Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-02 | 386 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Упражнения | Коррекционная |
п/п | направленность | |
ПРЫЖКИ | ||
1. | Прыжки через предметы, | Дифференцировка расстояния |
расположенные на одинако- | и усилий, глазомер, чувство рит- | |
вом и разном расстоянии | ма | |
2. | Многоскоки (различ- | Согласование движения рук и |
ные) | ног, чувство ритма, координация | |
движений | ||
3. | Прыжки на одной ноге | Динамическое равновесие, со- |
(левой, правой) | гласованность движений рук и | |
ног | ||
Глава 3 | |||||
Продолжение табл. 3.1 | |||||
4. | Прыжки на двух ногах на | Преодоление чувства страха, | |||
подкидном мосту (батуте) | дифференциация динамических и | ||||
пространственных | параметров, | ||||
чувство ритма | |||||
5. | Прыжки | на автомобиль- | Преодоление чувства страха, | ||
ной покрышке | дифференциация динамических и | ||||
пространственных | параметров, | ||||
чувство ритма | |||||
6. | Прыжок £ длину с места | Координация движений, диф- | |||
на максимальный результат и | ференцирование пространствен- | ||||
на заданное расстояние | ных и динамических усилий | ||||
7. | То же с подкидного моста | Преодоление чувства страха, | |||
дифференцирование простран- | |||||
ственных и временных параметров | |||||
8. | Прыжок в длину с раз- | Координация движений, согла- | |||
бега на максимальный ре- | сование движения рук и ног, ус- | ||||
зультат и на заданное рас- | воение темпа и ритма | ||||
стояние | |||||
9. | То же с подкидного моста | Преодоление чувства страха, | |||
дифференцирование пространствен- | |||||
ных и ритмических параметров | |||||
10. | Прыжок вверх с места с | Дифференцирование мышеч- | |||
доставанием | подвешенного | ных усилий, пространства, глазо- | |||
предмета | мер | ||||
11. | То же с подкидного моста | Преодоление чувства страха, | |||
дифференцирование пространства | |||||
и усилий | |||||
12. | Прыжок в высоту с раз- | Согласование движения рук и | |||
бега | ног, дифференцирование мышечных | ||||
усилий, координация движений | |||||
13. | То же с подкидного моста | Преодоление чувства страха, | |||
пространственная ориентация, ко- | |||||
ординация движения | |||||
14. | Спрыгивание со скамей- | Дифференцирование мышеч- | |||
ки, куба (10—30 см) с при- | ных усилий, пространственных | ||||
землением в указанное ме- | параметров движения | ||||
сто (при | соблюдении | ||||
техники безопасности) | |||||
118 Частные методики адаптивной физической культуры
|
Продолжение табл. 3.1 | ||||||
15. | Впрыгивание на гимна- | Согласование движения рук и | ||||
стические | маты | (высота | ног, дифференцирование мышеч- | |||
15—45 см) | ных усилий и пространственных | |||||
параметров | ||||||
16. | Прыжки с короткой и | Динамическое равновесие, со- | ||||
длинной скакалкой (различ- | гласование движения рук и ног, | |||||
ные) | чувство ритма | |||||
17. | Прыжок вверх с поворо- | Дифференцирование мышеч- | ||||
том на заданное расстояние | ных усилий, пространственных па- | |||||
раметров, динамическое равнове- | ||||||
сие | ||||||
БЕГ | ||||||
1. | Бег на 5 м, 10 м | Координация движений, согла- | ||||
сование движения рук и ног | ||||||
2. | Бег по разметке (10 м) | Усвоение темпа и ритма, ди- | ||||
намическое | равновесие, диффе- | |||||
ренциация | пространственных и | |||||
динамических параметров | ||||||
3. | Бег через кирпичики (вы- | Преодоление чувства страха, | ||||
сота 5—15 | см) | дифференцирование расстояния, | ||||
ритма | ||||||
4. | Бег с изменением на- | Концентрация внимания, раз- | ||||
правления по сигналу | витие слухового восприятия, диф- | |||||
ференцирование пространствен- | ||||||
ных параметров | ||||||
5. | Бег по кругу (вправо-вле- | Дифференцирование мышеч- | ||||
во) с изменением диаметра | ных усилий, динамическое равно- | |||||
круга | весие, согласование движения рук | |||||
и ног | ||||||
6. | Бег из различных исход- | Координация движения, кон- | ||||
ных положений (присед, сед, | центрация | внимания, развитие | ||||
сед | спиной | к направлению | слухового восприятия | |||
движения, лежа) | ||||||
7. | Бег по сигналу, | догоняя | Концентрация внимания, разви- | |||
партнера | тие слухового восприятия, про- | |||||
странственное дифференцирование | ||||||
|
Глава 3 | |||||
Продолжение | табл. 3.1 | ||||
8. | Челночный бег 3x5 м | Ориентировка в пространстве, | |||
концентрация внимания | |||||
9. | То же спиной вперед | Концентрация внимания, про- | |||
странственная ориентировка, со- | |||||
гласование движения рук и ног | |||||
МЕТАНИЕ | |||||
1. | Метание мешочка (200 г) | Дифференцирование простран- | |||
на дальность Цправой и ле- | ственных и мышечных усилий, ко- | ||||
вой рукой) | ординация движения | ||||
2. | Метание мешочка в го- | Дифференцирование динами- | |||
ризонтальную и вертикаль- | ческих параметров, | мышечных | |||
ную цель | усилий | ||||
3. | Метание мешочка сверху, | Координация движений, диффе- | |||
снизу, сбоку | ренцирование пространственных | ||||
параметров | |||||
4. | Метание различных по | Дифференцирование динами- | |||
весу и диаметру снарядов | ческих усилий, координация дви- | ||||
на дальность и в цель | жения | ||||
УПРАЖНЕНИЯ С НАБИВНЫМ МЯЧОМ (0,5 — 1 кг) | |||||
1. | Толкание от груди | ||||
2. | Бросок мяча из-за головы | ||||
3. | Бросок мяча снизу | ||||
4. | Бросок мяча из-за голо- | ||||
вы назад, стоя спиной к ме- | |||||
сту метания | |||||
5. | Бросок мяча из-за голо- | Дифференцировка | мышечных | ||
вы в и. п. сидя, ноги врозь | |||||
6. | Бросок мяча от груди в | усилий, координация движения, со- | |||
и. п. сидя ноги врозь | гласование движений рук и ног | ||||
7. | Бросок мяча ногами вперед | ||||
8. | То же в и. п. сидя, упор | ||||
руками сзади | |||||
9. | Бросок мяча из-за голо- | ||||
вы в и. п. лежа на груди, | |||||
локти на весу | |||||
10. | Толкание мяча правой | ||||
(левой) рукой | |||||
120 Частные методики адаптивной физической культуры
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!