Презентация на тему: Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Презентация на тему: Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста

2017-06-29 390
Презентация на тему: Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

521.

522. Слайд 1

523.

524. Гендерный подход в воспитании детейдошкольного возраста

525.

526. Слайд 2

527.

528. ПОВЕСТКА ДНЯродительского собрания 1. Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста.Организация дополнительныхобразовательных услуг – условие гармоничного развития ребенка.3. Отчет о бюджетной деятельности ГДОУ; освоение бюджетных и внебюджетных средств в весенне-летний период 2009-2010 учебного года.

529.

530. Слайд 3

531.

532. Два мира – мальчики и девочки

533.

534. Слайд 4

535.

536. Этапы полоролевого развития Новорожденность. Настройка на определенный пол. Раннее детство (1 – 3 года). Принятие пола без наполнения его содержаниемМладший возраст (3-4 года). Дифференцирует половое различиеДошкольный возраст (4-5 лет). Идентификация по половому признаку.Старший дошкольный возраст (6-7 лет). Принятие пола и его констанстность.

537.

538. Слайд 5

539.

540. Различия в психике и поведении детей

541.

542. Слайд 6

543.

544. Признаки несформированности гендерной идентичности Предпочтение игрушек и игровых ролей противоположного полаСтремление быть со взрослым противоположного пола, подражать его поведениюАктивно выраженное желание изменить свой пол и имяРассказы ребенка, в которых он выступает, как представитель другого полаСтремление одеваться и вести себя по типу противоположного пола

545.

546. Слайд 7

547.

548. Дифференциация педагогического процесса Деятельность детей во время занятий с педагогами и специалистами

549.

550. Слайд 8

551.

552. Деятельность детей на музыкальных занятиях и праздниках

553.

554. Слайд 9

555.

556. Деятельность детей на занятиях по физическому воспитанию

557.

558. Слайд 10

559.

560. Трудовая и игровая деятельность детей

561.

562. Слайд 11

563.

564. Роль семьи в гендерном воспитании детей Мать:Формирует гуманистические черты характера (сострадание, забота о близких)Действует лаской, добротойВоспитывает глубокую привязанность, терпимостьРаскрывает красоту окружающего мира Дает готовые ответы на вопросыЯвляется образцом для поведения дочери

565.

566. Слайд 12

567.

568. Папы очень нам нужны Отец:Формирует целеустремленность, настойчивость, смелостьЯвляется генератором идей, доводит дело до конца, развивает коллективизм и рыцарство у ребенкаОтец – ролевая модель для ребенка на дальнейшую жизньСпособствует формированию самооценки, статусной позицииУчит анализировать, обобщать и делать правильные выводы

569.

570. Слайд 13

571.

572. Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей. Счастье там, где любят нас и верят нам.

573.

574. Слайд 14

575.

576. Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 комбинированного видаНевского района Санкт-Петербурга Организация дополнительныхобразовательных услуг – условие гармоничного развития ребенка

577.

578. Слайд 15

579.

580. АКВАФИТНЕС«ДЕЛЬФИН» (4 занятия в месяц) Чтоб здоровым, крепким стать, учитесь плавать и нырять.Плыть свободно в разной глубине, «Дельфин» научит на груди и на спине.Нырять и видеть под водой, «Дельфин» зовёт Вас за собой.Прыгать с горки эдак и так, в нашей команде каждый мастак.Научился плавать быстро – минуточку внимания! Каждый месяц всех ребят, ждут соревнования.Учиться плавать мы всегда, друг другу помогаем. С дельфином в море голубом плескаться мы желаем.

581.

582. Слайд 16

583.

584. Занятия подгрупповые.Время занятий – среда, четверг – 15.00 – 16.00Руководитель: Шемякина Севиль ДжалиловнаСтоимость подгрупповых занятий- 500 рублей в месяцИндивидуальных занятий – 700 рублей в месяц

585.

586. Слайд 17

587.

588. Монтессори-педагогика в современном ДОУ Бойкова Марина Ивановна – педагог Монтессори-класса, Занятия подгрупповые и индивидуальные. По расписанию.Стоимость занятий – 250 рублей

589.

590. Слайд 18

591.

592. Самостоятельное экспериментирование

593.

594. Слайд 19

595.

596. Самостоятельная индивидуальная работа детей

597.

598. Слайд 20

599.

600. Кружок бальных танцев Занятия спортивными танцами способствуют: развитию танцевальных движений;Умению ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки;Формировать характер;Участвовать в конкурсахПреподаватель - Тюхтин Василий ВикторовичЧемпион Европы 2009 года Восемь занятий в месяц.Вторник,четверг – 15.00-16.00Стоимость - 1000 рублей

601.

