Только второе Я обладает знанием — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Только второе Я обладает знанием

2020-06-02 165
Только второе Я обладает знанием 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Только как второе Я индивид может приобрести знание о реальности. Затем он может сам установить факты в низших пяти атомных мирах (45-49) и, кроме того, получить знание о высших царствах, переданное планетарным правительством, которое имеет свой собственный опыт трех низших космических царств (29-35, 36-42, 43-49) и может прямо или косвенно контактировать с еще более высокими четырьмя царствами (1-7, 8-14, 15-21, 22-28). Высшие космические Я (1-7) удовлетворяются тем, что внутри космической организации не совершается никаких ошибок, что все знают то, что им нужно знать, и могут выполнять свои функции. Кроме того, существует постоянная проверка, осуществляемая специальными контролерами (на санскрите - нирманакайями), действующими между царствами; контролерами, которые также контролируют распределение энергий от высших царств к низшим.

2

Каждое событие одновременно триедино: материя, сознание, движение. Материальный аспект может быть установлен каузальными Я, которые могут объективно изучать материальные энергии, их причины и следствия в мире человека. Утверждения низших Я в принципе ненадежны, хотя они могут казаться сколь угодно убедительными. Настоящее знание может существовать только во втором Я.

3. Знание - это сумма представленных фактов. Каузальное Я господствует над фактами, причем суверенным образом. Само его верховенство приводит к тому, что каузальное Я не всегда проводит различие между каузальным знанием и интуицией, которая передает новое знание, новые идеи из сущностного сознания. Это вызвало некоторое непонимание каузальной и сущностной «интуиции», двух совершенно разных способностей. Чем больше знаний мы получаем от планетарной иерархии, тем больше нам кажется, что старые эзотерические взгляды слишком примитивны и часто вводят в заблуждение. В этом, в частности, и заключается причина того, что кажущаяся непоправимой тенденция к догматизму совершенно несостоятельна. Способ представления (ментальная формулировка системы знаний) постоянно изменяется, что действительно неизбежно, поскольку ментальное сознание работает с понятиями последовательно. Когда когда-нибудь в будущем человечество сможет работать с идеями, а не с концепциями, ему не понадобятся никакие системы.

4

Оценивая людей (анализ - это не критика), необходимо учитывать многое из того, что может установить только второе Я: стадию развития, гороскоп, отделы (ЛУЧИ) в оболочках, экстравертность (1-3-5-7 типов) или интровертность (2-4-6 типов). К этому следует добавить физические влияния, полное воздействие которых на индивида в поощрительном или сдерживающем отношении невозможно всеобъемлюще оценить: раса, нация, класс, семья, со своими особенностями, предрассудками, традициями. Важен и общий дух времени.

5

Все первые Я имеют различные представления о реальности, а все вторые Я имеют одно общее для всех них.

6

Следует раз и навсегда заявить, что человеческий разум не может решить никаких проблем реальности. В той мере, в какой решения таких проблем доступны в экзотерическом обучении, они были получены либо от любого человека, находящегося в контакте с миром идей, либо непосредственно от планетарной иерархии. Все спекуляции является бесплодными.

7

Если выразиться резко, можно сказать, что мы, люди, беспомощно дезориентированные невежи в жизни, пока не приобретем каузального знания и не освободимся от зависимости от эмоциональных иллюзий и ментальных фикций.

 

 

Обучение от второго Я

 

1

Если вы понимаете, что самое слабое проявление сознания также подразумевает проявление энергии, то вы также понимаете, что изучение энергетического эффекта во всех материальных контекстах является одной из многих фундаментальных дисциплин второго Я.

2

Благодаря знанию законов природы и законов жизни, а также необходимых методов их применения, сознание может управлять материей и разумно использовать энергии. Магия - это знание энергий и их применение. Старое разделение магии на белую и черную было вполне обоснованным. Белая магия использует энергию из миров единства. Это энергии, которые способствуют эволюции. Черная магия использует те инволюционные энергии, которые хранятся в материальном составе. Эти энергии противодействуют эволюции.

3

Работа по составлению первичных атомов для образования все более грубой инволюционной материи требует огромного количества энергии. Эта энергия находится впоследствии в латентном состоянии в составе атомов и освобождается при растворении материи. Этот факт проявляется в таких явлениях, как радиоактивность и так называемое ядерное деление. Энергии сознания, хранящиеся в инволюционной материи, обладают аналогичной мощью.

