III. Порядок предоставления услуг — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

III. Порядок предоставления услуг

2020-06-05 135
III. Порядок предоставления услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям
договора, а при отсутствии или неполноте условий договора — требованиям,
обычно предъявляемым к этим услугам.

Если нормативными правовыми актами предусмотрены обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг должно соответство­вать этим требованиям.

Материально-техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей категории.

15. Исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной
оплаты следующие виды услуг:

вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции по ее получении; побудка к определенному времени;

предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и сто­ловых приборов.

16. Порядок проживания в гостинице устанавливается исполнителем.

17. Исполнитель в соответствии со ст. 925 Гражданского кодекса Россий­
ской Федерации отвечает за сохранность вещей потребителя.

В случае обнаружения забытых вещей исполнитель обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, исполнитель обязан заявить о находке в милицию или орган местного самоуправления.

18. В организациях общественного питания, связи и бытового обслужи­
вания, размещенных в гостинице, лица, проживающие в гостинице, обслу­
живаются вне очереди.

19. Потребитель обязан соблюдать установленный исполнителем порядок
проживания и правила противопожарной безопасности.

20. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора на предо­
ставление услуг, а также от дополнительных услуг при условии оплаты ис­
полнителю фактически понесенных им расходов.

IV. Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление
услуг

21. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе
по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и по­требовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.

Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил суще­ственные недостатки в оказанной услуге или иные отступления от условий договора.

268


Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требова­ния.

Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предостав­ление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки воз­мещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

22. За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя
исполнитель уплачивает потребителю за каждый час (день, если срок определен
в днях) просрочки неустойку (пени) в размере 3 % суточной цены номера (места
в номере) или цены отдельной услуги, если ее можно определить.

23. За нарушение сроков начала оказания услуг по договору на брони­
рование мест в гостинице исполнитель уплачивает потребителю за каждый
день просрочки неустойку (пени) в размере 3 % суточной цены заброниро­
ванных мест.

24. Исполнитель в соответствии с законодательством Российской Феде­
рации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или
имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также
компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением
прав потребителя.

 

25. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил защита прав
потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации
«О защите прав потребителей».

26. Потребитель в соответствии с законодательством Российской Фе­
дерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества
гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.

27. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Го­
сударственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (его
территориальными органами), другими федеральными органами исполни­
тельной власти (их территориальными органами) и органами санитарно-
эпидемиологического надзора в пределах их компетенции.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.