Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-07 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это я не знаю!!!!!!!
Оптимизация деятельности РА «Мираж»
Для оптимизации деятельности РА «Мираж» нами было принято решение о ребрендинге. На данное решение повлияли следующие факторы:
1) Решение ООО «Мираж» о развитии региональной экспансии
2) Название РА ассоциируется с кратковременным и нестабильным явлением.
В связи с ребрендингом были внесены изменения в юридические документы а так же в организационную структуру предприятия. Данные документы находятся в приложении.
Так де в связи с ребрендингом принято решение изменить название компании с Мираж на PR-Мастер.
Тут если кто еще что может добавить я не против
Основные направления развития агентства
Основными направлениями деятельности РА PR-Мастер будут:
1) Наружная реклама
2) Изготовления POS-материалов
3) Мерчендайзинг
4) Производство и продажа сувенирной продукции
5) Размещение рекламы на информационном стекле
План маркетинга
Маркетинговая стратегия
Стратегия широкой дифференциации, направленная на придание товарам специфических черт, отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большого количества покупателей
Стратегия широкой дифференциации
Стратегия широкой дифференциации как основа конкурентного преимущества состоит в предложении потребителям товаров и услуг с потребительскими свойствами, которыми не обладают аналогичные товары или услуги конкурентов, либо в предоставлении более высокой потребительской ценности, которую не могут предоставить конкуренты.
Стратегия коммуникативного воздействия в рекламе
Основная цель коммуникативной стратегии в рекламном дискурсе состоит в том, чтобы выделить объект среди конкурентных объектов и акцентировать (или даже искусственно сконструировать) его привлекательные для адресата сообщения свойства (реальные и/или символические).
|
Коммуникативные стратегии в рекламном сообщении (двух типов):
Позиционирующая стратегия, то есть стратегия, формирующие определенное восприятие рекламируемого объекта;
Оптимизирующая стратегия, то есть стратегии, направленная на оптимизацию воздействия рекламного сообщения, на преодоление неблагоприятных условий коммуникации.
Для создания эффективного рекламного сообщения, необходимо использовать стратегии обоих типов. Вместе с тем на поверхностном уровне они могут быть совмещены даже в одной рекламной фразе, в одном изображении или их сочетании.
Инструменты продвижения
Немаловажные варианты продвижения с точки зрения маркетингового комплекса:
· создать образ преуспевающей и престижной фирмы, ее предоставляемых услуг;
· создать инновацию для фирмы и продукции;
· проинформировать целевых покупателей о характеристиках определенного товара;
· проинформировать о положительных чертах услуги;
· проинформировать о положительном отличии фирмы от других конкурентов.
Каналы продвижения
Радио;
Газеты и журналы;
Реклама в интернете;
Наружная реклама;
Пр-компания
Целевой рынок - это лица, принимающие решения - собственники бизнеса, генеральные директора или руководители, которые уполномочены принимать решения.
Цели рекламной кампании
Целью рекламной кампании является проникновение на рынок рекламных услуг. Цель рекламной кампании предполагает позиционирование нового бренда и занятие ниши в общей совокупность рекламной продукции.
Предполагается широкомасштабность рекламных мероприятий, которые позволят познакомить с новой услугой, практически всю потенциальную целевую аудиторию.
Основная цель рекламной кампании - обратить внимание клиентов на агентство рекламных услуг «PR-мастер».
|
Задачи рекламной кампании
4. Позиционирование рекламного агентства на рынке рекламной продукции продукции;
5. Привлечь внимание к рекламируемому объекту;
6. Формирование узнаваемости агентства «PR-мастер».;
7. Сформировать оценку по поводу рекламируемой услуги;;
8. Информирование целевой аудитории о специфики подаваемой информации;
9. Стимулирование пробной покупки у определенной группы потребителей.
Правильно сформулированная рекламная задача - 50% успеха. Вторые 50% успеха следуют из численного представления рекламной задачи.
Целевой рынок (аудитория).
Это лица, принимающие решения - собственники бизнеса, генеральные директора или руководители, которые уполномочены принимать решения.
Период рекламной кампании
Рекламная компания рассчитана на период с 2012 по 2013год. Основная цель по данному периоду сводится к тому, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к рекламному агенству «PR-Мастер» и укрепить позиции на рынке рекламных услуг.
Кампания рассчитана на людей с высоким показателем доходов, имеющих свой бизнес и принимающих самостоятельно решение о покупке данной услуги.
