Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-09-17 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каким типом рекламных сообщений вы привлекаете пользователя? Как SEO-трафик, так и контекстная, баннерная реклама имеют общую цель — привести таргетированный трафик на конкретную страницу. Используйте простую формулу: одна цель — одно сообщение — одно действие — одна страница.
Вы уже просегментровали своих посетителей и имеете несколько сегментов? Тогда проложите отдельный маршрут для каждого типа аудитории на конкретную лендинг-страницу. Пусть рекламное сообщение соответствует типу аудитории и ожидаемому от посетителя действию. При настройке целей в аналитике также действует правило: одна цель — один лендинг.
Без неожиданностей
Жаркий вечер, отпуск, Таиланд. Вы знакомитесь с прекрасной леди, прогуливаетесь в ваш номер. И вдруг, оказывается, что она… это вовсе не она. Испуг, разочарование, фрустрация… Обманутые ожидания не приветствуются нигде. Предоставьте пользователю единообразие: визуальное, текстовое. К тому моменту, когда человек кликает на ваш баннер или ссылку, вы уже сформировали у него определенное ожидание. Оправдывайте его.
В дизайне как баннера, так и лендинг пейдж, отталкивайтесь от бренда или же определенного предложения/продукта. Фирменные цвета и шрифты в рекламе и на лендинге помогут связать их между собой в голове пользователя.
В случае использования контекстной рекламы, единообразие пользовательского опыта, который вы создаете, будет выражаться в высоком или низком показателе качества ключевых слов (Quality Score). Чем он выше, тем больше рекламные сообщения и ключевые слова соответствуют содержанию страницы с точки зрения поисковой системы.
При создании рекламных кампаний, подборе ключевых слов и привязки к ним посадочных страниц — сегментируйте. Сегментируйте типы клиентов и источники, из которых вы их ведете на конкретные страницы.
|
Сфокусируйтесь на заголовке и подзаголовках
Представьте себя проходящим мимо киоска с прессой. Вы останавливаете взгляд на долю секунды, чтобы просмотреть крупные заголовки. Если какой-то из них привлечет ваше внимание, вы остановитесь на несколько секунд, чтобы вчитаться. А если он окажется достаточно интересным, вы даже купите это издание, не так ли?
Сделайте заголовок понятным, заметным и релевантным, ведь это самый важный текстовый элемент на странице, наряду с призывом к действию. Только пятая часть посетителей, прочитавших заголовок, прочтет что-то еще на странице.
С точки зрения содержания, чаще всего на посадочных страницах используются три типа заголовков:
— Руководство, демонстрирующее положительное следствие, преимущество
— Обращение, апеллирующее к страху потери (или упущенной выгоде)
Вопрос На практике, самым сильным оказывается демонстрация преимуществ, а худшим — вопрос. Апелляция к негативным последствиям хорошо работает в том случае, если вы предлагаете решение очень специфичной проблемы, которая беспокоит пользователя. Креатив вообще лучше оставить для других занятий. Креативные заголовки обычно конвертируются намного хуже простых и понятных.
9 признаков хорошего заголовка:
— называет преимущества, а не характеристики
— простой, понятный, целенаправленный
— использует общественное мнение и отзывы
— обещает получение преимуществ в конкретный срок
— правдоподобный и осуществимый результат
— преподносит потенциальное облегчение и удобство пользователю
— апеллирует к “авторитетному мнению”
— создает ощущение ограниченности товара, времени и т.д.
— содержит ключевые слова, оптимизирован под поисковые системы
Избавляйтесь от лишнего
Во-первых, на лендинг пейдж не нужна навигация. Во-вторых, как можно меньше внешних ссылок. Работая над дизайном посадочной страницы, важно учитывать как цели бизнеса, так и покупателя. Они могут пересекаться. Если какой-то из элементов не служит ни одной из них, пожалуй, его лучше убрать.
|
Помните, что вы уже заплатили за то, чтобы посетитель оказался на этой странице? Сфокусируйте его на важной информации и совершении действия. Если посетителя действительно интересует дополнительная информация о вашей компании или месторасположение на карте, он может посетить ваш сайт в другой раз. Не ставьте ссылок, уводящих от совершения действия.
Меньше текста?
Мир захватила тенденция к сокращению длины текста повсеместно. Журналисты отказываются от длинных материалов, сайты дробят текстовый контент как могут, сокращать советуют и лендинг пейдж. Якобы посетитель, не готов обрабатывать больше 500 символов, да и вообще читает с трудом, поэтому нужно сокращать, чтоб было как в Твиттере. Аргумент убедительный, но.
Есть негласное правило — чем ближе к покупке, тем длиннее текст. Если вам нужны подписчики, контакты, то короткого текста будет достаточно. Если же целью конверсии является покупка, к тому же не самая дешевая (и речь не идет о вещах первой необходимости вроде iPhone 6+), то лучше подумать о более длинном и убедительном тексте. Для раскрытия ценности предложения нужно время, которое в данном случае эквивалентно длине лендинга.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!