Информация и научные исследования — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Информация и научные исследования

2019-11-18 123
Информация и научные исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

38.Распространение примеров удачной практики могло бы содействовать повышению уровня преподавания и обучения. Было бы целесообразным распространять информацию о соответствующих выводах научных исследований. Обобщение опыта и развитие центров документации следует поддерживать на национальном уровне наряду с расширением доступа к источникам информации.

39.Образование лиц с особыми потребностями необходимо включить в программы научных исследований и развития научно-исследовательских институтов и центров по разработке учебных планов. Особое внимание в этой области необходимо уделять научным исследованиям, ориентированным на практическую деятельность, с уделением основного внимания новаторским стратегиям в области преподавания и обучения. Классным руководителям необходимо принимать активное участие как в практических, так и аналитических мероприятиях, связанных с такими обследованиями. Следует проводить опытно-показательные эксперименты и углубленные исследования для оказания содействия принятию решений и консультирования в отношении будущей деятельности. Эти эксперименты и исследования необходимо проводить на совместной основе нескольким странам.

 

С. НАБОР И ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА

40. Надлежащая подготовка всего педагогического персонала по-прежнему оста ется ключевым фактором в поощрении развития инклюзивных школ. Кроме того, важность набора преподавателей с умственными и физическими недостатками, которые могут служить в качестве ролевой модели для детей с умственными и физическими недостатками, получает все большее признание. Можно было бы предпринять следующие действия.

41.Программы дослужебной подготовки должны обеспечивать для всех преподавателей как начальной, так и средней школы позитивную ориентацию в отношении умственных и физических недостатков, развивая таким образом понимание того, что может быть достигнуто в школах посредством имеющихся на местном уровне вспомогательных услуг. Главным образом требуются такие знания и навыки, как хорошие навыки преподавания, которые включают оценку особых потребностей, адаптирование содержания учебных планов, использование вспомогательной технологии, индивидуализацию процедур преподавания, с тем чтобы учитывать более широкий круг способностей, и т.д. В педагогических учебных заведениях особое внимание необходимо уделять подготовке всех преподавателей к их автономной деятельности и применению их навыков к адаптированию учебных планов и процесса обучения для удовлетворения потребностей учащихся, а также к совместной деятельности со специалистами и сотрудничеству с родителями.

42.В ходе оценки уровня образования и сертификации преподавателей необходимо принимать во внимание навыки, необходимые для удовлетворения особых образовательных потребностей.

43.В качестве приоритета необходимо подготовить печатные материалы и организовать семинары для местных администраторов, инструкторов, заведующих учебной частью и старших преподавателей с целью развития их способности осуществлять руководство в этой области, а также оказывать поддержку и консультировать менее опытный преподавательский состав.

44.Основная задача заключается в обеспечении профессиональной подготовки без отрыва от работы для всех преподавателей, с учетом разнообразных и зачастую трудных условий, в которых они трудятся. По мере возможности профессиональную подготовку без отрыва от работы следует организовывать на уровне школы посредством совместных мероприятий с инструкторами наряду с дистанционным образованием и другими методами самообразования.

45.Специализированная подготовка в области образования лиц с особыми потребностями, позволяющая получить дополнительную квалификацию, как правило, должна объединяться с подготовкой и опытом работы в качестве обычного преподавателя, либо организовываться до нее, с тем чтобы обеспечить взаимодополняемость и мобильность.

46.Следует пересмотреть подготовку преподавателей, работающих среди лиц с особыми потребностями, с тем чтобы позволить им работать в различных условиях и играть решающую роль в программах для лиц с особыми образовательными потребностями. В качестве основы необходимо разработать гибкий подход, охватывающий все типы умственных и физических недостатков, прежде чем углублять специализацию в одной или нескольких конкретных областях, связанных с инвалидностью.

47.Университетам отводится основная консультативная роль в процессе развития образования для лиц с особыми потребностями, в особенности в том, что касается научных исследований, оценки, подготовки инструкторов-преподавателей, а также разработки программ профессиональной подготовки и учебных материалов. Следует поощрять создание сетей между университетами и высшими учебными заведениями в развитых и развивающихся странах. Такое объединение научных исследований и профессиональной подготовки приобретает особую важность. Важно также активно вовлекать лиц с умственными и физическими недостатками в научные исследования и организацию профессиональной подготовки, для того чтобы их мнения учитывались в полной мере.

48.Постоянной проблемой, с которой сталкиваются системы образования, даже те из них, которые обеспечивают образовательные услуги высокого качества для учащихся с умственными и физическими недостатками, является отсутствие ролевых моделей для таких учащихся. Для учащихся с особыми потребностями необходимо предоставить возможности взаимодействовать со взрослыми, имеющими умственные или физические недостатки, которые добились успеха, с тем чтобы они могли определять свой образ жизни и свои чаяния на реальной основе. В дополнение к этому учащимся с умственными и физическими недостатками необходимо обеспечить профессиональную подготовку и продемонстрировать им примеры того, как несмотря на инвалидность они могут реализовать свои права и брать на себя руководящую роль в том, что касается содействия разработке политики, которая впоследствии будет оказывать влияние на их жизнь. Таким образом, системам образования необходимо стремиться осуществлять набор квалифицированных преподавателей и другого педагогического персонала с инвалидностями, а также стремиться привлекать к образованию детей с особыми потребностями лиц из данного региона с умственными и физическими недостатками, которые добились успеха в жизни.

 

D. ВНЕШНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

49.Службы поддержки имеют решающее значение для успешного проведения в жизнь политики в области инклюзивного образования. В целях обеспечения на всех уровнях внешних услуг для детей с особыми потребностями педагогическим органам следует принимать во внимание следующие моменты.

50.Помощь обычным школам может обеспечиваться как педагогическими учреждениями, так и персоналом специальных школ, оказывающим поддержку другим учреждениям. Специальные школы следует все чаще использовать в качестве учебно-методических центров для обычных школ, предоставляющих прямую поддержку детям с особыми образовательными потребностями. Как педагогические учреждения, так и специальные школы могут обеспечивать доступ к конкретному оборудованию и материалам, а также профессиональную подготовку в области стратегий обучения, которые не применяются в обычных классных занятиях.

51.Внешнюю поддержку со стороны специалистов из различных учреждений, министерств и организаций, таких, как преподаватели-консультанты, психологи, специализирующиеся в области образования, врачи, занимающиеся дефектами речи и трудотерапией и т.д., следует координировать на местном уровне. Объединение школ доказало свою целесообразность в качестве стратегии по мобилизации образовательных ресурсов, а также вовлечения в деятельность членов общины. На объединения школ можно было бы возложить коллективную ответственность за удовлетворение особых образовательных потребностей учащихся в их соответствующих областях и предоставить им полномочия в случае необходимости распределять ресурсы. Такие меры должны включать в себя также оказание услуг, не связанных с образованием. В действительности, опыт показывает, что образовательные услуги дадут гораздо больший эффект, если будут приложены усилия по обеспечению оптимального использования приобретенного опыта и всех ресурсов.

Е. ПРИОРИТЕТНЫЕ ОБЛАСТИ

52. Интеграция детей и молодых людей с особыми образовательными потребностями будет проходить более эффективно и успешно, если в планах развития образования особое внимание будет уделяться следующим целевым областям: воспитание детей младшего возраста, для того чтобы все дети могли иметь возможность получать образование, образование девочек и переход от обучения к взрослой трудовой жизни.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.