Менеджеру, вернувшемуся из командировки, могут компенсировать не только стоимость проезда, проживания и питания, но и представительские расходы, связанные с установлением контактов и переговорами. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Менеджеру, вернувшемуся из командировки, могут компенсировать не только стоимость проезда, проживания и питания, но и представительские расходы, связанные с установлением контактов и переговорами.

2018-01-04 137
Менеджеру, вернувшемуся из командировки, могут компенсировать не только стоимость проезда, проживания и питания, но и представительские расходы, связанные с установлением контактов и переговорами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не последнюю роль играют в стимулировании персонала материальные льготы и привилегии

Материальные льготы и привилегии

Материальные льготы и привилегии сотрудникам являются элементами вознаграждения или компенсации, предоставляемыми в дополнение к различным личным формам оплаты труда.

Льготы и привилегии могут включать в себя:

- пенсионное обеспечение (отложенное финансирование при помощи вклада, который дает право на гарантированный доход для работника или его иждивенцев при выходе на пенсию или в случае смерти);

- обеспечение личной безопасности (повышение индивидуальной безопасности в отношении случаев болезни, происшествий или сокращения штатов);

- обеспечение личных потребностей (реализация определенных личных потребностей и ответственности, например, забота о детях, финансовое консультирование, содействие отдыху);

- финансовое содействие, помощь (кредиты или помощь при покупке жилья, скидки, членские взносы);

- предоставление транспортных средств и бензина организации (дифференциация сотрудников по статусу и должности путем предоставления им автомобилей разной степени престижности);

- содействие в повышении уровня жизни работников (субсидированные обеды, скидки на одежду, возмещение затрат на мобильную связь, за пользование интернетом, предоставление кредитных карт).

Основные цели льгот:

- мотивировать сотрудников и повышать их ответственность перед организацией;

предоставлять финансовую помощь и обеспечивать доходами в дополнение к оплате труда для актуальных или ощущаемых потребностей работников;

- демонстрировать заботу организации о потребностях работников;

- предоставлять возможности вознаграждения, которые снижают налоговые обязательства.

Социальные выплаты

Существуют также всевозможные социальные выплаты

Социальные выплаты включают полную или частичную оплату расходов по таким статьям, как

- транспорт;

- медицинская помощь;

- отпуск и выходные дни;

- питание во время работы;

- повышение квалификации работников фирмы;

- скидки на покупку товаров фирмы

- корпоративные мероприятия

- страхование жизни работников фирмы и членов их семей и другие расходы

Материальная помощь

Несколько слов стоит сказать о материальной помощи. С такой формой материального стимулирования, как материальная помощь, Вы, конечно же, знакомы. Выплачивается она в виде компенсаций в таких чрезвычайных или экстремальных ситуациях, как:

- смерть сотрудника или его близких родственников;

- свадьба сотрудника или его близкого родственника;

- приобретение лекарств или оплата лечения сотрудника,

- несчастные случаи (пожар, авария, травма, гибель имущества);

- приобретение путевок к очередному отпуску;

- завершение творческой работы (книги, диссертации).

практика показывает, что традиционные формы материального стимулирования с каждым годом приносят все меньше удовлетворенности, как для сотрудников, так и для работодателей. И, как точно заметил классик менеджмента Питер Друкер: «Для того, чтобы иметь будущее, необходимо быть готовым сделать что-то новое».

Современный менеджмент предлагает нам и такие нестандартные способы стимулирования сотрудников:

- продуктовый метод оплаты труда;

- стимулирование «в стиле кафетерий»;

- система оплаты за знания и компетенции;

- стимулирование заслуг.

Давайте познакомимся с ними поближе.

Продуктовый метод оплаты труда

Представьте себе, что каждая должностная функция – это продукт деятельности, который компания покупает (или не покупает, если ее не устраивает качество) у сотрудника. Каждая функция имеет свою стоимость в общей сумме выплачиваемой заработной платы. В качестве примера рассмотрим, как может оплачиваться должность секретаря.

Пример

Предположим, что заработная плата секретаря составляет 400 у.е. (при условии качественного выполнения работы). Список функциональных обязанностей секретаря выглядит следующим образом:

Прием и распределение телефонных звонков – 100 у.е.,

Планирование рабочего дня руководителя – 90 у.е.

Работа с оргтехникой – 80 у.е.

Работа с внутренней документацией – 70 у.е.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.