Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-27 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
4.1. Чтения проводятся в два этапа:
для обучающихся – первый (заочный), второй (очный);
для педагогов – первый (заочный), второй (очный и заочный).
4.2. Участниками первого (заочного) этапа Чтений являются обучающиеся 4-11 классов общеобразовательных организаций, студенты 1-2 курсов в системе среднего профессионального образования (далее – СПО) и высшего профессионального образования (далее – ВПО), а также педагоги, подавшие заявку и разместившие свою работу до 29 февраля 2020 года.
4.3. Участниками второго (очного) этапа Чтений являются обучающиеся 4-11 классов общеобразовательных организаций и студенты
1-2 курсов СПО и ВПО – победители заочного этапа Чтений. Очный этап проводится в форме защиты исследовательских или проектных работ обучающихся.
4.4. Второй этап для педагогов – победителей заочного этапа Чтений – проводится в очной и заочной форме.
4.5. Для участия в Чтениях необходимо отправить работу по адресу [email protected].
4.6. Участие во втором (очном) этапе Чтений возможно при условии предоставления работы на первый (заочный) этап.
4.7. Участники предоставляют только одну работу на одну секцию. Возможно участие в групповом проекте и представление индивидуальной работы.
4.8. Участники очного этапа Чтений на заседаниях секций защищают свои работы, излагая основные проблемы, анализируя используемые источники, обосновывая свои выводы и отвечая на вопросы присутствующих. Регламент выступления на секции – 6-8 минут.
4.9. На Чтения принимаются групповые социально-значимые проекты и индивидуальные работы (социально-значимые проекты и исследовательские работы).
4.10. Тематика работ Чтений 2020 года посвящена Году народного творчества и Году памяти и славы.
4.11. Чтения проводятся по следующим направлениям:
4.11.1. Исследовательские работы (в приоритете работы, связанные с историей и культурой родного края):
«Летопись родного края»;
«Школа в литературе: вчера и сегодня» (в работе должны быть отражены время, люди, уклад и традиции школы; дополнительные баллы – за оригинальность выбора произведения);
«Земляки»;
«Культурное наследие»;
«Природное наследие»;
«Спортивное наследие родного края»;
«Великий и могучий»;
«Многогранный мир» (экскурсии по родному краю на иностранном языке);
«Нас миллионы панфиловцев» (о Герое Советского Союза
И.В. Панфилове и о судьбе участников Битвы под Москвой, анализ художественных произведений о панфиловцах);
«Жизнь и творчество А.К. Мартынова» (анализ художественных произведений А.К. Мартынова, изучение отдельных этапов жизни мордовского писателя);
«Жизнь и творчество Ф.В. Гладкова» (анализ художественных произведений Ф.В. Гладкова, изучение отдельных этапов жизни писателя).
4.11.2. Социально-значимые проекты:
«Удивительное рядом»;
«Содружество наук»;
экскурсии по родному краю;
реализованные проекты в области сохранения истории малой родины;
реализованные проекты в области сохранения родного языка и литературы;
история России в истории моей семьи;
«Моя будущая профессия»;
«Мы говорим по-русски!» (конкурс чтецов для иностранных студентов).
4.11.3. Творческие работы (итоги по этому направлению подводятся на заочном этапе):
«Дорогие мои мальчишки» (конкурс рассказов о детях, посвященный 115-летию со дня рождения Л.А. Кассиля);
рассказы и очерки (о жизни и творчестве А.К. Мартынова);
репортажи с места событий, посвященных сохранению памяти о Великой Отечественной войне.
4.11.4. Секция для педагогов:
онлайн-конференция «Работа над связным текстом как способ формирования языковой личности» (в том числе рассматриваются реализованные межпредметные педагогические проекты);
круглый стол «Успешные практики по формированию языковой личности» по итогам онлайн-конференции (с получением сертификата участника очного этапа).
4.11.5. Флешмоб для педагогов и обучающихся, посвященный 150-летию со дня рождения И.А. Бунина (размещение работ – в группе https://vk.com/club174135056).
4.12. По результатам работы Чтений планируется издание электронного сборника работ педагогов и лучших материалов обучающихся.
Требования к материалам электронного сборника Чтений
5.1. Каждый участник Чтений, претендующий на издание работы, должен заполнить заявку: как основной автор, так и соавторы (образец заполнения заявки – в Приложении 1 к Положению).
5.2. На Чтения принимаются статьи объемом от 3 до 5 страниц.
5.3. Для набора текста статьи и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows.
5.4. Доля авторского текста в работе должна составлять более 50 %.
5.5. Обязательные структурные элементы статьи:
5.5.1. Название статьи – на основном и английском языках, не использовать все прописные буквы.
5.5.2. Сведения об авторе/авторах (на основном и английском языках полностью): для педагогов – фамилия, имя, отчество, звание, должность, место работы, e-mail; для обучающихся – фамилия, имя, класс, место учебы, научный руководитель, e-mail.
5.5.3. Аннотация (на основном и английском языках полностью)– 80-250 слов: краткая характеристика работы, содержащая основную тему, проблему, цель и ее результаты.
5.6. Ключевые слова – не менее 5 слов.
5.7. Текст статьи на основном языке: шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
5.8. Список литературы в алфавитном порядке. Рекомендуемое количество источников литературы от 5. (Образец оформления статьи – в приложении 2 к Положению.)
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!