M ВХОД ДЛЯ СЛУГ ( SERVANT’S ENTRANCE ) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

M ВХОД ДЛЯ СЛУГ ( SERVANT’S ENTRANCE )

2019-11-11 121
M ВХОД ДЛЯ СЛУГ ( SERVANT’S ENTRANCE ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эта маленькая дверь закрыта и заперта на засов изнутри. Существует шанс 1 из 6-ти, что поднятая решетка упадет вниз (Dam 2d10), когда кто-то проходит под ней. Цепь, на которой закреплена она, сильно проржавела.

N ЖЕЛЕЗНЫЕ ДВЕРИ (IRON DOORS)

Эти тяжелые железные двери простираются на два этажа в высоту. Они закрыты и заперты изнутри. Массивная решетка опущена за ними и несет на себе электрический глиф защиты (Dam 36).

A ВЕРШИНА ЛЕСТНИЦЫ (TOP OF THE STAIRS)

Толстые паутины скрыли несколько больших картин наверху лестницы. Высоко под потолком комнаты скрывается гигантский паук. Он нападет только, если паутина нарушена.

На форзаце книги, «Внутренняя Душа», Алхимик Страд сделал короткое примечание для себя. Почерк практически неразборчив, примечание написано очень поспешно. Заключительная линия изменяется в зависимости от того, где расположен Аппарат.

B КОМНАТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ (GUEST QUARTERS)

За занавеской кровати с балдахином скрываются 2 тени (shade): Гастон Имрад (CJ), вор и Шекли Дускмэн (CQ), воин. Даже днем тяжелые шторы хранят комнату в темноте. Если они не транпоссионны, то один из них постарается заманить РС в комнату, пока вор перемещается к двери и запирает ее. Далее они произведут 1d4+1 теней (shadow), изображая каждого из них. Все тени будут стремительно атаковать РС из сумрака. На любой источник света (естественный или магический) будут наброшены покрывала с кровати или тяжелые занавески, чтобы затенить их.

C КОМНАТЫ СЛУГ (SERVANT’S QUARTERS)

Когда РС входят в эту комнату они переносят бред без видения. В комнате простая спартанская обстановка. Секретная дверь в камине, открывающая скрытый коридор, поднята. Цепь из дымохода не дает опуститься секретной дверце.

D ТУАЛЕТ (CLOSET)

Туалет пуст, но РС могут переносить видение корчащихся червей, копошащихся на полу.

E КОМНАТЫ ХОЗЯИНА (MASTER’S QUARTERS)

В этой комнате находится прекрасная кровать, шкаф, стол, умывальник и запертый несгораемый сейф. Чувствуется слабый гниющий запах. На первый взгляд сейф открывается с помощью трех ключей. Но на самом деле, сейф открывается с помощью секретной кнопкой, расположенной снизу сейфа. Все эти три замка только ловушки, а передняя часть сейфа – бутафория.

1-ый замок: Кислота (Dam 2d4) и рука искалечена

2-ой замок: Электрический разряд (3d6) и Систем шок

3-ий замок: Невидимый ядовитый газ; все должны выкинуть спасбросок или терять по 1-му хиту каждый раунд, пока не нейтрализуют яд.

Если с Призраком Леди Годефрой еще не встретились в другом месте, то встреча происходит здесь. Появление злобного Страда лишило самообладания ее кроткую душу, и теперь она с ненавистью уничтожает все живое.

Сейф содержит портфель с частными записями и воспоминаниями, детализирующими возрастающее желание Алхимика Страда окончательно изгнать из своей души зло. Есть также бухгалтерская книга, где указаны заказанные грузы, полученные грузы и прочие расходы и доходы, включая недельные ассигнации на обеды в поместье Вереска. На последней странице написано примечание о местах, которые он мог бы использовать, чтобы спрятать важные вещи. Здесь только список возможных мест, что где спрятано, не написано. Также в сейфе находится мешочек, содержащий 20 топазов (каждый по 100 gp). 

Под третьим горячим камнем

Лаборатория, картотека

Нижний ящик стола

Купель Часовни

В шкафу только в течение дня висит часть одежды злого Страда. Хотя одежда и высокого качества, но она не представляет особой ценности. Однако среди одежды есть большая рубиновая брошь, стоящая 3,000 gp. Любой, коснувшийся ее, немедленно почувствует, что кто-то злобный узнал о нем, о том, что он есть и где находится. Если брошка украдена, то Тварь однозначно посетит этого персонажа, который рискнул прикарманить брошь. Две спрятанных двери в комнате замаскированы, одна как зеркало в полный рост, вторая как часть деревянной обшивки стены.

F КОРИДОР ХОЗЯЕВ ПОМЕСТЬЯ (MASTER’S WALK)

Этот секретный коридор ведет к лестнице в башню. Прямо перед лестницей, скрытая ловушка в полу, которая не срабатывает, если нажать кирпич в стене. Если кирпич не нажать, то первый персонаж человеческого размера, ступивший на нее, упадет вниз в лестничную шахту с 50-ти футовой высоты.

G ЗАПАДНАЯ БАШЕННАЯ ЛЕСТНИЦА (WEST TOWER STAIR)

Эта лестница влажная и скользкая от стекающей дождевой воды.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.