Создание осведомленности о товаре — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Создание осведомленности о товаре

2020-08-20 135
Создание осведомленности о товаре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2                            проникновение вглубь рынка

3                            удержание имеющихся позиций и доли рынка

4                            сокращение затрат на маркетинг

                      

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

В некоммерческом маркетинге результатом является …

                            социальный эффект

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

                           власть

                           влияние

 

 ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …

                            организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи

 

 ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …

                            места, персонала, цены, оборудования

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между приведенными характеристиками организационных структур службы маркетинга и их видами.

 1) Формируется исходя из набора функций маркетинга, реализуемых предприятием;

 2) Применяется предприятиями с широкой номенклатурой продукции;

 3) Применяется предприятиями, имеющими широкую географию сбыта и учитывающими специфику отдельных территорий,

1                            функциональная организационная структура

2                            продуктовая организационная структура

3                            региональная организационная структура

                           

 

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …

                            стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на …

                           глубокое внедрение на рынок

                           расширение границ рынка

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.

 1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;

 2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;

 3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

1                            бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

2                            рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей

3                            руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

               

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

                            опрос

                           аудит розничной торговли

 

 ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …

                            факторами микросреды

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

                            картой восприятия

 

 ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами.

 1) Опрос;

 2) Наблюдение;

 3) Эксперимент,

1                            возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения

2                            независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей

3                            возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений

                        достоверность, доступность, высокая экономичность, эксклюзивность

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …

                            вложение денег в создание нового предприятия

                           вложение денег в расширение действующего предприятия

  

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Совокупность правил поведения в Интернете, обеспечивающих неотторжение адресатами ваших действий в сети называется ___________. Netiquette

 

 ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как … невозможность хранения услуги

 

 ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

                           продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества

                           продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».

 1. Товар по замыслу

 2. Товар в реальном исполнении

 3. Товар с подкреплением

1                            средство передвижения

2                            малолитражная машина отечественного производства

3                            послепродажное обслуживание, гарантия

                        удобная для женщин

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

 

 1. Функциональная направленность

 2. Информационная направленность

 3. Социальная направленность

1                            доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

2                            создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

   3                            отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

 

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К характеристикам каналов сбыта относят:

                           длину

                           ширину

 

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга. производственной

 

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.

 1. Ремаркетинг

 2. Демаркетинг

 3. Синхромаркетинг

1                            используется при условии сокращения спроса на те или иные товары

2                            используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения

3                            используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

                      целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей

                           интересов общества, требований рациональности потребления

 

 

 ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

 1) Нужда;

 2) Потребность;

 3) Спрос;

 4) Сделка,


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.