4

Зная в какой-то мере неспособность человечества правильно использовать эти энергии, мы понимаем, насколько необходимо было сохранить это знание в тайне, доверить его только тем, кто окончательно поклялся использовать только те энергии, которые способствуют эволюции, никогда не использовать это знание для собственного блага и никогда не использовать его без разрешения в каждом конкретном случае.

5

Размышляя над вышесказанным, мы, возможно, понимаем, что магия - это дисциплина для второго Я, а не для первого Я.

6

Самое высокое, чего мы можем достичь в обобщении, - это математические символы, слова силы и афоризмы. В высших мирах получается нечто, что можно уподобить символам: вспышки управляемых мыслью атомов или молекул, обладающих энергетическим и сознательным эффектом; чем выше мир, в котором это происходит, тем он короче, концентрированнее и мощнее. Чем короче, тем мощнее dynamis.

7

Материи высших миров проявляют себя как свет и цвет. Только высшие Я могут наблюдать и анализировать эти вещи. (Аспект движения различных материй проявляется как различные виды звука.) С каждым более высоким атомным видом свет становится все более интенсивным, а цвета - все более изысканными. Эзотерик различает инволюционные цвета (цвета каких-то черных) и эволюционные цвета. Инволюционные цвета включают черный, коричневый, серый, некоторые оттенки фиолетового и зеленого. К счастью, некоторые связанные с этим проблемы начали изучаться психологами и врачами. Цвета, окружающие человека, имеют огромное значение для его физического и эмоционального благополучия.

8

Свет - это качество материи, которое проявляется по-разному в различных материях. Одной из задач эзотерической науки является объединение различных видов света.

9

Согласно Д. К., «технически существуют два световых тела», каузальная оболочка и эфирная оболочка, и они являются двумя самыми важными оболочками человека.

10

Согласно Д. К., наука антахкараны особенно озабочена проявлениями света, непрерывностью сознания и соответствующей проблемой жизни и смерти.

11

Согласно Д. К., изучение антахкараны, сделанное учениками, повлечет за собой полную революцию в современном воспитании и образовании, которые доказали свою неэффективность.

12

Только вторые Я понимают природу религии, цель науки и цель образования. Это не то, что люди думают сегодня.

13

Эзотерическая история, рассказанная индивидами из пятого царства природы, имеющими доступ к планетарной памяти (коллективной памяти причинного, ментального, эмоционального и физического миров), является единственной достоверной мировой историей. Она доступна каузальному Я в аспекте материи и сущностному Я в аспекте сознания.

14

Мировая история наших современных историков - это во многом вымышленное сооружение. Однако историки не признают этого до тех пор, пока эзотерическая история не будет представлена через некоторое время. Тогда они смогут установить, какие силы действовали в прошлом.

 

Интеграция

 

1

В эзотерике есть упоминание об "интеграции", которая имеет отношение к процессам нескольких различных видов. Общим для всех них является то, что индивид посредством высшей оболочки учится управлять всеми низшими. Мы можем говорить об интеграции первого Я, каузального Я, сущностного Я (46-я) и т. д.

2

Интеграция первого Я - это тот процесс, в ходе которого индивид учится управлять сознанием и энергией в эмоциональной и физической оболочках. Для этого вы должны быть ментальным Я. Особенно важно контролировать эмоциональную оболочку. При этом речь идет не о том, чтобы убить эмоции или отказать им во внимании. Необходимо уметь контролировать эти энергии и правильно их использовать. В интегрированном первом Я существует прямая связь между ментальным сознанием и мозгом. Индивид не может обрести второе Я, пока он не станет интегрированным первым Я.

3

Интеграция каузального Я - это тот процесс, в котором каузальная оболочка все больше и больше проникает в оболочки инкарнации, пока индивид не станет каузальным Я. В каузальном Я существует прямая связь между каузально-ментальным сознанием и мозгом.

4

Интеграция сущностного Я осуществляется частично соответствующим образом. В сущностном Я существует неразрывная связь между второй триадой и мозгом.

