Поурочные задачи обучения на 1 четверть — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поурочные задачи обучения на 1 четверть

2017-10-17 388
Поурочные задачи обучения на 1 четверть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Урок 1. 1. Познакомить с содержанием нового комплекса УГГ. 2. Про­вести беседу по технике безопасности во время занятий на спортив­ной площадке (бег, прыжки, метания, полоса препятствий). 3. Повто­рить старт с опорой на одну руку, учить низкому старту (положения). 4. Провести бег до 2 мин для развития выносливости. 5. Контрольное троеборье.

Урок 2. 1. Повторить технику старта с опорой на одну руку. 2. Продол­жить (закрепить) обучение технике низкого старта. 3. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). 4. Провести бег до 3 мин с одним ускорением до 100 м.

УрокЗ. 1. Совершенствовать технику низкого старта. 2. Проверить дви­гательную подготовленность в прыжках в длину с места. 3. Учить прыж­кам в длину способом «согнув ноги». 4. Провести бег до 4 мин с двумя ускорениями по 50—60 м.

Урок 4. 1. Провесги учет освоения бега на 30 м с высокого старта. 2. За­крепить технику прыжка в длину (разбег и отталкивание). 3. Учить мета­нию мяча с разбега 4—5 шагов. 4. Провести бег до 5 мин с двумя ускоре­ниями по 50—60 м.

Урок 5. I. Провести учет освоения бега на 60 м с низкого старта. 2. Со­вершенствовать технику прыжка в длину с разбега. 3. Закрепить техник}) разбега при метании мяча. 4. Провести бег до 6 мин с двумя ускорени ями до 60 м.


Урок 6. 1. Провести учет освоения прыжков в длину с разбега. 2. Совер­шенствовать технику метания мяча с разбега. 3. Провести бег до 7 мин с двумя-тремя ускорениями по 50—60 м.

Урок 7. 1. Для развития координации и ловкости провести преодоле­ние полосы препятствий с 4—5 препятствиями. 2. Провести учет освое­ния метания мяча на дальность с разбега. 3. Провести бег до 8 мин.

Урок 8. 1. Продолжить обучение технике преодоления различных пре­пятствий. 2. Распределить учащихся на два забега (мальчики и девочки) и провести бег на результат на 1 500 м (мальчики) и 1000 м (девочки). 3. В свободной группе от бега провести игру «Пионербол».

Урок 9. 1. Провести упражнения в парах на сопротивление для укреп­ления основных групп мышц. 2. Повторить технику ловли и передач мяча в баскетболе. 3. Совершенствовать технику быстрых передач мяча различ­ными способами со сменой мест в тройках. 4. Провести игру с элементом ведения и передачи мяча.

Урок 10. Повторить содержание урока 9, выборочно поставить оценки за проходимый материал.

Урок И. 1. Разучить комплекс упражнений с гимнастической скакал­кой, проверить ЧСС и частоту дыхания. 2. Совершенствовать изученные ранее упражнения с баскетбольным мячом, выборочно поставить оцен­ки за изучаемый материал. 3. Провести между командами эстафету с эле­ментами ведения и передач мяча.

Урок 12. I. Закрепить умения по выполнению упражнений со скакал­кой. 2. Повторить технику ведения мяча шагом и бегом одной рукой. 3. Учить броску мяча по кольцу после ведения. 4. И фа с элементами веде­ния мяча и броска по кольцу. 5. КУ — прыжки в длину с места.

Урок 13. 1. Повторить содержание урока 12. 2. Выборочно поставить оценки за изучаемый материал.

Урок 14. 1. Разучить комплекс упражнений с набивными мячами I и 2 кг. 2. Совершенствовать технику выполнения упражнений (см. урок 12).

3. Провести учебную игру по упрощенным правилам 3x3 с выполнени­ем заданий по зашите и нападению.

Урок 15. 1. Повторить комп 1екс упражнений с набивными мячами, увеличив темп и количество повторений. 2. Совершенствовать двусторон­нюю игру по упрощенным правилам 3x3.

Урок 16. 1. Закрепить знания по выполнению упражнений с набив­ными мячами. 2. Провести тренировку по подтягиванию на переклади­не. 3. Провести игру в баскетбол 3x3 или 4x4 по упрошенным правилам.

4. КУ — броски и ловля мяча.

Урок 17. 1. Разучить комплекс упражнений типа зарядки. 2. Провести тренировку по подтягиванию. 3. Провести игру «Перестрелка».

Урок 18. 1. Провести контроль двигательной подготовленности в подтя­гивании на перекладине. 2. Подвести итоги успеваемости за I четверть. 3. Провести игру «Перестрелка».


Вариант 1

Рабочий план на 1 четверть для VI класса (по И. И.Должикову, 1997)

Учебный материал Номера уроков
                    И)                
Основы знаний Правила безопасности на полосе препятствий +                                  
Содержание нового комплекса по утренней гииепической гимнастике (УГГ) + +                                
Строй Повторение упражнений IV класса + + + + + + + + + + + + + + + +    
Строевой шаг                                 + +
ОРУ Специальные беговые + + +                              
Специальные прыжковые       + + +                        
Линейные эстафеты с этапом до 50 м     + +                            
Преодоление полосы препятствий (4—5 препятствий)             + +                    
Б парах на сопротивление                 + +                
С гимнастическими скакалками                     + + +          
С набивными мячами (гантелями)                           + + +    
Типа зарядки                                 + +
Легкая атлетика Старте опорой па одну руку (повторение) С С                                
Низкий старт Р   С У                            
Бег 60 м с низкого старта         У                          
Прыжки в длину с разбега     р   С У                        
Метание мяча 150 г с четырех-пяти шагов       р   С У                      
Бег в умеренном темпе (мин)               У                    

Баскетбол Л о ил я и передачи мяча                 С с С              
Передачи мяча со сменой мест в тройке                 с с С              
Ведение мяча шагом и бегом (прямо)                       Р   с        
Броски мяча по кольцу после ведения                       Р   с        
Учебные игры 3x3, 4x4 по упрощенным правилам                           + + +    
Игры Эстафеты с преодолением препятствий + +                                
Эстафеты с предметами                   + +              
Эстафеты с элементами баскетбола                 + + + +          
«Перестрелка»                                 + +
Контроль двигательной подготовленности Бег 30 м с высокого старта   У                                
Прыжки в длину с места     У                              
Подтягивание на перекладине                             р   с У
Контрольные упражпеппя Бег 60 м Мальчики Девочки
9,8—10,4—11,1 с 10.3-10,6-11,2 с
Метание мяча 150 г с разбега 36-29-21 м 23-18-15 м
Прыжки в длину с разбега 360-330-270 см 330-280-230 см
Бег 1500 м 7.30-7.50-8.10 мин 8.00-8 20-8.40 мин
Подтягивание на перекладине: мальчики — высокая, девочки — низкая 7—5—4 раза 17-14—9 раз
Условные обозначения: знак «+» указывает на использование этого материала в уроке: Р — разучивание двигательного действия под непосредственным контролем учителя; 3 — закрепление двигательного действия; С — совершенствование двигательного действия; У — учет знании, умений и навыков, показателей в контрольных тестах пли других упражнениях учебной программы


Варна нт 2


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.