В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

2019-08-07 382
В данной ниже таблице приведены буквы, указывающие на пропуск слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A Б В Г Д Е
           

 

Подсказка 1: Обращай внимание на формы слова и на слова перед тем, которое необходимо вставить. Как правило, после прилагательного идет существительное, а существительному довольно часто требуется глагол.

Подсказка 2: Не забывай перечитывать сообщения, они должны иметь смысл.

 

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ:

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Человек не может существовать в мире, не научившись в нем ориентироваться. Ориентация зависит от способности людей адекватно постигать мир, соотнося знания о мире и знания о себе. Поэтому вопрос познания является одним из самых философских.

 

Познание в первом приближении можно определить как совокупность процессов, обеспечивающих человеку возможность получать, перерабатывать и использовать информацию о мире и о себе.

 

Те явления или процессы, на которые направлена познавательная активность людей, принято называть объектом познания. Тот, кто осуществляет познавательную деятельность, обретает статус субъекта познания. Субъектом познания может быть индивид, группа, общество в целом. 

 

Таким образом, познание — это специфическая форма взаимодействия субъекта и объекта познания, конечной целью которого является получение истины, обеспечивающей освоение объекта с учетом потребностей субъекта...

 

Отсюда необходимость исследовать механизм взаимосвязи, который возникает между получающим знание субъектом и объектом как источником знания, между субъектом и знанием, между знанием и объектом...

 

При рассмотрении проблемы взаимосвязи между субъектом и знанием возникает комплекс вопросов. Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания (монографии, схемы, формулы, таблицы и т.п.). Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры».

 

Кроме того, в отношении между субъектом и знанием возникает проблема оценки знаний со стороны субъекта, определения их адекватности, полноты, достаточности для решения конкретной проблемной ситуации.

И наконец, есть свои проблемы и в отношении между знанием и объектом как источником этого знания. Это вопросы истины знания, ее критерия. Всякое знание всегда есть знание о конкретном объекте. В связи с этим возникает вопрос о достаточности оснований для осуществления перехода от «смутного» восприятия объекта к рациональным выводам относительно объекта, переход от субъективного к объективному.

 

(И.И. Калькой, Ю.А. Сандулов)

 

21. Укажите два определения познания, которые дают авторы.

 

Подсказка 1: Читай задание. Если в задание написано: «Как говорит автор?», «Что думает автор?» «Какое определение дает автор?», то писать что-то от себя НЕЛЬЗЯ.

 

 

Как авторы определяют субъект познания? Какие три субъекта познания они называют? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «истина».

 

Подсказка 1: Читай задание. Часть из них требует только анализа текста, а не твоих знаний. Однако в этом задание также проверяют твои обществоведческие знания, поэтому можно составлять его по алгоритму задания 25.

 

23.Какие два аспекта связи субъекта и знания выделяют авторы? Проиллюстрируйте примером каждый из них.

 

Подсказка 1: Внимательно прочитай задание и найди два аспекта связи субъекта и знания.

 

Подсказка 2: Не нашел? Лови подсказочку:)

Два аспекта связи:

— освоение субъектом уже наработанного (готового) знания и оценка знаний со стороны субъекта;

— определение их достаточности для решения конкретной проблемы.

Не забудь про примеры!

В тексте говорится о вопросах истины знания, ее критерия как проблемы в отношении между знанием и объектом. С опорой на знания курса, назовите любые известные вам три критерия истины.

 

Подсказка 1: Когда задание просит выразить свое мнение или дать пояснение/объяснение, его нужно переделать для себя в максимально «легкое». Например, в задание дано слово «дифференциация», замени его на «разделение». «Разжуй» себе все сложные понятия и задай вопрос в более легкой форме, так ответ придет на ум быстрее.

 

Подсказка 2: Проверь свои доводы на причинно-следственные связи. Например, социально-значимые качества не появляются у человека, когда он становится личностью, его называют личностью, когда у него есть социально-значимые качества. Сначала - качества, потом - личность, а не наоборот.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.