Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-09-26 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели и задачи конкурса
2.1.Цель Конкурса - повышение качества профориентационной деятельности, привлечение в состав студентов факультета дошкольного и начального образования талантливых, профессионально ориентированных студентов.
2.2.Задачи Конкурса:
· повысить социальный статус и престиж профессии учитель;
· создать условия для реализации творческого потенциала обучающихся;
· способствовать формированию у обучающихся эстетического вкуса и оформительских навыков;
· сформировать практические умения и навыки обучающихся в процессе осуществления социальной практики;
· повысить социальную активность обучающихся, создать условия для их самореализации; выявить и поддержать одаренных детей.
3. Участники конкурса
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 8-11 классов.
3.2. На Конкурс принимаются индивидуальные и коллективные авторские работы (до 3-х человек).
Порядок проведения конкурса
4.1 Конкурс проводится с 3 сентября 2019 года по 31 октября 2019 года.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо пройти регистрацию по адресу: https://arzamasskiy-filial-nngu.timepad.ru/event/1054848/ и направить архив с материалами на адрес эл. почты [email protected] (в теме письма указать Мой первый учитель 2019). Конкурсные материалы и разрешение одного из родителей (законного представителя) участника конкурса на использование его персональных данных необходимо также принести или прислать по почте (607220 г. Арзамаса, ул. Калинина, дом 21 а для Сулеймановой Ф.А.) Просьба не направлять заказные письма!
Представленные на Конкурс работы должны соответствовать одной из тем:
1. Если бы я был учителем начальных классов…
2. Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно.
|
3. Учитель – не тот, кто учит, а тот, кто учится вместе с детьми.
4. Родители дарят жизнь, учителя формируют душу.
4.3. Работы, поступившие после назначенного срока, не принимаются.
Формы документов, требования к объему, формату и виду представленных материалов находятся в Приложении.
4.4. В назначенные сроки состоится предварительное заседание Жюри Конкурса. Представленные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
Порядок выдвижения работ на Конкурс
5.1.Конкурс проводится по 6 номинациям:
§ Фотоконкурс «Формула счастья» (фото учителя начальных классов глазами учеников на необычном уроке или незабываемом празднике).
§ Электронная презентация.
§ Видеоролик (видеоклип).
§ Веб-квест «Как стать настоящим учителем!»
§ Проект «Здесь каждый камень – летопись сама» (виртуальная экскурсия, посвященная истории начального звена школы).
§ Литературное творчество «Ода Учителю!» (стихотворение собственного сочинения).
5.2. На Конкурс принимаются оригинальные работы. Заимствованные работы к конкурсу не допускаются.
5.3. Требования к структуре, содержанию (оформлению) работ, а также рекомендации по написанию - представлены в Приложении.
5.4. Подведение итогов Конкурса осуществляется заочно.
5.5. Итоги Конкурса объявляются 18 ноября 2019 года и публикуются на сайте ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им Н.И. Лобачевского» (Арзамасский филиал). Итоговый протокол является подтверждающим документом участника Конкурса.
5.6. Награждение победителей и призеров проводится на Дне открытых дверей факультета дошкольного и начального образования.
Награждение Победителей
6.1. Победитель/призер в номинации получает специальный диплом, подтверждающий звание победителя/призера. Всем остальным участникам Конкурса по электронной почте до 12 декабря 2019 года будут высланы сертификаты участников Конкурса.
|
6.2. В случае если работа выполняется коллективно (до 3 человек), награждение будет не индивидуальным, а групповым.
6.3. Если по каким-либо обстоятельствам конкурсант не может присутствовать на итоговом мероприятии, необходимо наличие представителя от организации. В случае неявки конкурсанта или его представителя на итоговое мероприятие по уважительной причине, наградные материалы можно получить в оргкомитете в течение недели после проведения итогового мероприятия. Позднее оргкомитет не несет ответственности за сохранность наградных материалов, но имеет возможность предоставления их электронных дубликатов по заявке участника в течение 10 (десяти) дней после официального награждения.
7. Требования к материалам и их оформление
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!