Планирование и распределение бюджета рекламной кампании
Общий бюджет - 2800000 руб.
Рекламная кампания агенства «РR-Мастер» будет проходить по трем основным направлениям:
I. Реклама на радиостанциях (900000 руб.):
1. "Авто радио" - 10 и 15 секундные информационные ролики с октября по январь (от 3 до 8 роликов в день)
2. "Ретро" - 15 секундные информационные ролики с октября по январь (7 - 8 роликов в день)
3. "Милицейская волна" - 15 секундные информационные ролики с октября по январь (от 6 до 9 роликов в день)
II. Реклама в прессе (900000 руб.):
Журналы:
1. Журнал "Нижегородский Бизнес Журнал" - с октября по декабрь (всего 12 полос).
2. Журнал "Деловой квартал" – с ноября по июнь (всего 11 полос).
3. Журнал "нижегородский предприниматель " – с октября по август (всего7 полос).
Газеты:
1. Коммерсантъ – октябыр, ноябырь, декабырь (всего 3 полосы)
2. Ведомости - с сентября по август (всего7 полос).
Реклама в интернете:
1. дубль-гис
2. желтые страницы
III. Наружная реклама (400000 руб.):
Наружная реклама размещена на в центре на крупных улицах города.
|
Ноябырь, январь
· Сити форматы 217 шт. (в течение месяца)
· Сити форматы 230шт. (в течение недели)
Май, август
· Сити форматы 150 шт. (в течение месяца)
· Сити форматы 350 шт. (в течение недели с 16 мая по 22 мая)
· Сити форматы 350 шт. (в течение недели с 2 мая по 8 мая)
· Сити форматы 600 шт. (в течение недели с 26 апреля по 2 мая)
IV. Прочая полиграфическая продукция с рекламой о услугах рекламного агенства «Пр-мастер» (300000 руб.):
· календари
· рекламные буклеты
· рекламные проспекты
· иная рекламная информация
V. Расходы, связанные с проведением маркетингового исследования и оплаты труда специалистам по рекламе и пиару (300000 руб.)
Производственный план
Производство сувенирной продукции находится в 100 км. от МКАД (Петушинский район Владимирская область в 5 км от Горьковского шоссе по асфальтовой дороге). Цеха (площадь св. 1500 кв. м.) и земельный участок (1,25 га) - в собственности. Выделенные мощности по электроэнергии - 500 кВа.
В связи с решением о региональной экспансии начато строительство 2-этажного офиса площадью 820 м2 по адресу ул. Горная, д.4Б. В настоящее время строительство закончено на 70%. Планируется закончить строительство к середине 2012 года.
Таблица 2. Затраты на оборудование.
Статья затрат | Количеств оборудования шт. | Сумма затрат тыс.руб. |
Acer Aspire Z3101 PW.SEUE2.099 | 10 | 280 |
Hyper Photoshop G300 | 5 | 259 |
Matrix Digital Style | 2 | 136 |
Печатная машина Fiery Canon CLC 5100 | 2 | 360 |
Принтер HP LaserJet P2035 CE461A | 10 | 76 |
МФУ HP LaserJet Pro M1212nf RU MFP CE841A#ACB | 10 | 80 |
Биговщик Cyklos GPM 315 | 20 | 450 |
Резак для бумаги Ideal 1031 | 45 | 119 |
Рулонный ламинатор Vektor FM 360 | 20 | 586 |
Переплетчик Warrior WireMac-31 | 20 | 280 |
Конструкции для размещений рекламных билбордов | 30 | 2 100 |
Ford Transit (2010 г.в.) | 1 | 850 |
Toyota Camry Classic (2011 г.в.) | 1 | 1 000 |
FORD FOCUS III (Focus Titanium) | 1 | 700 |
Лазерный комплекс GR-X6 | 15 | 8 910 |
Двухкрасочный полуавтоматический настольный тампонный станок Kent PP-100 | 10 | 2 524 |
Ручной карусельный станок V 2HD-66 | 3 | 1 152 |
УФ-тоннельная сушка TM-400PM | 3 | 557 |
Автоматический термотрансферный пресс плоскопечатный INSTA HTP-728 | 5 | 1 024 |
Гравировальный станок HIGH-Z S-1000 с ЧПУ | 8 | 2 334 |
HIGH-Z PlasCUT-1350 - станок плазменной резки | 4 | 2 400 |
Итого | 26 177 |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!