Объявление № 2 – проповедники идей сообщества (отдел по продажам) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Объявление № 2 – проповедники идей сообщества (отдел по продажам)

2019-09-17 137
Объявление № 2 – проповедники идей сообщества (отдел по продажам) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отдел по продвижению услуг SocialMedia.org предлагает место в нашем уникальном сообществе для руководителей социальных сетей крупнейших мировых брендов. Мы понимаем все трудности, с которыми сталкиваются эти руководители, и потому помогаем им понять, что мы делаем и как это поможет им преуспеть в своем деле.

Мы ищем людей, которые любят продавать (без намека на навязчивость), которые хотят заниматься этим в позитивной атмосфере общественно значимого дела. Опыт продаж в сфере технологий / социальных сетей или членство в таковых приветствуется. Мы убеждены, что длительные взаимоотношения намного важнее кратких сделок, и мы все работаем во благо нашей организации.

 

Второе объявление было намного успешнее и привело к появлению другого типа кандидатов. Оказалось, что слово «проповедник» привлекло людей, которые поняли его в самом распространенном – религиозном смысле. Неожиданно на это объявление в LinkedIn откликнулись бывшие священники и другие странные для обычной работы в продажах личности. После собеседования нескольких первых кандидатов Энди стало очевидно, что бывшие служители церкви могут стать потрясающими продавцами.

На момент написания этой книги б о льшая часть сотрудников отдела по продажам и менеджеров имеют религиозное прошлое. Серновиц как нельзя лучше определяет продажи в таких организациях, как оглашение и распространение хороших новостей об их возможностях.

Были ли эти сотрудники чудаками? Да, они никак не подходили под описание традиционного специалиста по продажам, но у них имелись нужные навыки: они были чуткими и хорошими слушателями, привыкли представлять свои идеи общественности и предлагали потенциальным клиентам абсолютно другую точку зрения.

Много лет назад у меня была коллега – безумно стеснительная, очень тихая, во время дискуссий ее не было и видно. Но затем, в конце длительных, затянувшихся совещаний она, бывало, говорила то, что существенно меняло ход обсуждений.

Чаще всего она могла начать с фразы: «Я, конечно, не уверена, но кажется, что нам нужно просто…» Зачастую после этих слов следовало обдуманное решение той проблемы, над которой мы мучились целую вечность.

На первый взгляд этой сотруднице не хватало нужных навыков, однако она умела быть лидером и мыслить стратегически. Именно таким умениям сложно научиться, и еще сложнее найти людей, ими обладающих. Эти навыки (пусть некоторые назовут их личными качествами) превращают сотрудника в ценного работника вашей организации, и именно эти навыки нужны вам при наборе новых сотрудников.

Моя коллега определенно подходила под общее описание «чудика»: казалась социально не приспособленной, не на своем месте, хотя и владела ценными знаниями, которые так нужны в большинстве организаций.

Другие менеджеры по найму, видимо, не заметили ее, поскольку она не была похожа на типичного специалиста по продажам. Но вам нужно расширить свое представление о том, кто может стать хорошим продавцом. Вам нужны лидеры, люди, которые могут самостоятельно принимать правильные решения, способные объяснять сложные идеи простыми словами и выстраивать взаимоотношения.

Обратите пристальное и серьезное внимание на стиль ваших объявлений о приеме на работу. Сможет ли он привлечь все тех же старых продавцов или они написаны специально для людей, которые рассматривают свой бизнес с новой стороны?

Невербальные навыки. Многое в работе по продажам и созданию взаимоотношений основывается на доверии. При этом несоответствие – когда ваши слова и поступки не соотносятся друг с другом – гарантированно разрушает доверие. В сделке по продаже люди могут почувствовать это несоответствие, и хотя они не всегда могут это озвучить, будут уверены, что что-то не так.

