Портфолио на CD, DVD дисках. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Портфолио на CD, DVD дисках.

2020-03-31 139
Портфолио на CD, DVD дисках. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Можно рассылать или оставлять у потенциальных клиентов, партнеров эти мультимедийные носители. Требуется серьезно подойти к подготовке дисков. Нужно выбрать цепляющую внимание зрителя фотографию, которая будет напечатана на самом диске и на обложке, с именем фотографа и контактами. Нельзя просто записать на диск набор фотографий – никто не будет открывать эти фотографии одну за одной. Лучше всего создать слайд-шоу с возможностью автоматического просмотра и ручного листания фотографий. Зритель должен иметь возможность контролировать каждый свой шаг при работе с диском, т.е. останавливать просмотр в любой момент, возвращаться к той фотографии, которая ему понравилась.

PR в сетевых СМИ

Главными задачами PR в сетевых СМИ являются: размещение статей и пресс-релизов на новостных и развлекательных порталах, взаимодействие с интернет-журналистами, аналитиками и обозревателями, распространение информации в профессиональных тематических интернет-сообществах. Данная деятельность требует, прежде всего, адаптации всех видов материалов с учетом особенностей интернет-СМИ, а также разработки мультимедийных сообщений (одновременное использование различных форм представления информации и ее обработка в едином объекте-контейнере).

Для фотографов такими сетевыми порталами служат:

· POVOD.TUT.BY – раздел белорусского портала TUT.BY, в котором содержится самый полный и обновленный каталог праздничных услуг, а также актуальные статьи по подготовке к праздникам (http://povod.tut.by/);

· Интернет-проект Prazdnik.by – это самый посещаемый и крупный в русскоязычном интернете сайт, посвященный праздникам и подготовке к ним. Праздничный информационный центр Prazdnik.by открылся 1 сентября 2002 года и очень динамично растет и развивается. Этот проект создан с целью ознакомить пользователей интернета с товарами и услугами ведущих компаний, помочь при подготовке праздника и выборе подарков. (http://prazdnik.by);

· Портал Свадьба в Беларуси (http://www.svb.by);

· Свадебный портал «Невеста.by» – это информационный интернет-проект, который содержит исчерпывающую информацию по подготовке, организации и проведению свадебного торжества. Свадебный портал «Невеста.by» является рекламным, справочно-информационным и социально значимым проектом, который создан с целью ознакомления с рынком свадебных товаров и услуг Беларуси, возрождения культурных традиций свадьбы.

· Все о свадьбе «Swadba.by» (http://www.swadba.by/).

Порталы для молодоженов, свадебных фотографов и видеографов:

· Фото-Видео (http://photo-video.by);

· Сообщество свадебных фотографов MyWed (http://www.mywed.ru);

· WedLife – сообщество профессиональных свадебных фотографов и видеооператоров, актуальный источник информации для свадебных пар об услугах фотографов и видеографов, современных тенденциях. (http://www.wedlife.ru).

Ведение блога.

Блог – это так называемый онлайн-дневник, основное содержание которого составляют регулярно добавляемые записи, включающие фотографии, видео, музыку, статьи и пр. Главное отличие блогов от веб-сайтов в том, что их посетители могут вступить в публичную полемику с автором. Это делает блоги средой сетевого общения. Другой разновидностью данной среды являются социальные сети (например, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»).

Работа с блогами и социальными сетями стала неотъемлемой частью маркетинговых стратегий фотографов (существует даже отдельное направление маркетинга, которое называется Social Media Marketing – маркетинг в социальных медиа: блогах, социальных сетях, фотохостингах, wiki и т.п.). Более того, социальные сети и блоги стали использоваться в качестве рекламных носителей.

Компаниям намного проще найти и увеличить количество лояльных к себе пользователей Глобальной сети, просто присоединившись к группам фанатов своего бренда, чем организовывать подобные сообщества на своих корпоративных сайтах.


Разработка PR-мероприятий

 

В данной главе рассмотрим этапы подготовки и проведения PR-акции в виде персональной фотовыставки фотографа Дениса Кораблева «Наши любимые…».

Маркетинговый план подготовки выставки включает в себя, по меньшей мере, три основных раздела:

Предвыставочный (подготовительный период);

Выставочный период (проведение выставки);

Поствыставочный период (после окончания).

Рассмотрим некоторые составляющие этого плана.

Исходные данные:

Свадебный фотограф Дениса Кораблева профессионально занимается фотосъемкой несколько лет. На насыщенном рынке Минска его имя уже начинают узнавать и воспринимать как интересного фотографа со своим видением и подачей фотоискусства.

Дата открытия выставки: 14 февраля 20** года.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.