Разработка PR -проекта по продвижению энергетического напитка «флэш» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Разработка PR -проекта по продвижению энергетического напитка «флэш»

2020-03-31 138
Разработка PR -проекта по продвижению энергетического напитка «флэш» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обоснование проекта

 

При выводе на рынок бренда «Флэш» используется в основном средства массового воздействия, такие как, наружная реклама, реклама в прессе, Интернет-реклама, реклама на радио и телевидении и т.п. В тоже время становится очевидным, что для формирования предпочтения использование данных средств продвижения не является достаточным. Для того чтобы дальнейшее продвижение было более успешным, необходимо выполнить следующие моменты:

. Сфокусировать усилия на определенном целевом сегменте аудитории.

. Правильно выбрать средство воздействия.

За последние несколько лет на российском рынке появилась достаточно большая категория потребителей данного напитка - это просто молодые люди, в большинстве своём - студенты. При достаточно высоком уровне проникновения газированных энергетических продуктов в Красноярском крае, можно сказать, что доля студентов представляет достаточной большую величину, чтобы ее привлечение способствовало реализации стратегической цели компании - завоевании максимально возможного числа потребителей на рынке газированных энергетических продуктов.

Наиболее соответствующим инструментом воздействия на данный сегмент аудитории в сочетании с уже используемыми средствами продвижения является - событийный маркетинг.

Уникальность создаваемого проекта заключается в том, что конкурирующие кампании, во-первых, крайне редко используют такие инструменты воздействия, во-вторых, уделяют мало внимание этой специфической аудитории.

 

Цель и задачи проекта

Увеличение числа потребителей при помощи мероприятий, направленных на продвижение газированного энергетического напитка «Флэш», среди студентов - перспективного сегмента целевой аудитории.

Задачи:

1. Привлечение внимания к газированному энергетическому напитку «Флэш».

2. Повышение информированности об основных достоинствах данного напитка.

.   Формирование привлекательного имиджа газированного энергетического напитка «Флэш».

Содержание и описание проекта

 

В настоящее время в Красноярском крае на рынке газированных энергетических продуктов появилась достаточно большая категория потребителей - молодые люди, в большинстве своём - студенты. Работа с данной аудиторией является новаторским проектом и рассчитана как на ближайший результат, так и на отдаленную перспективу. В тоже время, компания уделяют мало внимание этой специфической аудитории. То есть, эта программа, может стать одной из ступенек в достижении стратегической цели компании - завоевании максимально возможного числа потребителей на рынке газированных энергетических продуктов. Суть программы заключается в проведении политики в рамках определенного целевого сегмента аудитории - студентов, с учетом чего следует правильно выбрать средство воздействия. На наш взгляд, таким средством является, разработанное нами PR - мероприятие «Флэш дни».

На реализацию проекта предусмотрен срок 2-3 месяца:

за один месяц планируется реализовать первый этап «привлечения потребителей» проведение мероприятий;

1-2 месяца отводится на раскрутку и продвижение бренда привлечение новых потребителей стимулирование продаж и т. д.

Основные этапы

) Привлечение партнеров и спонсоров проекта (мероприятия).

Менеджер проекта + администраторы партнеров. Срок до 15.09. 2011 г.

) Разработка, дизайн и предпечатная подготовка, печать и размещение рекламных плакатов (оперативная полиграфия).

«Медиафабрика» + типография. Срок до 22.09.11 г.

) Разработка, дизайн и предпечатная подготовка, печать рекламной и раздаточной продукции, комиксов и т.д. (типография).

«Медиафабрика» + типография. Срок до 29.08. 2011 г.

) Оформление помещений, стендов и выкладка рекламной продукции. Промоутер. Срок до 3.09. 2011 г.

) Доставка реквизита, призов и сувениров, аппаратуры, продуктов и т.д.

Менеджер + подрядчик + Промоутеры + Водители «Медиафабрики»

 

План проведения мероприятий

Время: сентябрь 2011 г.

Место проведения: ВУЗы города.

Планируемый охват аудитории: 40 000 - 52 000 человек.

 


Таблица 3.1 - План подготовительных мероприятий к проведению «Флэш дни»

Мероприятие Ответственный Крайний срок Примечания
1 Информационное освещение - подготовка заказных материалов, - репортаж в СМИ Менеджеры проекта 29.09. 2011 г. За 3 дня вывешивается плакат с планом «ФЛЕШ - дней» в ВУЗах
2 Оформление зала -соблюдение фирменного стиля - зал украшен надувными шарами, - на сцене выставлен напиток «ФЛЕШ» Промоутеры 3.10.2011 г. 3.10.2011 г. После мероприятия «ФЛЕШ» и шары раздаются
3 Музыкальное сопровождение, Видео техника Звукорежиссер 3.10.2011 г. Показ демонстрационных рекламных роликов
4 Организация фотосъёмки Фотограф Проект- менеджер 3.10.2011 г. Цифровая камера
5 Организация призов от спонсоров Менеджер проекта 3.10.2011 г.  

 

Примерный план материалов по рекламной компании:

. Производство мелкой брендированной раздатки: брелки, наклейки, футболки разных размеров.

 

Таблица 3.2 - План проведения PR мероприятия «Флэш дни»

Мероприятие Время Действие
1. Встреча участников мероприятия, приветствие 16:00. По специальным указателям «Флэш» студенты проходят в зал, где их встречают промоутеры и раздают наклейки, брелки и др.
2. Презентация 17:00 Ведущий рассказывает о компании и о «Флэш
3. «Флэш» - игра 17:30 Делятся на 2 команды. Каждая из команд сначала передает друг другу, а затем ведущему фразу: «Флэш дни»
4. Вручение призов и сувениров победителям игры 18:00 Победителям «Флэш» игры вручаются призы

 

Для студентов течение пяти дней, где проводятся «Флэш дни», с 14:00 до 16:00 работает консультант (специалист из отдела продаж). Там же оформляется специальное отдельное место, где находится большое количество раздаточного материала, пакеты «Флэш дни» и мелкая сувенирная продукция. Каждому, обратившемуся с любым вопросом, вручается сувенир. После завершения работы консультанта остаётся небольшой стенд с информацией о компании.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.