Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-03-31 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обоснование проекта
При выводе на рынок бренда «Флэш» используется в основном средства массового воздействия, такие как, наружная реклама, реклама в прессе, Интернет-реклама, реклама на радио и телевидении и т.п. В тоже время становится очевидным, что для формирования предпочтения использование данных средств продвижения не является достаточным. Для того чтобы дальнейшее продвижение было более успешным, необходимо выполнить следующие моменты:
. Сфокусировать усилия на определенном целевом сегменте аудитории.
. Правильно выбрать средство воздействия.
За последние несколько лет на российском рынке появилась достаточно большая категория потребителей данного напитка - это просто молодые люди, в большинстве своём - студенты. При достаточно высоком уровне проникновения газированных энергетических продуктов в Красноярском крае, можно сказать, что доля студентов представляет достаточной большую величину, чтобы ее привлечение способствовало реализации стратегической цели компании - завоевании максимально возможного числа потребителей на рынке газированных энергетических продуктов.
Наиболее соответствующим инструментом воздействия на данный сегмент аудитории в сочетании с уже используемыми средствами продвижения является - событийный маркетинг.
Уникальность создаваемого проекта заключается в том, что конкурирующие кампании, во-первых, крайне редко используют такие инструменты воздействия, во-вторых, уделяют мало внимание этой специфической аудитории.
Цель и задачи проекта
Увеличение числа потребителей при помощи мероприятий, направленных на продвижение газированного энергетического напитка «Флэш», среди студентов - перспективного сегмента целевой аудитории.
|
Задачи:
1. Привлечение внимания к газированному энергетическому напитку «Флэш».
2. Повышение информированности об основных достоинствах данного напитка.
. Формирование привлекательного имиджа газированного энергетического напитка «Флэш».
Содержание и описание проекта
В настоящее время в Красноярском крае на рынке газированных энергетических продуктов появилась достаточно большая категория потребителей - молодые люди, в большинстве своём - студенты. Работа с данной аудиторией является новаторским проектом и рассчитана как на ближайший результат, так и на отдаленную перспективу. В тоже время, компания уделяют мало внимание этой специфической аудитории. То есть, эта программа, может стать одной из ступенек в достижении стратегической цели компании - завоевании максимально возможного числа потребителей на рынке газированных энергетических продуктов. Суть программы заключается в проведении политики в рамках определенного целевого сегмента аудитории - студентов, с учетом чего следует правильно выбрать средство воздействия. На наш взгляд, таким средством является, разработанное нами PR - мероприятие «Флэш дни».
На реализацию проекта предусмотрен срок 2-3 месяца:
за один месяц планируется реализовать первый этап «привлечения потребителей» проведение мероприятий;
1-2 месяца отводится на раскрутку и продвижение бренда привлечение новых потребителей стимулирование продаж и т. д.
Основные этапы
) Привлечение партнеров и спонсоров проекта (мероприятия).
Менеджер проекта + администраторы партнеров. Срок до 15.09. 2011 г.
) Разработка, дизайн и предпечатная подготовка, печать и размещение рекламных плакатов (оперативная полиграфия).
«Медиафабрика» + типография. Срок до 22.09.11 г.
) Разработка, дизайн и предпечатная подготовка, печать рекламной и раздаточной продукции, комиксов и т.д. (типография).
«Медиафабрика» + типография. Срок до 29.08. 2011 г.
|
) Оформление помещений, стендов и выкладка рекламной продукции. Промоутер. Срок до 3.09. 2011 г.
) Доставка реквизита, призов и сувениров, аппаратуры, продуктов и т.д.
Менеджер + подрядчик + Промоутеры + Водители «Медиафабрики»
План проведения мероприятий
Время: сентябрь 2011 г.
Место проведения: ВУЗы города.
Планируемый охват аудитории: 40 000 - 52 000 человек.
Таблица 3.1 - План подготовительных мероприятий к проведению «Флэш дни»
№ | Мероприятие | Ответственный | Крайний срок | Примечания |
1 | Информационное освещение - подготовка заказных материалов, - репортаж в СМИ | Менеджеры проекта | 29.09. 2011 г. | За 3 дня вывешивается плакат с планом «ФЛЕШ - дней» в ВУЗах |
2 | Оформление зала -соблюдение фирменного стиля - зал украшен надувными шарами, - на сцене выставлен напиток «ФЛЕШ» | Промоутеры | 3.10.2011 г. 3.10.2011 г. | После мероприятия «ФЛЕШ» и шары раздаются |
3 | Музыкальное сопровождение, Видео техника | Звукорежиссер | 3.10.2011 г. | Показ демонстрационных рекламных роликов |
4 | Организация фотосъёмки | Фотограф Проект- менеджер | 3.10.2011 г. | Цифровая камера |
5 | Организация призов от спонсоров | Менеджер проекта | 3.10.2011 г. |
Примерный план материалов по рекламной компании:
. Производство мелкой брендированной раздатки: брелки, наклейки, футболки разных размеров.
Таблица 3.2 - План проведения PR мероприятия «Флэш дни»
№ | Мероприятие | Время | Действие |
1. | Встреча участников мероприятия, приветствие | 16:00. | По специальным указателям «Флэш» студенты проходят в зал, где их встречают промоутеры и раздают наклейки, брелки и др. |
2. | Презентация | 17:00 | Ведущий рассказывает о компании и о «Флэш |
3. | «Флэш» - игра | 17:30 | Делятся на 2 команды. Каждая из команд сначала передает друг другу, а затем ведущему фразу: «Флэш дни» |
4. | Вручение призов и сувениров победителям игры | 18:00 | Победителям «Флэш» игры вручаются призы |
Для студентов течение пяти дней, где проводятся «Флэш дни», с 14:00 до 16:00 работает консультант (специалист из отдела продаж). Там же оформляется специальное отдельное место, где находится большое количество раздаточного материала, пакеты «Флэш дни» и мелкая сувенирная продукция. Каждому, обратившемуся с любым вопросом, вручается сувенир. После завершения работы консультанта остаётся небольшой стенд с информацией о компании.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!