Учебно-производственная практика по документоведению — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Учебно-производственная практика по документоведению

2018-01-04 380
Учебно-производственная практика по документоведению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Цели освоения дисциплины:

Целями учебно-производственной практики по документоведению являются:

1. Закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся.

2. Приобретение опыта профессиональной деятельности, выработка умений и навыков в работе с различного рода документами.

2. Задачи учебно-производственной практики по документоведению:

1. Изучение нормативных документов и методических пособий (положений, правил, инструкций, методических разработок и т. п.) конкретного предприятия.

2. Ознакомление с организацией работы в подразделениях (служба ДОУ, отдел кадров, канцелярия, архив и т.д.), с методикой и содержанием конкретных видов работы непосредственно на рабочем месте.

3. Оказание помощи в практической работе по выполнению конкретных заданий.

4. Оказание конкретной помощи в деятельности организации, приобретение опыта работы в коллективе.

Место учебно-производственной практики по документоведению в структуре ООП ВПО:

В ходе прохождения производственной практики закрепляются и уточняются знания, полученные студентами в гуманитарном и профессиональном циклах. Конкретно производственная практика базируется на информации, полученной в процессе изучения таких дисциплин цикла Б.3 как: «Документоведение» (2,3 семестры), «Организация и технология документационного обеспечения управления» (4 семестр), «Гражданское право» (2 семестр), «Административное право» (3 семестр), «Трудовое право» (4 семестр).

 

Студент должен обладать следующими компетенциями («входными» знаниями и умениями), которые требуются при освоении производственной практики:

общекультурными (ОК):

- способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-6);

- способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (OK- 8);

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-15).

 

профессиональными (ПК):

- способностью использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ПК-2);

- владеть основными проблемами в области документоведения и архивоведения (ПК-12);

- способность самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13);

- владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела, ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК-26).

- владеть принципами, методами и нормами организации, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, в т.ч. документов личного происхождения (ПК-31);

- знать принципы организации различных типов и видов архивов (ПК-33);

- знать требования к организации обеспечения сохранности документов в архивах (ПК-34).

 

3. Формы проведения учебно-производственной практики по документоведению:

Производственная практика студентов проходит на базе учреждений, организаций и предприятий как государственных, так и других форм собственности, в органах государственного и муниципального управления, в государственных архивах. В период прохождения практики студенты полностью подчиняются внутреннему распорядку учреждения. Наравне с сотрудниками студенты принимают участие во всех проводимых в организации мероприятиях: научно-методических и производственных совещаниях, конференциях и др.

Непосредственное руководство студентами в период практики от учреждения осуществляется сотрудником, назначенным руководителем данной организации. Руководителем производственной практики может быть начальник структурного подразделения или другой квалифицированный сотрудник учреждения, имеющий достаточный стаж и опыт практической работы. Руководитель практики от организации осуществляет контроль за качеством выполняемой студентами работы.

 

4. Место и время проведения учебно-производственной практики по документоведению:

· В отделах и подразделениях администраций Томской области и г. Томска;

· В отделах документационного обеспечения управления крупных организаций Томской области и г. Томска;

· В подразделениях делопроизводства коммерческих организаций;

· Возможно прохождение практики в аналогичных учреждениях других субъектов РФ.

· В Государственных и ведомственных архивах.

Практика проводится в 4 семестре.

 

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики:

В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

- умение составлять и оформлять управленческие документы;

- знать и уметь работать с организационными нормативными документами, устанавливающими правила создания и оформления документов, деятельности службы ДОУ организации;

- выявлять системы документации, применяемые в конкретной организации;

- проектировать бланки и унифицированные формы документов;

- работать на различных участках службы ДОУ в традиционных и автоматизированных технологиях;

- классифицировать и систематизировать документы на стадии их делопроизводственного хранения;

- приобрести навыки работы на современном оборудовании для выполнения технологических операций по созданию, обработке, передаче документов.

Знания и навыки, собранный материал, полученный в ходе производственной практики, могут быть использованы при написании курсовой работы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.