Лидерская Программа по отбору участников — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Лидерская Программа по отбору участников

2019-11-19 125
Лидерская Программа по отбору участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Через деловые игры и открытый конкурс, будут отобраны лучшие студенты для участия в выездной школе и стационарном проекте. Параллельно с этим будет происходить формирование пула партнеров и заказчиков Лидерской программы среди предприятий. Предполагаемая программа тренингов в приложении.

«Старт-ап школа»

Предполагает работу в формате «Проектной школы» – выездной школы с участием студентов и предпринимателей, где участникам предстоит в командах решать предложенные кейсы, готовить и презентовать свои проекты и где появится возможность отобрать лучших студентов.

Результатом ежедневных занятий станет создание микрокоманд с проработанными предпринимательскими проектами, которые можно презентовать экспертам.

В программу включены блоки по командообразованию, работе в команде, управлению проектами и рисками, работе с документами, встречи с экспертами и партнерами проекта, ведущими экспертами и предпринимателями Алтайского края. Выпускниками школы станет порядка 50 лучших студентов, членов проектных команд.

Риски и способы их устранения:

1. Недостижимость результата. Идея инкубирования в чистом виде не выполнена в РФ еще никем. Лучшего результата добились в ГУ ВШЭ, где каждый проект вживлен в инфраструктуру сообщества предпринимателей и ученых, а сами проекты имеют патронажный характер. Студенты не реализуют самостоятельно свои проекты, так как отсутствует обязательность их выполнения, как критерий участия в проекте. Выход: создание банка идей, создание условий для трансфера технологий в регионе.

2. Долгосрочность вложений в человеческий капитал с низкой отдачей. Даже получив навыки и знания студенты так и не открывают проекты и инновационные предприятия. Выход: создание условий для коммерциализации разработок.

3. Низкое качество идей и интеллектуального материала. Участники зачастую не способны на креативные разработки и инновационные идеи, мыслят шаблонами. Проблему удается решить массовыми программами отбора.

4. Руководство и администрирование проектов директивными методами. Все проекты, воплощаемые людьми «старой закалки», сотрудниками администраций и управлений, а также профессорским составом зачастую плохо реализуемы и неэффективны. Создание механизмов студенческого самоуправления проектами, вовлечение в управление Бизнес-инкубатором научных руководителей проектов и менторов из бизнеса приводит к большей эффективности проектов.

Проект 1.2.2. «Развитие студенческого учебно-научного инновационного центра в области связей с общественностью и рекламы»

 

Цели: Повысить качество подготовки молодых специалистов в соответствии с требованиями рынка и современной науки благодаря внедрению инновационных образовательных технологий и привлечению ведущих российских и зарубежных специалистов-практиков в области маркетинговых коммуникаций; сформировать цивилизованный рынок и кадровую инфраструктуру в сфере связей с общественностью и рекламы СФО; содействовать формированию и поддержанию привлекательного имиджа Сибири в условиях международного сотрудничества.

Задачи:

1. Применение инновационных образовательных технологий и привлечение ведущих специалистов-практиков к формированию знаний и практических компетенций молодых специалистов в области рекламы и связей с общественностью.

2. Выявление и поддержка молодежных проектов, обладающих значительным рыночным потенциалом и способных привести к положительному социально-экономическому эффекту в Сибирском федеральном округе, а также представляющих потенциальный интерес для частных и государственных инвестиционных институтов (фондов, банков, страховых, инвестиционных компаний и т.д.).

3. Сближение высшего образования в области PR и рекламы с требованиями рынка услуг в этой сфере, профессиональная социализация молодежи.

4. Активизация PR-практики социального взаимодействия, вооружение участников новыми инструментами и подходами, вовлечение студентов в процесс научной и инновационной деятельности.

5. Налаживание деловых контактов и привлечение внимания к молодежным инициативам в области социального проектирования и межсекторного взаимодействия в России.

6. Стимулирование общественной дискуссии о важнейших для сообщества проблемах в области управления, бизнеса, экологии, образования, международных отношений, о развитии гражданской активности, благотворительности, культуре местных сообществ в СФО.

Описание:

Запланированы подготовка и проведение очередного международного форума «PR-охота» в формате летней школы и конкурса профессионального мастерства в области связей с общественностью и рекламы. Сближая высшее образование в области PR и рекламы с требованиями рынка услуг в этой сфере, форум представляет собой эффективно действующую площадку для разработки и реализации перспективных молодежных социально-экономических проектов, вовлечения студентов в процесс научной и инновационной деятельности, а также налаживания деловых контактов. Программа форума включает конкурс студенческих проектов, мастер-классы и тренинги ведущих специалистов России и зарубежья в области маркетинговых коммуникаций, тренинги и деловые игры лауреатов и дипломантов премий за достижения в области связей с общественностью, творческие конкурсы, туристические экскурсии по Горному Алтаю.

Результаты:

1. Подготовка молодых специалистов, владеющих современными стратегиями и технологиями рекламной и PR-коммуникации в соответствии с мировыми стандартами, а также имеющих опыт разработки и практической реализации их в своих проектах.

2. Разработка молодежных рекламных и PR-проектов, обладающих значительным рыночным потенциалом и способных привести к положительному социально-экономическому эффекту.

3. Вовлечение ведущих экспертов в конкурсные и образовательные мероприятия форума.

4. Установление деловых контактов, полученных молодыми специалистами для реализации их инициатив.

5. Обеспечение профессиональных стажировок победителям в лучших российских PR-агентствах.

6. Получение заказов на проекты информационного сопровождения деятельности организаций Алтайского края и СФО в целом.

7. Обеспечение проектных групп студентов грамотными специалистами в области связей с общественностью для продвижения старт-ап проектов в рамках бизнес-инкубаторов и других институтов инновационного развития.

8. Создание и размещение медиа-материалов (видеосюжетов и текстовых публикаций) о форуме в Алтайском государственном университете, студенческих проектах, экспертных оценках современного состояния рекламы и PR.

9. Привлечение государственных, общественных и коммерческих организаций, масс-медиа к дискуссиям о развитии коммуникационных технологий и перспективах профессионального сообщества.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.