Смотрит ли продавец вам в глаза, выглядит ли уверенно, твердо ли пожимает вам руку и держит ли руки во время разговора открыто и раскованно? Это не означает, что всегда нужно быть общительным – это довольно естественное, еле уловимое поведение, которое способствует повышению доверия и лучшему взаимопониманию.

Есть цитата Эмерсона, которая отлично подходит для этой темы: «Сущность твоя столь громко заявляет о себе, что я не слышу твоих речей».

Специалисты по продажам, которые имели опыт в обслуживании клиентов и отличаются явным желанием разработать лучшие варианты удовлетворения их потребностей, часто превосходно владеют техникой невербального общения. Тест на хорошие невербальные навыки начинается с того момента, когда кандидат заходит в комнату и приветствует вас.

Склонность к технологиям. Сегодня невозможно прожить в мире продаж (да и в любом бизнесе) без обращения к техническим аспектам выполнения работы.

Технологии используются во многих организациях для повышения эффективности рабочего процесса. Помимо этого они имеются в каждом аспекте бизнеса, и наши потребители рассматривают эффективное применение технологий как часть предлагаемых услуг.

Склонный к применению технологий человек обычно уже имеет опыт работы с применением стратегии социальных сетей, он ищет способы использовать технологии для создания лучшего сервиса для потребителей и понимает, как привлечь внимание клиентов с помощью контента, при этом не забывая о человеческом факторе.

Насколько технически «настроенным» можно назвать ваше взаимодействие с кандидатом? Может ли он пользоваться социальными сетями? Способен ли предложить техническое решение для простой задачи?

Аналитика. Сейчас это слово имеет коварный смысл, поскольку может восприниматься негативно. Вам не обязательно искать людей, которые хотят сосредоточенно изучать статистику, но необходимо найти таких сотрудников, которые правильно оценивают потребности, определяют верное решение и соотносят экономические стимулы с целями клиента. Специалисты по продажам должны быть аналитически грамотны до такой степени, чтобы могли эффективно соотносить историю клиента с историей конкретного решения. (Один «повернутый на числах профессор» в любом случае никому не повредит.)

Именно на этом этапе будет полезно попросить кандидата описать, как он собирается заниматься исследованием бизнеса потенциального клиента.

Социальная близость. Если вы собираетесь поручить специалисту по продажам работу с топ-менеджерами компаний из списка Fortune-1000 (и попросить, чтобы они пользовались советами из этой книги), потратьте немного времени, чтобы выяснить, какие связи у них уже есть в других сообществах. Самый легкий способ сделать это – открыть его профиль на LinkedIn и посмотреть связи первого и второго порядков с такими типами клиентов, с которыми вы тоже хотите сотрудничать. Это не обязательно будет решающим испытанием для приема на работу, но именно эта информация становится невероятно ценной в последнее время.

Некоторые организации по продажам даже не полагаются на традиционные географические границы, а готовят географию сбыта и бухгалтерские решения на основе такого рода информации.

Бесстрашие. Работа, связанная с продажами, не для слабонервных. Но при этом она не подходит и жестким ковбоям с бесконечными холодными звонками. Сегодня здесь требуется другой, более тонкий вид уверенности. Если вы хотите, чтобы клиент воспринимал вашего продавца в качестве проводника на пути к покупке, вам нужно больше, чем просто бравада.

Конечно, продавцы должны уметь спокойно стучаться в двери, но, возможно, намного важнее способность спокойно рассматривать предположения потенциального клиента, обсуждать ценность и денежные вопросы и в нужный момент слегка давить на него, чтобы добиться ответа «да» или «нет».

Бесстрашие имеет две стороны: вам нужно, чтобы они не боялись столкнуться с неудачей, но также не боялись уйти от нежелательной сделки.

Попросите потенциальных кандидатов рассказать о ситуации, когда им нужно было уладить повышение цены с клиентом. Затем предложите представить ситуацию, когда они осторожно отказывались работать с клиентом, который настойчиво просил скидку.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.