Словесно - логическое мышление «Четвертый лишний» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Словесно - логическое мышление «Четвертый лишний»

2018-01-05 163
Словесно - логическое мышление «Четвертый лишний» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

самост. выделяет выдетяет с помощью обосновывает выбор не выполняет
       
       

Примечание

 

«Серия последовательных картинок»

самостоятельно выполнил объяснил не выполнил
3 картинки 4 картинки    
   

 

6. Кругозор

Знания о себе:

Называет
Имя Фамилию Возраст Половую принад родственные связи Адрес
           

Примечание

 

Знания об окружающем

О природе

Находит Называет
деревья фрукты овощи дикие живот дом живот дикие живот дом живот фрукты овощи деревья   обобщ-е понятия
                     

Примечание

О бытовых предметах

Находит Называет
игрушки мебель посуда одежда транспорт игрушки мебель посуда одежда транспорт
                   
называет обобщающие понятия
                   

Примечание

ФЭМП

  количест - венный счет до 5 обратный счет от 5 порядковый счет до 5 сравнение гр. предметов с использованием счета знание цифр 1 - 5 различение частей суток
самостоя-тельно            
с помощъю            

Примечание

Графические навыки

обводит по контуру копирует печатные буквы
       
       

Подпись

 

Обследование речевого развития ребенка (младший возраст)

Дата

Имя ребенка __________________________________________________________

Возраст________________DS___________________________________

1. Исследование импрессивной стороны речи

 

Ф.И. ребенка понимание инструкций функциональное назначение предмета предметы действия ед. и мн. число сущ. предлоги уменьшит. ласкат. форма сущ.
               

Обследование активного словарного запаса

Ф.И. ребенка Предметный словарь Глагольный словарь   Словарь признаков
игрушки посуда одежда овощи фрукты спит кормит прыгает играет рисует поливает танцует моет сидит летит красный синий желтый зеленый большой маленький сладкий кислый горячий холодный
                                                       

Обследование связной речи

Ф.И. ребенка Ответы на вопросы Сюжетные картинки Стихи
       

Обследование речевого развития ребёнка (старший возраст)

Дата

Имя ребенка __________________________________________________________

Возраст________________DS___________________________________

 

Обследование лексического развития

Ф.И. ребенка Предметный словарь Уровень обобщений Глагольный словарь Словарь признаков Словарь наречий Словарь местоимений
               

Обследование грамматического строя речи

 

  Ф.И. ребенка   Ед. и мн. число сущест.   Изменение сущ. по падежам   Согласова- ние прилаг. с существ. в роде, числе и падеже   Согласо- вание числительных с существ. Образование сравнительной степени прилагательных   Образование названий детенышей   Образование притягательных прилагательных   Образование существ. с уменьшит.- ласкательным суффиксом   Пред- логи
                       

 

Анализ развития связной речи

 

Диалогическая речь Монологическая речь
Умение отвечать на вопросы Умение задавать вопросы Пересказ литературного произведения Составление описательного рассказа Рассказ по серии сюжетных картинок Рассказ по сюжетной картине Рассказ из личного опыта
               

План-схема характеристики ребёнка

1. Сведения о ребенке: имя, дата рождения, диагноз (основной и сопутствующий). Дата поступления в детский сад.

2. Психологический аспект: общий эмоциональный фон, контактность со сверстниками и взрослыми, поведенческие особенности, реакции на похвалу и наказание, самооценка, волевые усилия (на основе наблюдений и беседы с воспитателем группы).

3. Воспитательный аспект: уровень развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, выполнение трудовых поручений, особенности игровой деятельности, особенности продуктивных видов деятельности (на основе наблюдений и беседы с воспитателем группы).

4. Дефектологический аспект.

Интерес к учебной деятельности, работоспособность, кругозор, состояние психических процессов: внимание, восприятие, память, наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое мышление. РЭМП, обучение грамоте. Развитие общей и мелкой моторики,

5. Логопедический аспект: уровень импрессивной речи, пассивный и активный словарь, грамматический строй речи, особенности связной речи.

6. Выводы об общем уровне психофизического развития ребенка.

7. Дата обследования, подпись студента и учителя-дефектолога.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дневник педагогической практики

Дата Содержание работы Роспись и оценка специалиста
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы Роспись и оценка специалиста
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы Роспись и оценка специалиста
     
     
     
     
     
Дата Содержание работы Роспись и оценка специалиста
     
     
     
     
     

Заключительный этап

Оформление методической папки

В методическую папку кроме документации должны входить следующие материалы:

1. Развернутые конспекты подгрупповых или фронтальных занятий (3 шт.).

2. Развернутые конспекты индивидуальных занятий (3 шт.).

3. Развернутый конспект итогового занятия.

4. Консультация для воспитателей (текстовой материал с приложением).

5. Консультация для родителей (текстовой или стендовый материал).

6. Сценарий развлечения.

7. Дидактическая игра, наглядные пособия.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.