Должностные инструкции персонала отеля — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Должностные инструкции персонала отеля

2020-06-05 138
Должностные инструкции персонала отеля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВРОПА»

(САНКТ - ПЕТЕРБУРГ)

1. Наименование должности: сотрудник службы приема и размещения
(портье).

2. Отдел/департамент: службы приема и размещения.

3. Ранг/уровень: работник по специальности.

4. Подчиняется начальнику смены портье, начальнику службы приема
и размещения.

5. Отвечает за удовлетворение просьб, нужд и желаний гостей отеля.
В гостинице гость контактирует прежде всего с портье. Готовностью помочь,
вниманием и дружелюбием портье создает приятную обстановку для гостя.

6. Замещение должности: замещается другим сотрудником службы приема
и размещения.

7. Основные обязанности:

обеспечить качественный прием всех клиентов гостиницы;

знать отель, компьютерную систему отеля;

дружелюбно и предупредительно себя вести;

располагать информацией, которая может быть интересна гостям (о до­стопримечательностях, ресторанах и др.);

составлять список гостей на побудку и передавать эту информацию теле­фонному узлу;

осуществлять встречу, обслуживание и проводы гостей;

контролировать чистоту и порядок в холле и службе приема гостей;

своевременно и правильно регистрировать гостей в компьютерной си­стеме, штамповать визы;

осуществлять контроль за содержанием и наличием рабочих материалов в сфере службы портье;

получать письма и сообщения для гостей;

проводить обучение новых сотрудников отдела службы портье;

точно и своевременно передавать информацию внутри отдела из смены в смену;

владеть информацией о событиях, происходящих в гостинице, при­бытии гостей, заполненности гостиницы и намечающихся мероприятиях в банкетных залах;

предлагать гостям прежде всего номера категории «люкс» и «полулюкс», повышая доходы гостиницы;

сообщать начальнику смены службы приема и размещения о присутствии всех сотрудников в начале смены;

выставлять счета гостям и собирать оплату по ним в соответствии с ин­струкцией по кредитной политике;

выполнять отчет по закрытию кассы, проверив баланс между термина­лом кредитных карточек, кассового аппарата и платежными операциями в компьютере;

273


соблюдать правила техники безопасности на своем рабочем месте, знать план эвакуации;

иметь информацию о внутренних распоряжениях и инструкциях, в том числе и вывешиваемых на доске объявлений отеля.

Наряду с приведенными здесь обязанностями занимающий данную долж­ность обязан выполнять по указанию руководства отдельные поручения, которые соответствуют его деятельности или возникают из производственной необходимости.

8. Квалификационные требования: высшее образование, профессиональ­
ное знание английского языка.

9. Примечания______________________________________________

Инструкция обсуждена                        Ознакомлен и обязуюсь выполнять

Подпись руководителя                         Подпись работника

Ф.И.О. руководителя                             Ф.И.О. работника

Дата                                                           Дата


ПРИЛОЖЕНИЕ 19

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ 1. Общие положения

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязан­ности, права и ответственность администратора гостиницы.

Администратор гостиницы относится к категории специалистов.

Администратор гостиницы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора гостиницы.

Взаимоотношения по должности:

 

1.4.1 Прямое подчинение Директору гостиницы
1.4.2 Дополнительное подчинение
1.4.3 Отдает распоряжения
1.4.4 Работника замещает Лицо, назначенное в установ­ленном порядке
1.4.5 Работник замещает

2. Квалификационные требования администратора гостиницы:

 

2.1 Образование Высшее профессиональное образова­ние
2.2 Опыт работы Не менее 5 лет
2.3 Знания Постановления, распоряжения, при­казы, другие руководящие и норматив­ные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания. Правила предоставле­ния гостиничных услуг в РФ. Пра­вила и методы организации процесса обслуживания клиентов. Порядок со­держания жилых и других помещений гостиницы. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетите­лей. Основы экономики, организации труда и управления. Структура управ­ления гостиницей, права и обязанно­сти работников гостиницы. Законода­тельство о труде. Правила внутреннего распорядка. Правила и нормы охраны

275


Продолжение таблицы

 

    труда, техники безопасности, произ­водственной санитарии и противопо­жарной защиты
2.4 Навыки Работы по специальности
2.5 Дополнительные тре­бования

3. Документы, регламентирующие деятельность администратора
гостиницы

3.1. Внешние документы: законодательные и нормативные акты, каса­
ющиеся выполняемой работы.

3.2. Внутренние документы: устав предприятия, приказы и распо­
ряжения директора гостиницы; положение о гостинице, должностная
инструкция администратора гостиницы, правила внутреннего трудового
распорядка.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.