Л. 3 Мировой рекламный рынок. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Л. 3 Мировой рекламный рынок.

2020-05-06 140
Л. 3 Мировой рекламный рынок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Л. 3 Мировой рекламный рынок.

Рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие продвижению товаров и услуг. Рекламный рынок - это система экономических связей между участниками рекламной деятельности и целевыми потребителями. Как часть общей экономической системы, она зависит от состояния товарного рынка и действия экономических законов стоимости, спроса и предложения, конкуренции. На состояние рынка также влияют размеры бюджета ведущих рекламодателей, качество управления рекламными технологиями и другие факторы.

Основными субъектами рекламного рынка являются:

1. Рекламодатель. Создает спрос на рекламные услуги и выполняет функцию заказчика рекламных услуг. Изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо[1].

2. Рекламопроизводитель. Создает предложение на рекламные услуги и реализует заказы рекламодателей. Лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму[2].

3. Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств[3].

4. Потребитель рекламы – лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама[4].

Также субъектами на рынке рекламы выступают:

· производственные структуры,

· исследовательские, маркетинговые, консалтинговые организации,

· средства массовой информации,

· государство.

Основные сегменты рекламного рынка.

В структуре рекламного рынка можно выделить следующие составляющие:

· рынок рекламодателей;

· рынок рекламных агентств;

· рынок медиасредств;

· рынок потребителей рекламы.

Структуру рынка можно рассматривать как, прежде всего, с точки зрения применяемых каналов распространения рекламных сообщений, так и по масштабу или территориальному признаку образующих его агентов (рынок Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири и т.д.).

С первой позиции рекламный рынок определяется теми разновидностями рекламы, которые на нем присутствуют. По способу и месту размещения рекламы можно выделить основные виды рекламоносителей: телевизионная, печатная, наружная реклама, а также реклама в интернете, на транспорте, в справочниках, на радио, с помощью нетрадиционных носителей и т. д. Именно такое деление рынка чаще всего принимается за основное.

С точки зрения типа и характера участников рынка, предлагающих рекламные услуги, рекламный рынок можно структурировать следующим образом:

1. Международные сетевые агентства (в том числе и использующие франшизу).

2. Крупные агентства полного цикла, работающие в масштабе всей страны.

3. Специализированные коммуникационные агентства.

4. Обслуживающие агентства и производственные компании, работающие по принципу аутсорсинга (субподрядчики).

5. Мелкие рекламные организации и фрилансеры.

Тенденции развития мирового рынка рекламы.

Список стран, входящих в региональные блоки

Северная Америка: Канада, США

Западная и Центральная Европа: Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Швеция

Восточная Европа и Центральная Азия: Азербайджан, Армения, Беларусь, Болгария, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Турция, Узбекистан, Украина, Эстония

Япония

Развитая Азия: Австралия, Гонконг, Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея

Быстроразвивающаяся Азия: Вьетнам, Индия, Индонезия, Китай, Малайзия, Пакистан, Тайвань, Таиланд, Филиппины

Латинская Америка: Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Панама, Перу, Пуэрто-Рико, Сальвадор, Уругвай, Чили, Эквадор

Ближний Восток и Северная Африка: Бахрейн, Египет, Израиль, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман,

Общее состояние мирового рынка рекламы.

В 2018 году затраты на рекламу во всем мире возросли на 4,6%, и к концу года достигли 579 миллиардов долларов США. Несколько рынков удивили повышением показателей, в первую очередь это рынки Китая, Филиппин, Аргентины и Ирландии. До 2020 года аналитики ожидают более медленного роста расходов на рекламу, чем рост мировой экономики в целом.

 

 

Рост затрат на рекламу и ВВП на 2017-2020 гг. (%)

Рост затрат на рекламу по региональным блокам в 2017-2018 гг. (%)

Северная Америка

Северная Америка стала первым регионом, пострадавшим от финансового кризиса, но также быстро она и восстановилась, а с 2012 по 2014 год расходы на рекламу в Северной Америке были выше, чем в Западной и Центральной Европе. Эта ситуация изменилась в 2015 году, с быстрым восстановлением европейских рынков, больше всего пострадавших от кризиса еврозоны, и одновременным снижением рейтингов сетевого телевидения и понижением роста расходов на рекламу в США.

