Продвижение услуг почтовой связи — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Продвижение услуг почтовой связи

2021-04-19 139
Продвижение услуг почтовой связи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции (или место). Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением.

Продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него более привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны ещё осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.

Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Фирмы учат свой торговый персонал быть привлекательным и осведомленным. Для большинства фирм вопрос не в том, заниматься коммуникацией или нет, а в том, сколько и как именно тратить в этой сфере.

Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, PR (паблик рилейшнз - связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг [4, с. 464].

Реклама - любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.

Стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги.

Паблик рилейшнз - разнообразные программы, созданные для продвижения и (или) защиты имиджа компании и ее товаров.

Личная продажа - непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов.

Прямой маркетинг - использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов.

Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны.

Реклама, личная продажа, стимулирование продаж и общественные связи образуют комплекс коммуникаций, или комплекс стимулирования. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих этого комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара, услуг.

Поскольку реклама, как уже подчеркивалось выше, является безличной формой связи с потенциальными покупателями, то реализация ее не всегда обеспечивает ожидаемый эффект. Вместе с тем реклама является наилучшим средством продвижения товара в таких случаях, когда необходимо проинформировать потребителей о новых товарах (услугах), о создании имиджа товарной марки или о товарах определенных марок [5, с. 312].

Личная продажа как одна из составных частей комплекса коммуникаций признана обеспечить формирование благоприятных представлений о товаре и побудить потенциальных покупателей к его приобретению. Она осуществляется путем непосредственного контакта представителя продавца и целевых аудиторий. Представителей продавца обычно называют торговыми агентами, торговыми консультантами, инженерами по сбыту, агентами по услугам, маркетинговыми агентами, коммивояжерами. Однако определяющая роль в этом перечне представителей продавца принадлежит коммивояжером и торговым агентам.

Благодаря квалифицированной работе торговых агентов и коммивояжеров личная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения товара. Для этого необходимо правильно определить компетенцию этих работников с учетом рынка и целевой аудитории, с которой необходимо иметь личные контакты. Далее следует разработать программу практической реализации мероприятий личной продажи. При этом обычно личную продажу рассматривают как непрерывный процесс, включающий семь основных этапов:

    установление целевой аудитории;

    подготовка к контакту с целевой аудиторией;

    завоевание расположения целевой аудитории;

    представления товара;

    преодоление возможных сомнений и возражений;

    завершение продажи;

    послепродажные контакты с покупателями.

Осуществляемое в комплексе коммуникаций стимулирование продаж является одним из средств продвижения товара, дополняющим рекламу и личную продажу. Она оказывает кратковременное воздействие на рынок и признано способностью совершению покупок. В процессе реализации мероприятий по стимулированию продаж стимулирующее воздействие оказывается на работников отделов сбыта, изготовителей продукции, продавцов, покупателей, а также торговых посредников. Эти стимулирующие воздействия признаны способствовать эффективному продвижению товара (услуг) от производителя к покупателям.

Чтобы обеспечить на должном уровне стимулирование продаж, фирме необходимо провести целый ряд мероприятий. Она должна определить результаты, которых следует достичь при практической реализации мер стимулирования продаж, решить, какие стимулирующие воздействия и по отношению к кому следует принять, а также разработать и осуществить программу стимулирования. С учетом этого обычно выделяют пять основных этапов в процессе подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж:

    постановка задач стимулирования продаж;

    определение методов стимулирования продаж;

    разработка программы стимулирования;

    осуществление программы стимулирования;

    оценка результатов стимулирования продаж.

PR - это особая функция маркетинговых коммуникаций, которая способствует установлению и выстраиванию управляемых взаимоотношений с различными контактными аудиториями (потребителями, инвесторами, сотрудниками, окружающей средой и т.п.) - В отличие от рекламы PR выстраивает коммуникацию между компанией и обществом, тогда как реклама строит все коммуникации вокруг товара. PR в первую очередь выстраивает доверие к источнику информации, т.е. к компании, что значительно повышает эффективность таких коммуникационных инструментов, как реклама, акции стимулирования сбыта, direct marketing и т.д. [6].

Функциональные составляющие PR:

    построение отношений со СМИ;

    взаимодействие с властными структурами;

    взаимоотношения с инвесторами;

    управление корпоративным имиджем;

    организация и проведение специальных мероприятий;

    взаимодействие с персоналом;

    управление кризисными ситуациями.

