Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-07 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Внимание _______________________________________________
(достаточно устойчивое, поверхностное, недостаточно устойчивое, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности …)
2. Память __________________________________________________
а) запоминание предметов (слов) ___________________________________
б) добавление предмета в линейный ряд __________________________
в) уменьшение предметов в линейном ряду __________________________
г) заучивание слов при 1, 2, 3, 4 – кратном повторении ________________
3. Зрительное восприятие.
а) узнавание предметов в неполном изображении ______________________
б) узнавание предметов в условиях наложения ________________________
в) силуэтное изображение ________________________________________
4. Восприятие цвета, оттенков ___________________________________
5. Восприятие формы _________________________________________
6. Пространственные представления______________________________
(справа ___, слева ___, впереди ___, сзади ___, выше ___, ниже ___ дальше __, ближе __, в центре ___)
7. Временные представления____________________________________
а) части суток ___________________________________________________
б) времена года __________________________________________________
г) дни недели
8. Мышление _________________________________________________
а) обобщение словом ____________________________________________
б) исключение «4-го лишнего» ___________________________________
в) складывание разрезных картинок ________________________________
г) восстановление сюжета (серия картинок) ___________________________
д) понимание переносных значений слов («золотые волосы», «золотые руки») ___________________________________________________________
9. Математические представления _______________________________
а) прямой счет ___________________________________________________
б) обратный счет _________________________________________________
в) простейшие арифметические действия _____________________________
10. Работоспособность (снижена, достаточна…) _____________________
Вывод:_______________________________________________
|
IX. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
Характерологические особенности ребенка ________________________
(спокойный, легко вступает в контакт со всеми, добрый, ласковый, аккуратный, беспокойный, конфликтный, задиристый, неряшливый, смущается в незнакомой обстановке …)
Волевые особенности ___________________________________________
(целеустремленность, самостоятельность, настойчивость, настырность, инертность, безразличие, неуверенность, нерешительность …)
Эмоциональное состояние ______________________________________ (эмоциональные проявления соответствуют теме и сюжету игры, адекватной обстановке, отказ от участия в игре, недостаточная активность в коллективных играх, повышенная эмоциональная возбудимость …)
Настроение___________________________________________ (устойчивое, радостное, легко меняется от незначительных причин, подавленное …)
Отношение к своему заиканию ________________________________
(адекватное, спокойное, боязнь речи, страх перед определенными звуками, словами, необщителен …)
Реакция на замечания и одобрения _____________________________
(принимает, не реагирует, делает на оборот …)
X. Обследование артикуляционного аппарата
Губы ___________________________________________________________
(толстые, тонкие, короткие, имеются шрамы, норма)
Зубы __________________________________________________________
(редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, крупные, с большими промежутками, отсутствуют резцы, норма)
Челюсти ________________________________________________________
(норма, прогения, прогнатия)
Прикус _________________________________________________________
(норма, открытый боковой, открытый передний, перекрёстный прикус, ассиметрия прикуса)
Твёрдое нёбо __________________________________________________
(норма, высокое, узкое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель)
Мягкое нёбо__________________________________________________
(норма, укороченное, отсутствует маленький язычок)
Язык __________________________________________________________
(обычный, массивный, широкий, географический, маленький, длинный, короткий, узкий)
Подъязычная связка ________________________________________
|
(обычная, короткая, укороченная, спайка с тканями подъязычной области)
Кончик языка __________________________________________________
(норма, истонченный, широкий, толстый, раздвоенный)
Позиция языка в полости рта ________________________________
(правильно стабилизирован, оттянут назад, лежит на дне полости рта, при фонации в межзубном положении) __________________________________
Вывод: _____________________________________________________
XI. Подвижность органов артикуляционного аппарата
Губы __________________________________________________________
(достаточно подвижные, малоподвижные, не удерживает «улыбку», «трубочку» …; тонус (понижен, повышен, смешанный, норма) ______________
Язык ___________________________________________________________
(подвижность достаточная, с трудом удерживает позу, недостаточный объём движений, движения неточные, замедленные переходы с одной артикулемы на другую, идет поиск артикуляционной позы, девиация (отклонение языка в сторону), не удерживает язык «лопаткой», тремор (подергивание), изменение цвета; тонус (понижен, повышен, смешанный, норма)
Саливация_______________________________________________________
(норма, повышенная …)
Вывод: __________________________________________________________
XII. Обследование фонематического слуха и фонематического восприятия
1. Повторение слоговых рядов (рот у логопеда закрыт экраном):
да – та – та __________ ка – га – га _______________
ба – па – ба ___________ ко – го – го _______________
то – то – до _________ бу – бу – пу ______________
вы – ви – вы __________ ма – мя – мя _____________
2. Различение слов со сходным звуковым составом:
кот – ток _____ тень – день ________ бочка – почка ______
том – дом ______ коза – коса _______ мышка – мишка _______
суп – зуб ______ рак – лак _________ корка – горка _________
3. Определение звука в ряду других звуков ________________________
(хлопни в ладоши, если услышишь звук …)
4. Отбор картинок, в названии которых слышится заданный звук_________
5. Выделение ударного гласного в начале слова _______________________
6. Назови первый и последний звук в словах (с 6 лет):__________________ кот ________, дом ____________, утка____________________________
7. Придумай слова с заданным звуком ___________________________ Вывод: ________________________________________
XIII. Состояние звукопроизношения
Звуки
Воспроизведение звука
Вывод: __________________________________________________________
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!