5

Поскольку самоактивация все более высокого сознания также влечет за собой последовательную реализацию единства, “интеграцией” также можно назвать вступление индивида в семью, нацию и, наконец, человечество; а также его вступление в пятое царство природы, в мир единства (46), что позволяет ему отождествлять себя со всеми монадами в низших пяти природных царствах. Тогда индивид входит в единство, в единство всего сущего. Единство всегда было неизбежной реальностью. Но только теперь, когда он пережил это, он может убедиться в этом сам.

 

Суверенитет

 

1

Физическое эфирное сознание управляется эмоциональным сознанием, эмоциональное - ментальным, ментальное - каузальным и т. д. Напротив, каузальное сознание не может быть использовано для управления эмоциональностью. Совершенное второе Я, которое само формирует свои оболочки воплощения посредством своей первой триады, конечно же, автоматически контролирует и сознание в этих оболочках.

2

Первое Я достигло своей наивысшей способности, когда оно стало ментальным Я и контролирует сознание в своих оболочках воплощения через сознание в двух высших ментальных молекулярных видах (47:4,5). Это можно назвать суверенитетом в ограниченном смысле. Тогда индивид созрел для ученичества, цель которого состоит в том, чтобы дать возможность монаде обрести сознание во второй триаде.

3

В человеческом царстве существует риск рассматривать каждый завоеванный высший вид сознания как предельный и окончательный, подобно часто слышимому восклицанию неофита при новом ошеломляющем озарении: "это все, что мне нужно знать”. Мы находим, что так легко взять часть, чтобы быть целым, довольствуясь ресурсами первого Я, «всем, что нам нужно». Но это не дает нам ни космического знания, ни силы, ни даже атомарного сознания. Существует 49 видов атомарного сознания и множество высших царств.

4

Истинный суверенитет в каждом мире достигается монадой в высшем сознании этого мира, в атомарном сознании. Только сущностное Я (46-я) может сделать это.


9.20 Эзотерика - это знание второго Я

 

1

На современном этапе развития человечества эзотерика - это знание второго Я. Многие очевидные факты должны, кстати, принадлежать к уровням первого Я. Если бы человечество не было столь невежественно в отношении жизни, то вторые Я не должны были бы посвящать себя вещам, для которых они слишком квалифицированы, но могли бы использовать свои силы совершенно иным образом. Эзотерические учителя все еще должны заниматься такими вещами, которые обычные школьные учителя могли бы передать людям.

2

Все мыслящие первые Я создают себе собственное жизненное видение с помощью имеющихся в их распоряжении материалов знания. Только тогда, когда они осознают, что правильное знание может быть только одним, они начинают серьезно искать то знание, которое является общим для всех членов пятого царства природы и более высших царств.

3

Что бы из этого знания ни было передано в трудах Лоренси, оно касается исключительно возможностей первого Я сформулировать понятное мировоззрение и жизненный взгляд как основу для построения. Какое бы знание ни получали ученики планетарной иерархии, чтобы приобрести взгляд на жизнь второго Я, это совершенно другая вещь, которую они не могут понять, пока не овладеют правильным взглядом на жизнь первого Я.

4

Представления людей о том, чему его учат в теоретической эзотерике (например, как монада в своей атомной цепи достигает высших царств и в процессе этого отождествляет себя с сознанием все больших коллективов), возможно, лучше всего описывается как видение. Мы можем понять его только в той мере, в какой мы, как все более высокие Я, приобретаем способность переживать эти реальности и участвовать в соответствующих процессах проявления.

5

Эзотерики хотят дать людям правильное представление о реальности, показать человеку путь к высшим достижениям и показать им, что требуется для того, чтобы стать учеником планетарной иерархии, ибо только как ученик человек может стать каузальным Я, вторым Я.

6

Проблемы эзотерики - это проблемы второго Я (по крайней мере, каузального сознания, мира платоновских идей). Поэтому только те, кто достиг контакта с миром идей, бывшие посвященные, могут понять эти проблемы. Первое Я не может понять этих проблем. Сказанное здесь подразумевает, помимо всего прочего, что всякая попытка спекуляции с ныне широко распространенными эзотерическими фактами и идеями совершенно бесплодна и что гипотезы и теории оккультистов ошибочны, вводят в заблуждение и ведут к идиотизму. Поэтому только факты и идеи, исходящие непосредственно из планетарной иерархии, должны быть приняты теми, кто не может решить этот вопрос самостоятельно. Данные, полученные оккультистами, являются всего лишь неудачными догадками, если они не являются на самом деле преднамеренной дезинформацией и дезориентацией (к сожалению, все более частым явлением). Черные используют каждую возможность по максимуму, и ныне широко освещаемая часть эзотерики открыла новое и полезное поле для их деятельности.

