Рекламируйте страницу: используйте таргетинг — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Рекламируйте страницу: используйте таргетинг

2020-06-02 139
Рекламируйте страницу: используйте таргетинг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы можете оплачивать переходы или показы объявления. Используйте оптимальные настройки таргетирования, чтобы привлекать целевую аудиторию. Почитайте для вдохновения 10 крутых кейсов по таргетингу и нашу статью «100 примеров рекламы «ВКонтакте»».

Рекламируем страницу

Вместо официальной биржи рекламы «ВКонтакте» вы можете использовать сервис «Церебро Таргет». Этот инструмент позволяет точно анализировать и таргетировать целевую аудиторию. Результат — десятки процентов экономии рекламного бюджета (вот здесь можно почитать кучу кейсов, доказывающих это).

Публикуйте рекламу в сообществах

Рекламируйте группу или страницу в популярных сообществах. В рекламном кабинете выберите пункт меню «Реклама в сообществах». Откройте раздел «Доступные сообщества». Здесь можно найти подходящие паблики.

Биржа сообществ

Используйте ретаргетинг

С помощью этого инструмента можно показывать рекламу пользователям, которые посещали ваш сайт. В рекламном кабинете создайте пиксель ретаргетинга. Вставьте его в код страниц сайта. Система будет добавлять в аудитории посетителей сайта или отдельных разделов.

Благодаря пикселю ретаргетинга в аудитории попадают посетители сайта

Лайфхак: добавьте на сайт пиксель ретаргетинга прямо сейчас, даже если вы пока не планируете рекламировать бизнес в сети «ВКонтакте». Это не влияет на эффективность ресурса или скорость загрузки страниц. Система будет добавлять в аудитории потенциальных клиентов. Вы сможете показывать им рекламу через месяц или через год.

Повышайте точность таргетирования с помощью сервиса Pepper

Pepper — мощный инструмент сбора целевой аудитории «ВКонтакте». Подробности смотрите в нашем обзоре. Инструмент платный, но есть выгодная возможность. Выбирайте тестовый период. За символическую плату вы получите доступ к функциональности сервиса на 48 часов. За это время можно собрать аудитории для рекламных кампаний.

Ищите тематические паблики с помощью внешних служб

Ищите группы и паблики подходящей тематики, которые прямо с вами не конкурируют. Для этого можно использовать не только биржу «ВКонтакте». Обратите внимание на сервисы и инструменты:

· Allsocial.

· Pepper.

· Поиск сообществ (расширение для Chrome).

· Церебро.

· SmmUp.

Рекламируйте в найденных пабликах свою страницу или группу. Выберите формат рекламы «пост со ссылкой». Позаботьтесь, чтобы промо-пост был интересным для аудитории. Как это сделать? Читайте в нашем подробном материале: «Реклама «ВКонтакте»: 100+ примеров для вдохновения».

Пример рекламного поста со ссылкой на паблик

Публикуйте актуальное видео

Обратите внимание, в данном пункте описывается запрещенный прием. Пару лет назад с его помощью я с коллегой увеличил количество участников группы с нескольких сотен до 5 тыс. за несколько недель. Вы можете использовать его на свой страх и риск. Подумайте, каким видео интересуются представители вашей целевой аудитории. Например, подписчики кулинарных групп смотрят телевизионные шоу соответствующей тематики.

Пользователи часто ищут последние выпуски любимых телепрограмм в социальных сетях. Вы можете скачать пиратские записи с сервисов обмена файлами или видеохостингов и опубликовать на странице «ВКонтакте». Представители аудитории будут находить интересующее их видео, смотреть его и подписываться на вашу страницу. Такая тактика приносит несколько десятков подписчиков в день публикации видео.

Обязательно удаляйте видео через несколько часов после публикации. Во-первых, это защитит вас от проблем, связанных с публикацией чужого контента. Во-вторых, в течение нескольких часов ваши конкуренты тоже опубликуют популярное видео, поэтому поток посетителей и подписчиков прекратится.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.