Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-02-15 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первый
Открытый районный инклюзивный конкурс юных чтецов
«Живое слово»
Положение
Общие положения
1.1. Открытый районный инклюзивный конкурс юных чтецов «Живое слово» (далее – Конкурс) – конкурс декламации (чтения вслух наизусть) стихотворений, отрывков из прозаических произведений на русском языке. Конкурс проводится с целью выявления и поддержки талантливых детей, учащихся дошкольных и образовательных учреждений основного и дополнительного образования, детей с ограниченными возможностями здоровья в свете реализации Указа Президента РФ от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства».
1.2. В Конкурсе могут принимать участие дети в возрасте от 5 лет до 10 лет включительно. Участие ребенка в Конкурсе осуществляется через руководителя учебного или творческого коллектива с согласия законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна, попечителя).
1.3. Конкурс проводится с 20 декабря 2019 года по 20 февраля 2020 года.
1.4. Конкурс проводится на территории Хабаровского муниципального района.
Цели и задачи
2.1. Цель конкурса: раскрытие творческих способностей детей, их самовыражение.
2.2. Задачи конкурса:
- развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
- расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской детской литературы, с зарубежной и региональной литературой;
- поиск и поддержка талантливых детей;
- повышение исполнительского уровня детей, раскрытие их творческого потенциала.
3. Учредитель конкурса. Организационный комитет
и жюри
3.1. Учредитель конкурса Администрация Хабаровского муниципального района в лице Управления образования Администрации Хабаровского муниципального района.
|
3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Организатор) Приложение 1.
3.3. Организационный комитет Конкурса:
- осуществляет общее руководство подготовкой конкурса;
- организует информационное сопровождение подготовки и проведения конкурса;
- осуществляет прием заявок на конкурс;
- организует и проводит прослушивания, конкурсный показ;
- взаимодействует с партнерами конкурса;
- формирует состав жюри конкурса;
- осуществляет награждение победителей конкурса.
3.4. Организатор утверждает состав Жюри Конкурса не позднее 01.02.2020. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В жюри могут входить деятели культуры и искусства, библиотекари, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования.
3.5. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в пункте 5.1. настоящего Положения. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами.
АДРЕСА И КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА
Место нахождения:
С. Мирное, ул. Клубная 13 - Филиал МБОУ ДОД ЦДТ Хабаровского района
Электронная почта: [email protected]
Контактный тел.: 89098089609
Дубовская Александра Владимировна – заместитель директора МБОУ ДОД ЦДТ Хабаровского района
Конькова Наталья Владимировна– методист МБОУ ДОД ЦДТ Хабаровского района
Юридический адрес:
680507 Хабаровский край,
Хабаровский район с. Некрасовка, ул. Школьная 9
Приложение 1
Организационный комитет
Первого открытого районного инклюзивного конкурса юных чтецов
«Живое слово»
1. Шамрина Мария Сергеевна – специалист Управления образования Администрации Хабаровского района;
2. Дубовская Александра Владимировна – заместитель директора МБОУ ДОД ЦДТ;
|
3. Конькова Наталья Владимировна – методист МБОУ ДОД ЦДТ;
4. Тумас Дарья Владимировна - методист МБОУ ДОД ЦДТ;
5. Лебедевич Всеволод Вячеславович – педагог-организатор МБОУ ДОД ЦДТ;
Приложение 2
Форма 1 - Для Сольных исполнителей
Заявка на участие в Первом открытом районном инклюзивном конкурсе юных чтецов «Живое слово» от «___»____________20__г
Исполнитель
Фамилия Имя Отчество
Данные руководителя
*так, как должно быть написано в дипломе
Направляющая сторона,
*так, как должно быть написано в дипломе
Информация о произведении | |
Автор | |
Название | |
Хронометраж, мин:сек | |
Текст произведения | |
|
Название коллектива
*так, как должно быть написано в дипломе
Состав коллектива
Фамилия Имя Отчество
Направляющая сторона,
*так, как должно быть написано в дипломе
Информация о произведении | |
Автор | |
Название | |
Хронометраж, мин:сек | |
Текст произведения | |
|
Приложение 3
Заявление
Я _________________________________________________________________________
Паспорт: серия ________№___________, выдан «____»________20___г.
Адрес ________________________________________________________________
Телефон ____________________
Прошу допустить (ФИО ребёнка/ участника конкурса) ____________________________________________________________________________ к участию в Первом открытом районном инклюзивном конкурсе юных чтецов «Живое слово» и принять организационный взносв размере ________ рублей.
Я, выражаю согласие на сбор, хранение, использование в формировании списков персональных данных участника, а также на профессиональные фото и видеосъёмку моего ребёнка.
|
Дата заполнения и подпись: | _____________/________________ |
Заявление
Я _________________________________________________________________________
Паспорт: серия ________№___________, выдан «____»________20___г.
Адрес ________________________________________________________________
Телефон ____________________
Прошу допустить (ФИО ребёнка/ участника конкурса) ____________________________________________________________________________ к участию в Первом открытом районном инклюзивном конкурсе юных чтецов «Живое слово» и принять организационный взносв размере ________ рублей.
Я, выражаю согласие на сбор, хранение, использование в формировании списков персональных данных участника, а также на профессиональные фото и видеосъёмку моего ребёнка.
Дата заполнения и подпись: | _____________/________________ |
Приложение 4
Первый
Открытый районный инклюзивный конкурс юных чтецов
«Живое слово»
Положение
Общие положения
1.1. Открытый районный инклюзивный конкурс юных чтецов «Живое слово» (далее – Конкурс) – конкурс декламации (чтения вслух наизусть) стихотворений, отрывков из прозаических произведений на русском языке. Конкурс проводится с целью выявления и поддержки талантливых детей, учащихся дошкольных и образовательных учреждений основного и дополнительного образования, детей с ограниченными возможностями здоровья в свете реализации Указа Президента РФ от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства».
1.2. В Конкурсе могут принимать участие дети в возрасте от 5 лет до 10 лет включительно. Участие ребенка в Конкурсе осуществляется через руководителя учебного или творческого коллектива с согласия законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна, попечителя).
1.3. Конкурс проводится с 20 декабря 2019 года по 20 февраля 2020 года.
1.4. Конкурс проводится на территории Хабаровского муниципального района.
Цели и задачи
2.1. Цель конкурса: раскрытие творческих способностей детей, их самовыражение.
2.2. Задачи конкурса:
- развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
|
- расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской детской литературы, с зарубежной и региональной литературой;
- поиск и поддержка талантливых детей;
- повышение исполнительского уровня детей, раскрытие их творческого потенциала.
3. Учредитель конкурса. Организационный комитет
и жюри
3.1. Учредитель конкурса Администрация Хабаровского муниципального района в лице Управления образования Администрации Хабаровского муниципального района.
3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Организатор) Приложение 1.
3.3. Организационный комитет Конкурса:
- осуществляет общее руководство подготовкой конкурса;
- организует информационное сопровождение подготовки и проведения конкурса;
- осуществляет прием заявок на конкурс;
- организует и проводит прослушивания, конкурсный показ;
- взаимодействует с партнерами конкурса;
- формирует состав жюри конкурса;
- осуществляет награждение победителей конкурса.
3.4. Организатор утверждает состав Жюри Конкурса не позднее 01.02.2020. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В жюри могут входить деятели культуры и искусства, библиотекари, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования.
3.5. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в пункте 5.1. настоящего Положения. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!