 

Первое Я недостаточно

 

1

Если вы были гением в школе и получили самые высокие оценки по всем предметам, это может означать, что вы можете стать совершенным первым Я. Для будущего эзотерика это может быть ценным приобретением, основой для развития. К сожалению, это не влечет за собой какого-либо особого понимания взгляда второго Я на реальность и жизнь. Если у вас нет скрытых эзотерических знаний, то ваши перспективы очень маленькие. В большинстве случаев гениальность первого Я является даже помехой. Старые посвященные часто оказываются типичными второразрядниками (не первыми) в школе. Они не проявляют интереса первого Я к изучению, фиктивность которого (помимо фактов физического мира) они видели насквозь в прошлых воплощениях и поэтому инстинктивно отстраняются.

2

Недостаточно, чтобы первое Я интегрировало свои оболочки так, чтобы ментальное сознание контролировало эмоциональность, а эмоциональность - его физическую природу. Как таковое, первое Я не имеет чувства объективности своего высшего Я, не обладает интуицией и неспособно к "духовной" деятельности. И эта монада, вступившая в контакт с высшим видом сознания, в своей первой триаде является “домом, разделенным против самого себя”. Прежде чем интеллект сможет сформулировать ментальную систему, удовлетворяющую как физические, так и “духовные” потребности, требуется много воплощений поиска и выработки опыта. На своей стадии зависимости Я питалось многими системами верований в течение тысяч инкарнаций. Требуется много воплощений, прежде чем Я достигнет той точки, где оно задает вопросы о смысле жизни и осмеливается искать решение этой проблемы самостоятельно, и прежде чем Я сможет увидеть, что это невозможное достижение. Только тогда интеллект настолько развит, что может проверить надежность системы, поставляемой индивидами пятого царства природы, которые далеко опередили человечество в своем развитии сознания.

3

«Людям, бедным глупым существам, небезопасно вмешиваться в дела неизвестных сил.» (Д. К.) Это оценка 45-Я человеческого потенциала.

 

Первое Я - проблема

 

1

Первая триада с ее оболочками воплощения является самой главной проблемой для Я. Когда Я решает эту проблему, оно готово к более высоким задачам. Каждый, кто видел это таким образом, также имеет твердую основу для своего мировоззрения и жизневоззрения. Он разгадал загадку жизни и свободен от зависимости от чужих мнений и воображаемых спекуляций, свободен от необходимости разделять общую оценку своего важного, дорогого Я. Какое огромное количество времени и энергии было потрачено на эту проблему и будет потрачено еще миллионы лет?

2

Как первому Я монаде противостоят в ее развитии неисчислимые препятствия во всех ее оболочках: физическое наследование от родителей, ее собственное наследование от посева предыдущих воплощений, от всевозможных плохих или недостаточных качеств и способностей, от невежественной среды жизни, от привитых ложных представлений и предрассудков, от дефектов коллективов, в которые входит индивид, и т. д. Важно никогда не сдаваться, терпеть, смотреть на неудачи как на необходимые уроки.

3

До тех пор, пока монада отождествляет себя со своей первой триадой или с любым сознательным содержанием своих оболочек, до тех пор монада является первым Я.

4

До тех пор, пока человек позволяет себе поддаваться влиянию идиологии господствующего невежества для своего взгляда на реальность и жизнь, он не в состоянии ассимилировать эзотерическое знание, вдохновение от Augoeides, чтобы войти в контакт со своим собственным субъективным каузальным сознанием. Он должен освободиться от традиционных взглядов, теологических, философских и научных догм.

5

Существует большая разница в нашей способности как отдавать, так и получать, интересуемся ли мы содержанием временного воплощения другого индивида или его причинным бытием. Но если невозможно установить контакт даже с низшим видом субъективного каузального сознания (когда индивид еще не достиг высшей эмоциональной ступени), то наша способность сводится к контакту с его первым Я.

