Лого — это лицо вашего лендинга. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Лого — это лицо вашего лендинга.

2019-09-17 139
Лого — это лицо вашего лендинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Посетитель должен как минимум вспомнить его при следующей встрече.

Со вкусом оформленное и размещенное лого — неотъемлемый атрибут абсолютно любой посадочной страницы. Лого должно передавать дух вашего бренда и его индивидуальность — как старым, так и новым клиентам. Лого, само по себе, способно раскрыть суть бизнеса компании.

 

 

Привычно логотип размещается вверху страницы, это очередное клише, проверенное опытом. Если ваш бренд знают все, даже дети, то что вы тут делаете, то брендингом можно не злоупотреблять. В общем, используй маркетинг с умом!

 

 

Изображения

Доносят ли изображения на сайте и стоковые картинки идею вашего бизнеса? На сайте желательно использовать картинки, совпадающие с идеей бизнеса. Как мы уже писали ранее, в тренде e-commerce дизайна — крупные изображения. Вокруг этого крупного изображения и стоит выстраивать свой лендинг пейдж. Крупная графика, крупный текст основного сообщения — вот все, что нужно, чтобы донести свой бизнес-месседж до посетителя. Но не ограничивайтесь только картинками.

 

Экспериментируйте с типами контента (данных, информации)

 

Согласно эксперименту unbounce.com лучшего эмоционального эффекта и вовлечения поможет добиться видео на лендинге. Опытно доказано, что, как встраиваемые видео, так и видеофон, обладают интенсивным эмоциональным эффектом и дают более глубокое понимание продукта, увеличивая конверсии. Посетитель с большей вероятностью проведет продолжительное время на странице, просматривая видео, чем читая текст.

Далеко не каждый продукт требует видео-демонстрации. Мы писали о том, что нужно соответствовать ожиданиям пользователя, быть последовательными и убирать все лишнее. Не перегружайте страницу видео, если это не нужно. Если не знаете нужно или нет — протестируйте.

Например, видеофон лендинга GoPro не просто захватывает, он еще и идеально передает ценности компании и образ жизни, с которым она себя ассоциирует — быть героем и проживать каждый день на пределе своих возможностей.

 

 

Обязательно дайте возможность посетителю поделиться вашим видео и страницей, так же как GoPro дает возможность задокументировать свою захватывающую жизнь и поделиться лучшими моментами онлайн

 

Возможность распространения

 

Дайте возможность посетителю опубликовать ваше видео прямо в Facebook-ленту или в Twitter. А еще лучше, чтобы целой страницей можно было легко делиться в социальных сетях. Помимо того, что рекомендации реальных пользователей повышают доверие к вашему бренду, социальные шеры также хорошо влияют на поисковую выдачу страницы.

10. Не делайте умозаключений — тестируйте!

 

Значение имеет все — цвета, картинки, расположение, тестируйте все, что помогает вовлечь, удержать и сконвертировать посетителя.

A/B тестинг и другие метрики помогают точно определить, что именно влияет на ваш лендинг. Если вам кажется, что изображение розового слона принесет больше конверсий вашему сайту, чем слона серого — протестируйте это предположение.

 

Интернет-маркетологи, дизайнеры, психологи ищут философский камень, который превратит в золото все вокруг.Но, увы, нет рецепта волшебной большой оранжевой кнопки в правом нижнем углу, c CTR 100%. Большая или маленькая? Зеленая или красная? А текст какого цвета? Со стрелкой или без? Есть только один способ узнать что будет работать — тестирование!

Call to action

Ваш призыв к действию, или CTA, является основной целью конверсии посетителя вашей целевой страницы. Варианты ожидаемых действий на странице: покупка, подписка на рассылку, звонок или заказ обратного звонка, загрузка электронной книги, файла, демо-версии продукта или запрос информации.

CTA советуют размещать в том месте лендинга, где наибольшая концентрация положительных эмоций — после видео, напротив счастливого лица. На базовом уровне кнопка должна быть заметной в любом месте лендинга, и иметь четкий текст призыва. Тестировать нужно как дизайн кнопки, так и сам текст: одно слово или два, с местоимением или без, и т.д. Значение имеет все — от цвета и слов до шрифта и теней.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.