Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-05 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Название статьи | Автор |
«Модель формирования основ патриотической культуры у подрастающего поколения и ее реализация в условиях музея» | Нуттунен Елена Александровна, преподаватель, педагог дополнительного образования СПб ГБ ПОУ г. Санкт-Петербург «Колледж «Звездный», канд. пед. наук |
«Приёмы и методы гражданско-патриотического воспитания коллективов учащихся пятых классов на примере длительной командной игры «Салют, Победа!» | Кондратович Мария Вадимовна, методист Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский творческий центр «Васильевский остров» |
«Современные подходы к организации патриотического воспитания в дополнительном образовании» | Корчуганова Ирина Павловна, методист ГБУ ДО Центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга, кандидат психологических наук Поликарпова Любовь Владимировна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО Центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга, заслуженный работник культуры РФ |
«Народные обряды и праздники как средство гражданского воспитания и взаимодействия детей» | Суворова Вероника Евгеньевна, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский творческий центр «Васильевский остров» |
«Историко-патриотическое воспитание средствами мобильной музейной коммуникации» | Хансен Светлана Игоревна, методист Детско-юношеского творческого центра «Васильевский остров», заведующая музеем «Ленинградское детство» |
«Проектный подход организации гражданско-патриотического воспитания в учреждении дополнительного образования (на примере ГБУДО ДЮТЦ «Васильевский остров»)» | Чуклина Нина Михайловна, директор Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский творческий центр «Васильевский остров», кандидат педагогических наук Чурилина Ирина Николаевна, методист Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский творческий центр «Васильевский остров», кандидат экономических наук, доцент |
«Организация работы по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга» | Гладких Светлана Александровна, методист ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга Миронова Анастасия Андреевна, заместитель директора ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга Худова Виктория Валентиновна, директор ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
«Право ребенка на достойную жизнь и развитие» | Паташова Арина Евгеньевна, юрисконсульт аппарата управления Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
«Проект «Мы – Правнуки Великой Победы…» | Антонова Людмила Леонидовна, воспитатель Санкт-Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга»; Кожемякина Жанна Юзиховна, воспитатель Санкт-Петербургского автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга» |
«Патриотическое воспитание обучающихся, средствами занятий на хореографии» | Бочарникова М.С., педагог дополнительного образования Санкт-Петербургского Государственного бюджетного учреждения центр для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию № 13» |
«Гражданско-патриотическое воспитание, как основа самоопределения подростков с ограниченными возможностями здоровья» на примере воспитательного проекта «Славные сыны Отечества» | Высоцкая Злата Сергеевна, педагог-психолог Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
«Волонтерская деятельность в системе гражданско-патриотического воспитания и социализации детей и подростков (Проект «Добрые дела»)» | Исакова Ольга Романовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методист Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский творческий центр «Васильевский остров» Полякова Ольга Геннадьевна, заведующий информационно-методического отдела, методист Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский творческий центр «Васильевский остров» |
«Специфика работы концертмейстера с народно-песенным репертуаром в классе вокала» | Майстер Валентина Ивановна, концертмейстер Школы вокального искусства Ирины Богачевой Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
«Театрализованная экскурсия как средство гражданско-патриотического воспитания молодежи» | Рябова Татьяна Викторовна, доцент кафедры социально-культурной деятельности ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры», кандидат педагогических наук Фридолина Наталья Александровна, доцент кафедры социально-культурной деятельности ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры», кандидат педагогических наук |
«Постановочная деятельность в хореографическом коллективе системы дополнительного образования (на примере танца «Летом 41-го» Ансамбля танца «Невская акварель» ГБНОУ ДУМ СПб») | Устьянцев Илья Викторович, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
Апреля 2020 года
|
|
Дистанционный формат работы участников конференции.
Просмотр и обсуждение представленных от зарегистрированных участников материалов (тезисы докладов, презентации), размещенных на сайте ГБНОУ ДУМ СПб.
Заполнение гугл-формы с комментариями.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!