6

Опыт многих воплощений необходим прежде, чем монада как первое Я обретет уверенность в себе и самоопределение как необходимые условия той целенаправленной воли к самопожертвованию, которая содержится в стремлении стать каузальным Я. Один из парадоксов жизни состоит в том, что мы должны обрести самоопределение, чтобы осознать недостаточность своего первого Я. До тех пор первое Я стоит на пути его собственного дальнейшего развития, и так оно обычно и происходит в течение долгого ряда воплощений, пока оно не научилось полагаться на своих Augoeides. Знание о его существовании должно способствовать его освобождению от ограничений первого Я.

7

Мы все ведем "двойную жизнь“, знаем мы это или нет, и это происходит потому, что люди состоят из «тела и души», первой и второй триады. Чем больше мы концентрируемся на первом Я, тем больше мы расщеплены. Чем больше мы чувствуем себя едиными со всеми, единством и общностью, тем свободнее мы становимся. Именно единство делает нас свободными.

8

Каким бы великим, важным и влиятельным ни был “духовный лидер”, он не является вторым Я до тех пор, пока он является первым Я. Трюизм, но многие ли видят его истинность в реальной жизни? Лидер слишком легко становится слишком великим, великим также и в своих собственных глазах.

 

9.23 Первое Я не осознает второе Я

1

Конечно, для первого Я, имеющего в своем распоряжении только объективное физическое и субъективное эмоциональное и ментальное сознание, невозможно знать о своем втором Я, знать, что существует нечто за пределами ментальности. Нормальный человек, лишенный физического эфирного зрения и эмоционального ясновидения (объективного сознания), не может даже знать, что существует нечто за пределами “видимой” реальности (низшие три молекулярных вида физической материи). Ясновидящий не может знать, что существует ментальный мир, так как он не может приобрести ментальное объективное сознание. Субъективного сознания недостаточно, но непоколебимое знание обретается только через объективное сознание.

2

Как ученик планетарной иерархии, индивид учится приобретать ментальное, а также каузальное объективное сознание. Таким образом, он становится суверенным в мирах человека и видит, что для первого Я невозможно постичь, даже правильно судить, реальности в этих мирах. Субъективное сущностное сознание (46), которое он в то же время приобрел, таково, что он уверен в существовании еще более высоких миров. Как каузальное Я в своей старой каузальной оболочке, которую он получил в дар от своих Augoeides, он не может приобрести сущностного объективного сознания. Чтобы стать сущностным Я, он должен пожертвовать своей каузальной оболочкой. Впоследствии он впервые субъективно осознает себя в коллективном сознании бытия и тем самым осознает свою потенциальную божественность.

3

Не только теперь он, как каузальное Я, обладает истинным знанием реальности, но он также может отныне мыслить в согласии с реальностью и никогда больше не станет жертвой воображаемых спекуляций и построений невежества. Он знает, что знает то, что знает, и всегда может отличить то, что знает, от того, чего не знает. Люди не могут этого сделать, только каузальные Я. Люди не могут решить, согласуется ли их сверхфизическое познание с реальностью. Если бы они могли, то не было бы такого большого количества различных взглядов. Реальность едина, и знание реальности может быть только одним и действительным для всех


9.24 Когда первое Я обнаруживает второе Я

1

На низших ступенях развития, содержание низшего ментального (47:6,7) и низшего эмоционального (48:4-7) является единственным мыслимым, единственным очевидным сознанием, будь оно реальным или нереальным. На стадии мистики Я ищет «истинную реальность» (единство) через центр каузального единства. На высшей ментальной ступени (47:4,5) Я ищет контакта со своей "душой", каузальным сознанием, и тем самым сознательно или бессознательно с Augoeides. Этот контакт может быть установлен в высшей ментальной сфере (47:4).

2

Эзотерик вскоре научается отличать физическое, эмоциональное и ментальное сознание первого Я от каузального, сущностного и сверхсущностного сознания второго Я, поскольку они выражают себя субъективно для самосознания задолго до того, как их можно будет объективно установить как проявления энергии в различных материальных оболочках двух триад.

3

По мере того как человек приобретает зарождающееся субъективное каузальное и сущностное сознание через посредничество центров каузальной оболочки, он также начинает осознавать себя как «двойное Я»: «человеческое Я» и «духовное Я», которые, по-видимому, «борются за превосходство» в его монадном сознании. Это антагонизм, который начинается на стадии эмоционального притяжения и продолжается на более высокой ментальной стадии до тех пор, пока индивид не станет каузальным Я.

