Совершенствование работ по формированию и предложению тарифов абонентам — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Совершенствование работ по формированию и предложению тарифов абонентам

2020-04-01 133
Совершенствование работ по формированию и предложению тарифов абонентам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На сегодняшний день, когда почти в каждом доме предлагает услуги по доступу к сети Интернет не меньше 3 провайдеров и именно тарифы предлагаемые компаниями зачастую являются причиной выбора одного из них как поставщика услуг, необходимо четко и своевременно формировать тарифы, которые бы наиболее полно удовлетворяли потребности потенциальных клиентов и при этом приносили прибыль компании. Ведь именно своевременная и четкая работа по формированию тарифных линеек является одной из составных частей успешного функционирования предприятия. Для более успешного формирования тарифов необходимо:

. Проводить опросы и анкетирование как реальных, так и потенциальных, по результатам которых компания могла бы узнать:

о выбранном поставщике услуг и почему (указать, что послужило причиной выбора);

об удовлетворенности полученной услугой (по пятибалльной системе);

о желаниях клиентов (предложения);

о работе технической поддержки (по пятибалльной системе);

о том, что могло бы заставить клиента изменить поставщика услуг указать услугу, или важный фактор).

Анкета должна содержать не более 10 вопросов, чтобы не утомлять анкетируемого человека, и он мог более точно ответить на предлагаемые вопросы. Анкетирование реальных абонентов могут проводиться на форуме компании и сторонних сайтах, где на web-странице клиенты смогут указать всю необходимую информацию. Опросы и анкетирование потенциальных абонентов должны проводиться менеджерами прямых продаж на дому у потенциальных клиентов, а так же сотрудниками компании в офисе (абонентском отделе).

Такие опросы могли бы упростить работу, проводимую для создания оптимальных тарифов, понять, что необходимо предложить клиенту, чтоб он начал пользоваться услугами компании и как следствие улучшить многие показатели деятельности компании.

. Предложить абонентам возможность создать собственный тариф из интересующих его услуг или каналов КТВ и ЦТВ наряду с возможностью выбора одного из стандартных тарифов. Многие абоненты не хотят платить за услуги, которыми они не будут пользоваться (внутрисетевые ресурсы, каналы КТВ, ЦТВ), поэтому необходимо предложить возможность выбора интересующих услуг и составления из них тарифа. В целом большинство из таких составленных самими абонентами тарифов будут не намного дешевле для абонентов, но будут психологически воздействовать на потенциальных клиентов при выборе поставщика услуг доступа к сети Интернет.

. Вводить новые тарифы и создавать большинство из них не как ответные действия на новые предложения конкурентов, а по возможности самим формировать цену на рынке. Такими действиями можно добиться большего внимания к компании как к одному из лидеров на рынке широкополосного доступа к сети Интернет на Российском рынке, как со стороны потенциальных клиентов частных и корпоративных, так и со стороны возможных инвесторов, кредиторов, компаний застройщиков, бизнес-центров и органов местного самоуправления.

. Поддерживать заявленное качество услуг и скоростей на тарифах, не допуская отклонения их в сторону снижения потребительских свойств. Эта проблема для компании является одной из ключевых, для устранения которой необходимо провести тщательную работу по выявлению проблемных участков, устранении неполадок и дальнейшего предотвращения их появления. Необходимо создать базу данных, в которой фиксируются все отклонения от заявленной нормы на тарифе и способы решения этих проблем. После устранения неполадок должно проводиться наблюдение за стабильностью работы и составляться отчеты об устранении проблем. Такая система поддержания качества поможет избежать потери клиентов по причине некачественно предоставленных услуг и поможет повысить конкурентоспособность компании.

. Вернуть тариф по доступу к Интернету на скорости 100мб/с с помегабайтной оплатой. Даже при условии, что от реализации этого тарифа будет получена минимальная прибыль, компания сможет увеличить свою абонентскую базу, долю рынка и как следствие поднять интерес потенциальных пользователей к своим услугам и зарекомендовать себя как провайдера который прислушивается к мнению своих абонентов.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.