602. Слайд 21

603.

604. ДЕТСКОЕ КАРАТЕ Философия каратэ основана на единении с окружающим миром, стремлении достичь гармонии с природой. Освоение техники карате, основанной на умелой координации работы мышц, живой связи между движением и равновесием, дает хорошую физическую и моральную подготовку.Обучаюсь каратэ, Ваши дети получают возможность укрепить здоровье и сформировать специальные навыки самообороны.Всего 8 занятий в месяц. Стоимость - 1000 рублей

605.

606. Слайд 22

607.

608. Играем-звуки исправляем Учитель-логопед,высшая квалификационная категорияКаптилина Татьяна Анатольевна8 занятий в месяц.Стоимость занятий – 2500 рублей.Занятия подгрупповые(по 2 человека)

609.

610. Слайд 23

611.

612. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ 1.Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа: развитие просодической стороны речи; коррекция произносительной стороны речи; работа над слоговой структурой слова; совершенствование фонематических представлений;развитие навыков звукового анализа и синтеза; 2. Обучение элементам грамоты. 3. Формирование пространственно – временных представлений.

613.

614. Слайд 24

615.

616. Играем - звуки исправляем

617.

618. Слайд 25

619.

620. Умники и умники (подготовка к школе)Основные задачи:формирование готовности ребёнка к обучению в школеразностороннее развитие ребёнкаПрограммой предусмотрено научить дошкольника читать, различать звуки в слове.Развивать мелкую моторику рук, подготавливая их к письму.Для поддержания внимания и интереса к занятиям используются различные формы работы: занимательные игры и упражнения.Овладение ребёнком учебными навыками способствует развитию его личности. Всё это даёт ключ будущему школьнику ключ к успешному освоению материала учебной программы любой степени сложности.Преподаватель: Мельникова Елена АлексеевнаЗанятия подгрупповые.Время занятий – среда, пятница – 15.15 – 17.00Стоимость занятий – 1000 рублей

621.

622. Слайд 26

623.

624. Отчет о бюджетной деятельности ГДОУ: освоение бюджетных и внебюджетных средств в весенне-летний период 2009-2010 учебного года

625.

626. Слайд 27

627.

628. Отчет о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на ремонтные работы по зданию ГДОУ, территории и приобретения в весенне-летний период:

629.

630. Слайд 28

631.

 

632.

633. Слайд 29

634.

635. Отчет о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на ремонтные работы по зданию ГДОУ, территории и приобретения в весенне-летний период:

636.

637. Слайд 30

638.

639. Расходы государства на содержание одного ребенка в ГДОУ №5:

640.

641. Слайд 31

642.

643. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

644.

645. Скачать бесплатно презентацию Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста

646. Презентации по предмету

647. Личностно ориентированная модель образования

648. Педагогические возможности клуба интеллектуального развития «Эврика» по организации внеурочной деятельности

649. Психологический климат в коллективе и его характеристика

650. Воспитание подростка

651. Подходы к определению понятия "умственная отсталость"

652. Толерантность

653. 362163620936193361793617836154

654. × Скачать презентацию

655. Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

 

Введение

 

В «Программе воспитания и обучения в детском саду» особое значение придаётся физическому воспитанию, которое строится на основе знаний о возрастных, индивидуальных и психофизических особенностях дошкольника.

Физическое воспитание ребёнка в условиях учреждений для детей раннего и дошкольного возраста является важной и ответственной задачей общественного воспитания, т.к. все дети, начиная с самого раннего возраста, должны расти здоровыми, крепкими, гармонически развитыми и чтобы они хорошо учились. Именно в дошкольном детстве формируется здоровье, общая выносливость, работоспособность, активная жизнедеятельность и др. качества, необходимые для всестороннего гармонического развития личности. Этот возраст наиболее благоприятен для закаливания организма, овладения элементарными жизненно необходимыми двигательными умениями и навыками.

К моменту поступления в школу дети должны овладеть определённым запасом двигательных умений и навыков, которые позволят им адаптироваться к новым условиям и требованиям, предъявляемым к учебной деятельности, помогут более успешно усваивать школьную программу не только на первых, но и на последующих этапах обучения., проявления интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и в частности всей физкультурно-спортивной деятельности.

Задачи:

Изучить научно методическую литературу по теме исследования.

Дать характеристику средствам и методам физического воспитания детям дошкольного возраста.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.