Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

На услуги туристских компаний

2018-01-03 257
На услуги туристских компаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Туризм, как многоплановый и комплексный вид деятельности, невозможен без деятельности по производству туристического продукта и предоставления целого комплекса специально подобранных услуг в соответствии с целями тура. Посредством реализации турпродукта туризм не только позволяет туристам удовлетворять свои потребности, но и осуществлять коммерческую деятельность участникам туристского рынка, включая создателей и реализаторов турпродукта, хотельеров, транспортные компании и т.д.

Влияние туризма на экономику государства очень велико и уже не вызывает сомнений. В мировом валовом продукте доля туристских отраслей составляет около 20%, а расходы, которые среднестатистический житель планеты тратит на туризм, составляют приблизительно 15% от его общих среднегодовых расходов. Туризм влияет на экономику страны в различных аспектах, так развитая и организованная туристическая отрасль в первую очередь увеличивает доходы, как локально, по месту предоставления услуг, так и глобально на уровне государства. Для ряда государств, таких как Испания, Кипр, Греция, Таиланд, доходы от туризма являются основными источниками пополнения бюджета страны[358].

Туристская деятельность осуществляется туроператорами и турагентами. Поскольку туризм – это комплексное понятие, которое подразумевает под собой не только перемещение из одной дестинации в другую, но и размещение, питание, страхование и т.д., то и эти услуги целесообразнее предоставлять в виде турпродукта, как, оказываемого комплекса услуг по перевозке и размещению по договору о реализации турпродукта[359]. Именно такая форма реализации туристских услуг является наиболее оптимальной для участников рынка, поскольку разнообразные услуги анализируются, отбираются и объединяются профессионалами по определенному признаку, в результате чего взаимодополняют друг друга и формируют комплексную туруслугу, которая лучше воспринимается потребителем и удовлетворяет целый ряд потребностей.

При формировании турпродукта туроператор подбирает необходимые услуги, вступает в договорные отношения с их производителями, предоставляя эти услуги потребителю. С развитием информационных технологий, упрощением визовой политики, возможностями широкого доступа к информации, росту самостоятельности граждан, наблюдается тенденция уменьшения количества обращений в туристские компании в связи с самостоятельным бронированием туристами услуг через интернет. Кроме того, на этот процесс оказали влияние события последних лет на туристском рынке, связанные с массовым банкротством туроператорских компаний, что вызвало недоверие туристов к туристским компаниям. Сложившаяся ситуация на рынке туристских услуг привела к тому, что туристы стали прибегать к самостоятельной организации путешествий, не прибегая к помощи туристских компаний.

Несмотря на возможные негативные последствия самостоятельного бронирования, связанные со значительными затратами времени на подбор услуг, отсутствием гарантий получения забронированных услуг, поддержки и квалифицированной помощи специалистов туристских компаний, количество таких бронирований увеличивается. Однако, по отношению к общему объему туристских услуг, число самостоятельных бронирований составляет около 7%.

Принимая во внимание все эти факторы, можно сделать вывод, что туристские компании при организации путешествий продолжают играть важную роль. Однако, в случае дальнейшего падения спроса туристов на услуги туристских компаний, отсутствие роста продаж и оборотов туристских компаний может привести к стагнации рынка туристских услуг. Сообразно с этим возникла необходимость поиска путей решения проблемы снижения спроса на услуги туристских компаний, пока эта проблема находится на начальной стадии.

Так как самостоятельная организация путешествий связана с различными Интернет-порталами по бронированию услуг, то логично рассмотреть вариант сотрудничества туристских компаний с подобными Интернет-ресурсами. Другим альтернативным путем решения проблемы может стать создание туроператорами на своих Интернет-сайтах он-лайн конструктора, при помощи которого, турист получит возможность создавать свою собственную программу отдыха.

Эта система продажи будет пользоваться большим спросом туристов, т.к. удовлетворяет основные цели потребителей, которые формируют тур самостоятельно: отдельный подбор туруслуг в соответствие со своими потребностями в режиме он-лайн.

Важно отметить, что разработка подобных он-лайн конструкторов туров должна производиться с расчетом на предоставление туроператором допуска к этой системе агентов, туроператор должен быть агентоориентированным при создании он-лайн системы бронирования, обеспечивая инструментом прямого бронирования своих дистрибьюторов.

 


Таким образом, создание Интернет-конструктора туров, модернизирует систему реализации туристских услуг туроператорами, учитывая интересы всех участников рынка – туристов, агентов и свои собственные, позволит увеличить объемы продаж и привлечет новый сегмент потребителей.

 

 

Миллер И.О., Лёшина А.Ю.

(МГОСГИ, г. Коломна)


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.