Рекламная деятельность «Яблочной» компании — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Рекламная деятельность «Яблочной» компании

2020-02-15 135
Рекламная деятельность «Яблочной» компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итак, исходя из наших наблюдений, можем сделать вывод, что Apple предпочитает использовать экономическую и маркетинговую функции рекламы.

Основная часть реклам компании, несет характер «Рекламы торговой марки», ведь при выходе нового «яблочка», не важно, компьютер это, планшетный компьютер, мобильный телефон, люди в первую очередь покупают продукт, доверяя Apple, так как они очень хорошо продемонстрировали свою торговую марку.

Чаще всего рекламу Apple можно увидеть в интернете, либо на телевидении. Из этого следует, что компания в основном использует телерекламу и интернет рекламу и немножко журнальную рекламу посредством разных популярных тематических журналов.

А теперь затронем один из самых интересных вопросов рекламы. Каким образом воздействует Apple на человека?

Все мы знаем об изумительном качестве «Яблочных» продуктов, об умении создавать продукт без недостатков. Более того, хочу заметить, что программное обеспечение IOS, которое использует Apple, является самым безопасным с точки зрения вредоносных программ, взлома и т.п.

Чтобы максимально приблизиться к идеальному, нужно сделать немало затрат, поэтому продукция выпускаемая компанией Apple на рынке продуктов является одной из самых дорогих в своей категории.

Несмотря на беспрецедентное лидерство, многие люди могут не увидеть, не понять те превосходства, которые предоставляет им Apple, поэтому реклама играет огромную роль, действуя именно психологически, в какой-то мере манипулируя покупателем, принуждая его остановиться именно на «Яблочном» устройстве.

На мой взгляд, в компании Apple работают одни из самых талантливых маркетологов мира, потому что они применяют самые эффективные типы, функции, источники рекламы и способы воздействия на человека.

 


Заключение

 

«Делай то, что ты любишь: деньги придут сами»

Компаниям необходимо не только производить хорошие, качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.

Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, что является важнейшей составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Основным способом продвижения товаров является реклама.

Реклама - любая оплаченная конкретным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет ответную реакцию.

Реакция может оказаться самой разной, например, у потребителя формируется определенное отношение или мнение по поводу данного товара или марки - это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление.

Правильно организованное продвижение товаров исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации продукции. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также - изучение эффективности их воздействия после применения.

Также успех зависит от умения находить умных, способных людей и знания того, как использовать их потенциал. Для успеха необходима первоклассная команда, высокопрофессиональный коллектив.

В настоящее время фирма Apple вновь завоёвывает рынок компьютерных технологий, наша страна не исключение. Именно благодаря умению правильно преподнести продукт, можно добиться недосягаемых высот. Я лично пользуюсь продукцией Apple и вижу очень много недостатков, но, тем не менее, не изменяю своему выбору.

Итак, в данной курсовой работе я постарался как можно глубже и качественнее раскрыть сущность рекламы, выявить особенности ее влияния на продвижение товаров и услуг.

 



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.