Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-06-06 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБРАЗЕЦ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФЕРАТ
Дисциплина: Разработка визуального сопровождения
Рекламной компании
по направлению 54.03.01Дизайн
Уровень образования: бакалавриат
Профиль: Графический дизайн
| Выполнил (а): Студент(ка) группы ЗФ-109-203-3-1ОР Жалнин Антон Андреевич |
Руководитель: к. п. н., доцент Шенцова Ольга Михайловна |
Челябинск
2019
Раздел 1. Роль визуальных коммуникаций
В рекламной кампании
Одним из направлений привлечения потенциальных потребителей является широкое и всестороннее использование визуальной коммуникации в маркетинговой деятельности.
Визуальность - это изобразительная наглядность объектов, воплощающаяся в простоте их видения, созерцания, наблюдения и понимания...
Раздел 2. Предпроектный анализ
Объектом дизайн-концепции является - торгово-развлекательный комплекс "Бумеранг", расположенный по адресу:...
Раздел 3. Теоретическое обоснование концепции
И идеи рекламы товара
На основе предпроектного анализа нами была разработана концепция, основанная на теории позиционирования. Д.Траут и Э.Райс, основоположники данной теории, определяют позиционирование как "создание товару определенной позиции среди конкурирующих товаров, своеобразной ниши, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциального покупателя" [2, с 5]....
|
Приложение 1
Варианты рекламного плаката
...
Приложение 2
Итоговый вариант рекламного плаката
...
Приложение 3
Адаптация рекл амного плаката к рекламоносителю
...
Библиографический список
1. Карнеева И.В. Основные этапы разработки рекламы [Электронный ресурс] URL: http://www.elitarium.ru/jetapy_razrabotki_reklamy/ (дата обращения 08.05.2019)
2. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы / Дж. Траут, Э. Райс. С-Пб: "Питер".2015
3. Шенцова О.М., Усатая Т.В. Основы проектирования оборудования архитектурной среды: учебное пособие /О.М. Шенцова, Т.В. Усатая. Магнитогорск, 2008.
...
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1. Роль визуальных коммуникаций в рекламной кампании
Необходимо раскрыть понятие, содержание визуальных коммуникаций и их роль в рекламной кампании.
Раздел 2. Предпроектный анализ. (1 этап - Сбор информации).
1. Статус (офис по продажам, торговый центр, магазин и т.д.) и название торгового предприятия.
2. Адрес и контактная информация торгового предприятия (адрес, телефон, факс, е-mail, карта проезда).
3. История создания и срок деятельности на рынке торгового предприятия.
4. Анализ деятельности торгового предприятия на рынке в России и в регионе (сайт.
5. Мониторинг рынка: количество конкурентов, рекламные объявления соответствующего товара, какие преимущества конкуренты используют, "плюсы" и "минусы".
По общему рынку в первую очередь полезно иметь следующие данные: количество потенциальных и реальных покупателей (в прошлом, настоящем и будущем); тенденции в спросе (локальные, национальные и мировые); государственное регулирование данного рынка (лицензии, налоги, ограничения или преференции); бизнес регулирование (ассоциации и другие объединения,) и т.д.
Характеристика товара:
- название,
- товарная категория,
- название и местонахождение производителя (дистрибьютора),
|
- цена,
- фирменный стиль (товарный знак, логотип, цветовое решение, шрифт и т.д.),
- размеры,
- форма,
- цвет,
- другие характеристики (вкус, запах),
- зрительные впечатления,
- состав,
- технология изготовления,
- время изготовления,
- оборудование изготовления,
- люди, задействованные в изготовлении,
- история изготовления,
- упаковка (размеры, форма, материал, цвет и т.д.),
- функции,
- область применения,
- потребительские преимущества,
- возможная причина приобретения товара покупателем (для личного пользования, для работы, в качестве подарка и т.д.),
- степень новизны товара на рынке,
- срок амортизации,
- предоставляемые гарантии,
- места продаж,
- наличие сервисных центров,
- время продажи (сезонность),
- условия поставки продавцам,
- соотношение оптовых и розничных продаж,
- данные продаж в разных местах,
- в разное время,
- мнения торговцев, покупателей, конкурентов, экспертов, средств массовой информации,
- правовые нормы, регулирующие область применения и рекламы,
- жизненные случаи и истории, связанные с товаром.
7. Анализ аналогов рекламы товара.
8. Выводы по предпроектному анализу (2 этап - Обработка информации)
Изучение рынка конкурентов дает возможность иметь следующую информацию: название конкурентного товара, его сильные стороны, слабые стороны, отличия в товарах, доля конкурентного товара на конкурентном рынке, цены, отношения с дистрибьюторами, общее количество конкурентов, основные тенденции в рекламе данного товара у различных производителей или продавцов, рекламные затраты, рекламная политика в целом, специальные акции, рекламные слоганы, аргументы и т.д.
Изучение основных характеристик товара, его потребителя и рынка заложат основу в создании рекламного сообщения. На фоне собранной информации будет отчетливо виден сам продукт, его покупатели, положение среди конкурентов. Выявятся как слабые стороны товара, так и сильные характеристики, которые можно использовать при подготовке текста эффективной конкурентоспособной рекламы.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Разработать макет рекламного плаката.
Одним из самых простых путей выбора основной идеи является адаптированный повтор уже имевшего успех рекламного объявления. Но для обеспечения максимальной эффективности в большинстве случаев, конечно, лучше использовать свежую сильную идею.
|
В зависимости от ситуации, заголовок может присутствовать в объявлении вместе с иллюстрацией или без нее. Когда, кроме заголовка, есть фотография, то он дополняет, конкретизирует изображенное. Так, если иллюстрация привлекает внимание определенной аудитории потребителей, то заголовок уточняет суть предложения для них. В отсутствии основных фотографий или рисунков заголовок берет на себя также и функцию по привлечению внимания потенциальных покупателей.
1.1. Выбор метода, вида и формы изложения информации;
1.2. Создание заголовка, основного текста, коды;
1.3. Литературная обработка текста;
1.4. Подбор изображения;
2. Разработка вариантов рекламного плаката;
3. Анализ и оценка вариантов;
4. Подготовка окончательного варианта;
ОБРАЗЕЦ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФЕРАТ
Дисциплина: Разработка визуального сопровождения
Рекламной компании
по направлению 54.03.01Дизайн
Уровень образования: бакалавриат
Профиль: Графический дизайн
| Выполнил (а): Студент(ка) группы ЗФ-109-203-3-1ОР Жалнин Антон Андреевич |
Руководитель: к. п. н., доцент Шенцова Ольга Михайловна |
Челябинск
2019
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!