4

Не имея никакого знания о различных оболочковых сознаниях двух триад, теологи, конечно, совершенно неверно оценивали эти субъективные феномены в сознании монады. Только эзотерики могут объяснить их происхождение. Какое огромное количество глубокой и острой лжи было произведено богословами в течение столетий с тех пор, как были написаны так называемые Послания Павла! Сколько миллионов человеческих жизней было потеряно в войнах религиозного фанатизма, вызванных ссорами из-за богословских взглядов! Все это время объяснения были известны посвященным орденов эзотерического знания, и они должны были молчать, даже если их пытали и сжигали на костре. Знание существует, но никогда не там, где думают люди, и никогда не у тех, кто находится у власти. В этой связи следует добавить: никогда в церквях и никогда в оккультных сектах. Там, где есть два противоречивых взгляда, два враждующих общества или церкви, там знание отсутствует.

 

Взгляд на путь

 

1

Если вы однажды увидели смысл жизни - обретение все более высоких материальных оболочек с их все более высокими видами сознания – тогда вы понимаете, почему «древние» говорили об иллюзиях жизни: привязанность к низшему, как если бы это была единственная реальность, когда на самом деле высшее - это высший вид реальности, а высшее космическое царство - цель жизни. Сам процесс эволюции состоит в серии освобождений от низшего как условия перехода к высшему. Невежественный в жизни человек воспринимает "отречение" как жертву, тогда как человек, обладающий знанием реальности, воспринимает его как ободряющий знак того, что он покончил с этим низшим и может обменять его на нечто гораздо более ценное. Эволюция проявляется снизу как ряд жертвоприношений, а сверху - как ряд приобретений. Жертвоприношение, отречение, освобождение, устранение - это тот же самый процесс и условие дальнейшего обретения сознания.

2

Нет форм жизни вечных. Материальные формы всех видов тленны и всегда могут быть атакованы извне и изнутри. Одна только монада неприступна и неуязвима. Люди говорят о "лишении жизни". Но это невозможно, ибо монада вечна, бессмертна, неразрушима, и нет ничего более определенного, чем тот факт, что каждый человек когда-нибудь станет высшим космическим Я. Закон судьбы гарантирует это.

3

Наш страх распространяется только на форму, а не на индивидуальность, не на Я, которому никогда нечего бояться. Мы боимся только до тех пор, пока зависим от формы, от наших оболочек, от аспекта материи. Когда мы видим, что Я не является его оболочкой, мы видим, что ему нечего бояться. Мы боимся, пока отождествляем себя с формой, думаем, что мы - это наши оболочки. И что-то от этого отождествления всегда остается, пока мы не станем каузальными Я, освобожденными от первого Я.

4

До тех пор, пока сама форма жизни рассматривается как сущностная (essential), до тех пор теряется жизненный опыт, который эта форма иначе могла бы себе позволить. Внимание направлено неверно: на материальный аспект вместо аспекта сознания. Если бы Я как первое Я увидело это, то оно стало бы вторым Я несравненно быстрее.

5

Мы должны хотеть жить и хотим жить, чтобы служить эволюции, человечеству и единству. Нет никакой смерти, только откладывание изношенных оболочек воплощения. Жизнь - это нескончаемая непрерывность, если мы смотрим на нее с точки зрения перевоплощения и знаем, что новая жизнь действительно начинается там, где закончилась старая. (Мы рождаемся в том же самом солнечном знаке и в том же самом восходящем знаке, в котором мы «умерли», и наша каузальная цепь не нарушена; факт, который мы обнаружим, когда мы, как каузальные сущности, сможем проследить цепочку реинкарнации. Это непрерывная жизнь; символически говоря, пятьсот лет жизни, где каждый день - это новое воплощение.)

6

Важно видеть, что нет никаких коротких путей ко второму Я. Индивид должен сам решить проблемы своего первого Я, овладеть сознанием и энергиями своих оболочек воплощения, с помощью теории и эксперимента увидеть, что иллюзии и фикции несостоятельны. В этом случае вам нет смысла верить, что вы можете это сделать, верить, что вы уже это сделали. Все подобные убеждения являются иллюзиями до тех пор, пока вы окончательно не станете каузальным Я. Во всяком случае, до самого последнего момента первое Я - это первое Я. Все равно чего-то не хватает.

 

ПУТЬ КО ВТОРОМУ Я

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.