дверь и затаится, надеясь никогда не увидеть Страда снова.

Если Азалин изгнан, он будет также использовать дверь измерений, независимо от его текущих хитов. Квазит Азалина будет идти вместе со своим хозяином. Обратите внимание, что квазит в форме летучей мыши дает Азалину магическое сопротивление 25% и позволяет ему регенерировать 1 хит в раунд. Поэтому квазит всегда остается рядом с хозяином и нападет, только если кто-то вступает в ближний бой с Азалином.

Если лич Азалин является одним из транспоссионных монстров в вашей версии, то он уже ходит по округе в своей человеческой форме, оставив своего фамильяра наблюдать за своим прежним телом. В этом случае фамильяр будет стремиться сбежать и предупредить своего хозяина как можно скорее. Транспоссионный Азалин в облике городского жителя ожидает этих новостей. Ему кажется, что РС должны сорвать планы Страда, он возьмет самую быструю лошадь, чтобы покинуть эту область. Если РС не уничтожают машину Страда в течение шести часов после бегства квазита, транспоссионный лич будет уже вне пределов эффектов действия машины.

Городской житель в форме лича реагирует не так, как Азалин. У него сохраняются все парализующие нападения, также как и атаки страхом и иммунитеты лича. Транспоссионная фигура съежится от страха от атак партии, очевидно боясь партии. Он не имеет никаких заклинательных способностей, но будет желать помочь партии, если не получил ран. Если его атакуют, то горожанин /лич нападет. Летучая мышь/квазит будет выкрикивать угрозы, чтобы ободрить лича напасть, прежде чем сбежит сам.

И, наконец, все двери, кроме южного входа, отмечены медными мемориальными досками, привернутыми к дверям. Северная мемориальная доска гласит. «Те, кто храбро следовал впереди ради укрепления нашего поместья». На западной мемориальной доске надпись: «Те, кто благородно служил». Восточная доска гласит: «Склеп Семьи Веатермей».


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.