Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-17 | 386 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Политическая система – это единство и взаимообусловленность всех политических институтов и процессов. Политическая система состоит из следующих подсистем: институциональной, коммуникативной, нормативной, идеалистической, функциональной и культурной. Институциональная подсистема представлена такими институтами как государство, партии, политические режимы, общественно политические движения и т.д.
Коммуникативная подсистема представлена СМИ. Нормативная подсистема включает в себя совокупность нормативно - правовых актов, обеспечивающих функционирование политической системы.
Принято различать функции выхода и функции входа политической системы. К функциям входа относятся, например, политическая социализация, нормотворчество, артикуляция интересов. К функциям выхода принято относить агрегацию интересов, контроль за исполнением законов.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Определите, какой из теорий развития общества принадлежит следующее суждение:
«Время жизни любой культуры заканчивается создание цивилизации- временем, когда все достигнуто, но нет внутренних импульсов для дальнейшего развития и роста».
а) формационной теории К.Маркса
б) цивилизационной теории А.Тойнби
в) географической теории Ш.Монтескье
г) культурно-исторической теории О.Шпенглера.
6. Заполните пронумерованные пропуски в тексте. Запишите буквенные обозначения вставляемых понятий рядом с соответствующими порядковыми номерами в таблице. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте:
|
«Понятие «_______________(1)» получило распространение с конца 1960-х гг. Так принято называть проблемы, носящие _______________(2) характер. Они затрагивают интересы каждого народа и каждого человека, их решение возможно только совместными усилиями всех людей. От того, в каком направлении будет осуществляться их решение, зависит ______________(3) человечества как биологического вида. В этих проблемах также проявляется ____________(4) социальных и природных основ жизни общества и отдельного человека.
Одна группа проблем связана с отношениями между государствами. Устранение ______________(5) экономического развития, сохранение мира – это одновременно и решение проблемы здоровья людей, и проблемы качества освоения природных ресурсов. Остановка _____________(6) также предотвращает загрязнение природной среды в планетарном масштабе».
А) выживание
Б) общественный
В) глобальные проблемы
Г) гонка вооружений
Д) неравномерность
Е) глобализация
Ж) общечеловеческий
З) динамичность
И) неразрывность
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Перед вами «понятийные круги», где более узкие по своему объему понятия включены в более широкие. Впишите номера понятий в соответствующие круги.
7.1. 1. Девиантное поведение
2. Преступное поведение
3. Делинквентное поведение
7.1. 1. Этноцентризм
2. Национальное самосознание
3. Национализм.
Решите кроссворд.
6. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||
1. | 2. | ||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
5. | 5. | ||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
По горизонтали.
|
1. Авторитетный член группы, партии, движения.
2. Слой общества, состоящий из деклассированных элементов (наркоманов, бродяг и т.д.).
3. Отклонение в поведении от принятых в обществе социальных норм.
4. Тип производственного объединения предприятий.
5. Распространение ценностей западной культуры в незападных обществах.
6. Документ, дающий право на въезд в страну.
По вертикали.
1. политико-правовая связь лица и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях.
2. Обращение в суд за защитой нарушенного права.
3. Взаимодействие двух человек.
4. Род предпринимательской деятельности.
5. Количество денег, уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги.
6. Христианский храм.
Часть 2
Напишите эссе на одну из предложенных ниже тем, учитывая следующие критерии его оценивания:
1. Определена значимость проблемы, затронутой в высказывании.
2.Представление Вашей собственной точки зрения на проблему при раскрытии темы.
3. Внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений.
4. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (владение понятиями курса).
5. Аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт.
6. Четкость выводов, их соответствие поставленным автором перед собой задачам.
1. «Сущность права состоит в равновесии двух нравственных интересов: личной свободы и общего блага» (В.С.Соловьев )
2. «Демократия – это когда люди управляют людьми во благо людей». (А.Линкольн)
|
3. «Руководитель должен наперед считаться с возможностью, как успеха, так и неудачи» (П.Сир)
4.»Деньги – это свобода, выкованная из золота». (Э.М.Ремарк)
5. «Нация – это общество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер» (О. Пауэр)
6. «Регресс имел место в истории человечества также часто, как и прогресс». (Г.Спенсер).
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!