Как получать информацию от потребителей (их мысли) быстро? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Как получать информацию от потребителей (их мысли) быстро?

2018-01-07 130
Как получать информацию от потребителей (их мысли) быстро? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Социальные опросы и маркетинговые исследования сегодня вряд ли можно назвать эффективными методами хотя бы потому, что процесс опроса относится к психологии сознательного типа, когда человек обдумывает и анализирует вопрос, а не к психологии бессознательного, когда он сначала действует, а уже потом думает. Если же учесть тот факт, что 95% поступков всех людей основаны на бессознательном типе мышления, то методы сбора такого рода информации (реакций) тоже должны измениться.

 

Возможно, кто-то рассчитывает на интернет-маркетинг как один из самых сильных настоящее время инструментов, который как раз относится к типу продаж, задействующих бессознательное мышление человека (провоцирует реактивное действие без предварительного анализа). Однако и в этом случае понадобится метод, с помощью которого можно было бы считывать механистические модели поведения людей (паттерны), чтобы на этой основе создавать спрос.

 

Итак, как все же быстро получать информацию от потребителей (их мысли)? Этот вопрос особенно важен, поскольку именно скорость приобретения мыслей различных социальных групп, а не сам процесс приобретения информации, будет являться в ближайшее время фактором.

 

Мы все соединены между собой мыслями. Этот факт вряд ли есть смысл сейчас трогать, поскольку тема и так перенасыщена крайне специфической информацией. Однако именно в этом суть нашей темы, которая заключается в поиске принципиально иных подходов в развитии менеджмента, основанного на быстром получении информации.

 

Понимая, что обогнать западных конкурентов на основе стандартных подходов мы не сможем, я решил объявить данный вопрос как предмет для дискуссии в среде людей, разбирающихся в этом, а таких среди русскоязычного населения довольно много.

 

С учетом открытия границ с Европой (ВТО), вхождения импортных товаров и иностранных технологий, такая ситуация начнет «делать погоду» на внутреннем рынке уже в самом ближайшем будущем. Нам это просто не заметно, поскольку мы так глубоко упали в экономическую яму, что увидеть, что там наверху, нам не хватает обзора.

 

И что может противопоставить отечественный бизнесмен этому? Обратите внимание, вопрос не выдвинут в аспекте геополитики. Я просто задаю вопрос любому разумному деловому человеку: с какими инструментами он собирается конкурировать в принципе?

  • Капитал? Нет у нас никакого капитала.
  • МЛМ? Я пропущу эту тему.
  • Франшиза? Но она продает бренд и метод, а не набор правильных действий в формате «здесь и сейчас». Вот их-то и делает ТСС, поскольку она позволяет получить информацию квантовым способом — скачком. Это не просто быстрый способ, а принципиально иной метод. На мой взгляд, было бы неплохо ввести его в качестве дисциплины любого курса МБА как минимум ради эксперимента.

Но пойдем дальше. Я говорил о том, что мы все соединены между собой невидимыми связями как проводами. Этими связями являются мысли всех людей. Если проще, мысли — это своеобразные точки-приемники. Вы ведь, когда видите буквы, осознаете не геометрию их палочек, а смысл, который они несут за собой.

 

Мы также искали ответ на вопрос, как происходит коннект между производителем и потребителем в случае, когда скорость принятия решений последними, основанная на их подсознательных реакциях, станет еще больше. Обратите внимание, речь идет о том, что в большинстве случаев потребитель не понимает на аналитическом уровне того, чего он сам хочет (осознанно). Поэтому расчет будет вестись на его бессознательное, которое «считывать» традиционными маркетинговыми способами (получения от него ответа или обработки его поведения) уже будет невозможно.

 

Принцип простой: мысли с одной и той же частотой вибрации создают коннект. Следовательно, задача состоит в понимании способа считки мыслей потребителей, чтобы создать внутри своей группы (бизнеса) схожие по частоте потребителей мыслепредложения, и только потом перекладывать их на рекламные носители. Фантастика? Многое раньше нам казалось ею! Тем не менее, такой уровень топа уже начинает проявляться (по моим личным наблюдениям).