Одной из составляющих частей коммуникационной политики фирмы являются общественные связи, признанные обеспечить создание благоприятного общественного мнения о фирме и ее товаре. Такое мнение складывается благодаря установлению и поддержанию фирмой хороших отношений со средствами массовой информации, целевыми аудиториями, инвесторами, органами государственной власти и управления. В фирмах, уделяющих особое внимание развитию таких отношений, создаются отделы по связям с общественностью.

Установление и развитие тесных связей со средствами массовой информации необходимо для повседневного распространения благоприятных для фирмы сведений о ее деятельности и товарах. Хорошие отношения с целевыми аудиториями позволяют населению ознакомиться с деятельностью фирмы, выявить положительные и отрицательные факторы в ее работе, более детально ознакомиться с выпускаемыми товарами, их преимуществами и недостатками. Наконец, взаимодействие фирмы с органами власти и государственного управления необходимо для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности.

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Такое положение обосновано тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Именно на решении последних проблем и должно быть направлено участие каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке.

В настоящее время наиболее часто ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка - выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы свих товаров для их демонстрации, ознакомления и заключения товарных сделок.

Развитие коммуникационных сред осуществляется чрезвычайно быстрыми темпами. Интернет превратился в обыденный инструмент международного бизнеса. Коммерческие организации рассматривают его как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс, в том числе широко используемый для целей рекламы.

Появление и быстрое развитие Интернета явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения информации. Сегодня интернет-маркетинг - это один из самых сильных и быстроразвивающихся элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Реклама в интернете имеет свою специфику. В ней есть много общего с традиционной офф-лайн-рекламой, но различные аспекты технической базы сети, а также особенности Интернета как медиасреды выделяют ее среди остальных видов рекламы.

С развитием в последнее время широкого спектра предприятий непроизводственной сферы возникает проблема эффективной реализации их продукции. Увеличение конкуренции на рынке услуг заставляет производителей избирать собственные, отличные от других, пути продвижения своего продукта на рынок [6].

Продвижению и в целом маркетингу услуг, в отличие от маркетинга товаров, уделяется гораздо большее внимание со стороны маркетинговых школ и практикующих менеджеров. Кроме очевидного роста экономики сферы услуг, такое изменение приоритета обязано также многим другим факторам.

При продвижении услуг на рынок в условиях жесткой конкуренции должны учитываться специфические свойства самих услуг и создавшаяся внешняя обстановка, а новаторство в предоставлении информации целевой аудитории и современные технологии могут стать залогом успеха фирмы.

Сегодня продвижение в сфере услуг осложнено многими факторами, в том числе огромной конкуренцией. Для того, чтобы быть в числе первых стоит задуматься о новых путях продвижения. Существуют различные методы, способы и каналы продвижения услуг. Один из самых эффективных инструментов - оптимизация и продвижение сайта компании.

Сегодня сайт - ключевой маркетинговый инструмент для многих сфер бизнеса, поэтому необходимость сделать сайт эффективным очевидна. Основные критерии, по которым можно оценить эффективность сайта: позиции в поисковых системах по целевым запросам, удобство восприятия сайта и полезность документов для посетителей.

Для достижения наиболее полного взаимопонимания с клиентами РУП «Белпочта» и продвижение услуг почтовой связи начиная с 1999 г., два и более раз в год проводит Дни клиентов, в том числе Национальные дни клиентов, которые проходят одновременно на базе каждого районного узла связи.

Для продвижения услуг почтовой связи необходимо шагать в ногу с современными технологиями.

В ГФ «РУП Белпочта» произведена замена всех вышедших из Государственного реестра фискальных регистров (ФР) Меркурий-Оливетти. Внедрен новый пакет Почта 5.04 release 7 (4), который позволяет в ОПС:

формировать сводный денежный отчет (СДО) и передавать его в участок обработки и контроля информации (УОиКИ) в электронном виде, производить выплату электронных переводов на всех автоматизированных рабочих местах;

формировать расписку ф.ПС55 (автоматизированный контроль за движением денежных средств, выдаваемых почтальонам в доставку) в электронном виде;

обрабатывать входящие и исходящие почтовые отправления с интеграцией в АРМ «Система слежения».

Внедрена «Система электронного слежения за выемкой почты», Почтовые ящики в областном центре оснащаются специальными микрочипами, позволяющими точно отслеживать время выемки корреспонденции.

Все ОПС, в т.ч. и сельские, автоматизированы. Во всех городских и сельских ОПС установлена 14 версия программного обеспечения «Автоматизированная система слежения», а на участках сортировки РУПС-50 версия программного обеспечения «АСС».