В 2016 году Северная Америка снова опередила Западную и Центральную Европу, рост которых замедлился в связи с политической и экономической неопределенностью в Великобритании, тем временем как рекламный рынок в экономически процветающей Канаде стремительно развивался. Аналитики ожидают роста расходов на рекламу в Северной Америке на 3,4% в 2018 году, и прогнозируем средний рост на 3,2% в год до 2020 года.

Латинская Америка

В Аргентине, Бразилии, Эквадоре и Венесуэле (на долю которых пришлось 59% расходов на рекламу в Латинской Америке) в 2016 году произошел глубокий экономический спад, усугубленный быстрой девальвацией в Аргентине и масштабным кризисом в Венесуэле, где заканчиваются основные материальные средства и близится гиперинфляция. Аргентина и Бразилия в настоящее время успешно преодолевают экономический спад, а затяжное снижение затрат на рекламу в Венесуэле привело к тому, что ее длительный упадок с каждым годом все меньше влияет на общую ситуацию в регионе. Прогнозируются повышение расходов на рекламу в Латинской Америке на 4,4% в этом году, на 5,1% в следующем году, и среднегодовое повышение на 5,1% до 2020 года.

Быстроразвивающаяся Азия

Быстроразвивающиеся страны Азии характеризуются чрезвычайно быстрым ростом экономики, происходящим благодаря внедрению и рационализации западных технологий и практик, и одновременному быстрому притоку средств от инвесторов, которые надеются на прибыль за счет этого роста. В быстроразвивающейся Азии спад 2009 года был едва заметен (в этом году расходы на рекламу возросли на 7,8%), и с тех пор наблюдалось резкое повышение, остановившееся в 2016 году на отметке в 10,1%.

Этот показатель очень отличается от показателя 2017 года, когда затраты на рекламу выросли на 6,8%, но ожидается повышение роста до 7,4% в год до 2020 года. Это не настолько быстрое повышение, как в Восточной Европе и Центральной Азии, но быстроразвивающаяся Азия в десять раз больше, поэтому ее доля в росте расходов на рекламу по всему миру гораздо существеннее.

Япония

Ситуация в Японии настолько отличается от других рынков Азии, что ее стоит рассматривать отдельно. Несмотря на предпринятые недавно меры для стимулирования экономики, Япония не покидает пути стабильно низкого роста. С 2017 по 2020 год прогнозируют средний рост расходов на рекламу на 2,1% в год, то есть немного ниже среднегодовых темпов роста в 2,4%, которые наблюдались в период с 2012 по 2017 год.

Развитая Азия

Помимо Японии, в Азии есть пять стран с высокоразвитой экономикой и масштабными рекламными рынками, которые мы объединили в группу под названием «развитая Азия»: Австралия, Новая Зеландия, Гонконг, Сингапур и Южная Корея. Здесь в 2015 году затраты на рекламу выросли на 5,3%, и этот показатель стал наивысшим с 2011 года, но в этом году затраты снизились до 1,8%. Ожидается завершение этого спада, и прогнозируется среднегодовое повышение на 3,8% до 2020 года, то есть повышение среднего темпа роста на 3,1% с 2012 года.

Среднегодовое повышение затрат на рекламу по региональным блокам в 2017-2020 гг. (%)

БВСА очевидно является наиболее отстающим из всех блоков, в то время как несомненные лидеры—Быстроразвивающаяся Азия и Восточная Европа и Центральная Азия. В других блоках наблюдаются различные темпы роста, от медленного (Япония) до устойчивого (Латинская Америка).

Л. 3 Мировой рекламный рынок.

Рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие продвижению товаров и услуг. Рекламный рынок - это система экономических связей между участниками рекламной деятельности и целевыми потребителями. Как часть общей экономической системы, она зависит от состояния товарного рынка и действия экономических законов стоимости, спроса и предложения, конкуренции. На состояние рынка также влияют размеры бюджета ведущих рекламодателей, качество управления рекламными технологиями и другие факторы.

Основными субъектами рекламного рынка являются:

1. Рекламодатель. Создает спрос на рекламные услуги и выполняет функцию заказчика рекламных услуг. Изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо[1].

2. Рекламопроизводитель. Создает предложение на рекламные услуги и реализует заказы рекламодателей. Лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму[2].

3. Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств[3].

4. Потребитель рекламы – лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама[4].

Также субъектами на рынке рекламы выступают:

· производственные структуры,

· исследовательские, маркетинговые, консалтинговые организации,

· средства массовой информации,

· государство.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.