 

Выводы

 

Итак, наша гипотеза, предлагаемая на обсуждение уважаемой публике, состоит в том, что конкурентоспособность бизнеса в будущем будет зависеть от способности быстро получать информацию (мысли) о запросах потребителей, основанных на бессознательных реакциях. Эту задачу я предлагаю решать при помощи развития у топов определенной способности (ТСС). Причем, речь не идет об отказе от применения традиционных методов администрирования, включая применение статистических методов (знаковых) сбора информации. Все это должно оставаться основой для материализации бизнес-процессов, но все же ТСС — это принципиально иной способ для поиска и принятия релевантных решений.

 

Особенно важен этот вопрос в смысле последствий. Ведь то, что мы все имеем, в том числе нежелательные последствия в бизнесе — это обычно результат наших неправильных действий, т.е. таких, которые не основаны на (чужих) мыслях-потребностях, даже если они не осознаются их носителями (людьми).

 

Получается, что если следовать заданной функции (мыслям-потребностям других людей), мы уменьшим количество неблагоприятных последствий или усложненных и завышенных препятствий на пути к нашим главным целям.

 

И вот здесь возникает еще один важный аспект, поскольку нам известна формула разума: любое действие считается разумным, если оно соответствует какой-то известной цели относительно того, кто совершает это действие. То есть, нам нужно понимать, в чем суть этой цели. Это первое.

 

Второе. На мой взгляд, любая попытка связать цель с материальным результатом будет являться ошибкой в значении той стратегии прорыва, который рассматривается в данной статье. Мы не можем обогнать соперника теми методами, которыми он сам пользуется, а именно: капитал, доллар, технологии. У нас нет ни одного, ни другого, ни третьего. Поэтому наши цели должны исходить из нечто такого, что больше или сильнее перечисленного. Это способности ТСС, которые, несмотря на свою эзотеричность, являются вещами вполне реальными.

 

Итак, наши цели должны состоять в духовном, а не материальном развитии. Нам нужно перевернуть ситуацию как бы наизнанку. Мы все гонимся за материальным достатком и, как муха в паутине, еще больше застреваем в ней. Мировая финансовая паутина — это не блеф. Нужен принципиально иной способ, как обойти противника «на повороте». Им как раз и является развитие у топов ТСС-способностей. И я по-прежнему не вижу иного метода.

 

Таким образом, теперь мы можем увидеть наивысший уровень будущего бизнес-администрирования в контексте, как совершить прорыв, и что будет в ближайшем будущем фактором конкурентоспособности.

  1. Считка невербальной информации с внутренних носителей: сознания групп и людей (модели их поведения, мысли, намерения, бессознательные реакции).
  2. Снятие невербальной информации с внешних источников информации (законы мироздания, законы природы, неписаные правила, космические законы; функции как источники сущего).

Возможно, что в этой статье вы нашли некоторое количество несостыковок, либо не поняли ее до конца. Это не столь важно, поскольку предложенная тема не только новая, но и достаточно трудная для восприятия. Важно другое. Наш метод прорыва, или конкурентный способ — это развитие духовности. Иной уровень осознанности и духовность — это одни и те же по своему значению слова.

 

Просто я не употреблял слово «духовность» в начале статьи, чтобы не сбить саму тему. Ведь для многих это слово слишком «заряженное» и создает разные ассоциации с религией, сектами или еще неизвестно с чем, что носит негативный оттенок. Это вполне понятно: духовность выколачивали из нас не одно столетие.

 

Тем не менее, духовность — это не что иное, как способность! Ее суть заключается в творении, то есть создании физической реальности по собственному замыслу. Мы все потеряли эту способность, «грыземся» возле остатков сыра и раздражены от одного произношения слова «духовность». Но, по моему глубокому убеждению, сегодня настало время восстановления истинного смысла духовности. Отсюда мой главный тезис, что наш конкурентный метод заключен именно в ней. Просто нужно понять, что это не догма или формат религии, а способность особого уровня и силы.

 

Как однажды сказал один из величайших ученых и врачей мира, наш соотечественник Николай Пирогов: «Я твердо убежден, что покуда мы сами не изберем равного по силе духовно-научного оружия, то наше противодействие Западу останется слабым и немощным».


Источник: https://delovoymir.biz/h-faktor-top-menedzhera.html
© Деловой мир

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.