Для продвижения услуг почтовой связи внедрена и продолжается работа по сопровождению программы по автоматизированной системе слежения за регистрируемыми почтовыми отправлениями, которые полностью соответствуют требованиям быстрого и качественного обслуживания клиентов. Данная услуга позволяет отправителю почтового отправления отследить путь прохождения до адресата и вручение почтового отправления через сайт РУП «Белпочта» в Internet. Внедрение данной услуги повлекло за собой и модернизацию производственного процесса., т.е. была обновлена компьютерная техника в отделениях почтовой связи.

В ПО ППП «Почта» в ОПС, оснащенными выделенными каналами связи, имеется возможность осуществлять прием платежей Белтелеком в режиме on-line.

Для продвижения услуг юридическим лицам в Гомельском филиале РУП «Белпочта» изменились технологические процессы:

перечисления денежных средств и передача поставщикам услуг информации по принятым платежам производится централизованно за все РУПС в УОиКИ;

функции специальную платежную электронную финансовую информацию - 2 (СПЭФИ-2) полностью переданы из РУПС в УОиКИ ГФ РУП «Белпочта».

Введен в промышленную эксплуатацию «Порядок выдачи в ОПС международных почтовых отправлений и отправку документов в ГФ РУП «Белпочта» для дальнейшей передачи в Департамент по гуманитарной деятельности и ИМНС Республики.

Создана и развивается сеть пунктов пересылки электронных денежных переводов, по приему платежей сотовых операторов с оперативной передачей данных во всех ОПС, включенных в СПЭФИ.

Внедрена сетевая версия программного обеспечения для почтовых кассовых терминалов. Внедрено в эксплуатацию программное обеспечение автоматизированной системы трехуровневого контроля денежных переводов. Работает система обмена международными электронными денежными переводами.

Создан комплекс программных средств, обеспечивающий прием платежей от населения по принципу единого лицевого счета.

В настоящее время деятельность белорусской почты направлена на развитие систем самообслуживания клиентов с использованием платежно-справочных терминалов и интернет-технологий, внедрение современных методов обслуживания корпоративных клиентов. При этом и в перспективе предполагается отдавать приоритет развитию финансовых услуг, услуг ускоренной почты, торговли по каталогам, прямой почтовой рекламы. Помимо этого идет оптимизация системы логистики.

В филиале ежеквартально разрабатывается план мероприятий для продвижения услуг, в котором отражены основные направления активизации услуг, также имеется график закрепления ответственных работников филиала (из службы маркетинга, отдела эксплуатации безопасности почтовой связи и объединенного цеха почтовой связи г. Гомяля) за наиболее крупными предприятиями и организациями (предпринимателями) областного и районных центров. На таких встречах для юридических лиц и предпринимателей проводится презентация услуг.

При достижении определенных условий с предприятиями, организациями и предпринимателями заключаются типовые договора на прием и оказание всех почтовых и непрофильных услуг. Ведется квартальный мониторинг по заключенным договорам с корпоративными клиентами на оказание услуг связи, а также свод информации по оказанным видам услуг.

Сегодня для ГФ РУП «Белпочта» работа с корпоративными клиентами - это не только реализация бланков строгой отчетности (БСО) организациям, но и забор, и прием почты в офисах организаций, как с использованием транспорта, так и почтальонами, а также организация выделенных рабочих мест в ОПС по обслуживанию юридических лиц.

Для предприятий, организаций и предпринимателей где наиболее большой объем исходящей письменной корреспонденции, посылок, денежных переводов предлагается и устанавливается ПО «Партионные почтовые отправления», позволяющее формировать электронный список ф.ПС103 на любом электронном носителе, без заполнения сопроводительных документов.

Заключено 160 договоров на оказание услуг корпоративным клиентам. Корпоративными клиентами ГФ РУП «Белпочта» являются крупнейшие предприятия и организации области.

Для продвижения услуг и для увеличения объемов реализации маркированной и немаркированной продукции в филиале ежегодно в период новогодних и весенних праздников организовываются ярмарки - продажи.

Стратегия продвижения и пути продвижения услуг с помощью оптимизации могут быть совершенно разными. Все зависит от той сферы, к которой относятся услуги.

Филиал имеет богатый опыт в продвижении на рынке: банковских услуг; услуг придорожного сервиса (туристических и гостиничных услуг); страховых услуг; транспортных услуг; услуги доступа в Интернет; рекламных услуг; развлекательных услуг (компьтерные игры) и многое другое.

На сегодняшний день ГФ РУП «Белпочта» является партнером в банковском секторе, а также в сфере страхования, доставки пенсии [7].


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.