Приходится как-то жить с этим, что тут поделаешь. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Приходится как-то жить с этим, что тут поделаешь.



Ты всё-таки вынужден принять это как безысходность. Так как из другого смысла, кроме философского, невозможно исходить.

Работать надо всё равно философски. Счастливым надо быть, а значит голосу надо уделять малое значение. Именно малое значение, другого выхода нет. Это как бы подлежит всё-равно философии.

Ты читаешь настройку: это страшная вещь, но жить-то как-то надо. Но, как бы, что толку читать настройку: это страшная вещь. Хоть читай эту настройку, хоть не читай, это всё равно страшная вещь. Поэтому за кадром надо просто быть счастливым. А то, что и так ясно, что это страшная вещь, - опустить. Хоть ты его опустишь, это всё равно страшная вещь. Поэтому надо максимально это опустить.

НАДО ПАРАДОКСАЛЬНО ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ. О ЧЁМ-ТО ЖЕ НАДО ДУМАТЬ.

Полностью восстанавливается искусственно счастье, информация, по причинной причине, что голос зло, обладающее весом.

ЕЩЁ ЧЁТЧЕ СКАЖЕМ: НАДО ПРОСТО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, ЧТО ЕЩЁ ДЕЛАТЬ!

ПРОСТО ТЕХНИЧЕСКИ ЛИТЕРАТУРНО ОПИСЫВАЯ: ВЫ СЧАСТЛИВЫ, НО СЧАСТЛИВЫ В УСЛОВИЯХ ГОЛОСА.

Практикуя счастье, я не счастлив в полной мере, ведь голос у меня есть. И тем не менее, не смотря на голос, я полностью практикую счастье.

* ЧТО НАСЧЁТ ТОГО, ЧТО ТАКОЕ ЗЛО? ЗЛО ИРРАЦИОНАЛЬНО. НО Я УЖЕ ГОВОРИЛ, ОДНО ДЕЛО СРАВНИВАТЬ: ЭТОГО ЖЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. А ТУТ ВОПРОС МАХНУТЬ НА ЭТО РУКОЙ, ПОТОМУ ЧТО РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЕМ, ЧТО ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, НО ЭТО ЕСТЬ. ДА ЭТО ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ. НО ПРИХОДИТЬСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ С ИРРАЦИОНАЛЬНЫМ, КАК С ИРРАЦИОНАЛЬНЫМ. ХОТЯ ЭТО НЕ ОБЫЧНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ. НАДО КАК-ТО С ЭТИМ ЖИТЬ. СФОРМУЛИРОВАТЬ ПАРАДОКС ПРИХОДИТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО ТАКОВА СИТУАЦИЯ.

* Я должен быть счастлив. Но означает ли это что я счастлив? Голос зло абсолютное. Вот что означает эта концепция.

* ( Практика счастья должна осуществляться через недеяние ).

* Ты счастлив? Нет. Просто ты практикуешь счастье за кадром.

*

· Вирусники лишь пятидесятипроцентны. Это и малалетки, с которыми толкались в транспорте. 2-4 серьёзных, 3 средних. Это ничего особенного не значит.

· Голос это поломка. Но голос такая поломка, что всё равно. Хоть сломался стол, хоть не сломался –какая разница.

· Всё-таки есть нюанс, что голос это зло. Осечка делает всё, что хочет. Катастрофы не оправдание. Человек может жить счастливо. Конечно, не обойдёшь это. Остаётся вывод: всё ломается, катастрофы могут быть. Поэтому это 50% неудача. Неудача. Но удачи и неудачи 50 на 50% могут возникать или не возникать.



Мясорубка перекрутит человека. Но всё средне. С одн. ст. страшно. А с др. ст. она и так перекрутит человека. Итак, всё средне. Никакой разницы нет. Старайся быть счастлив тем что есть, какая разница.

*

ПОЛОЖЕНИЯ:

* ЧТО ТАКОЕ ГОЛОС. Голос – механический посторонний невидимый иррациональный злой голос. То, чего не должно быть, наглое превосхождение правил, безумие над разумом, НАСИЛИЕ НАД СВЯЗАННЫМ, зло абсолютное, зло злое.

* КАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ. Голос зло. Ничего с этим не сделаешь.

* ЧТО ГОЛОС ГОВОРИТ. Обзывает и потом обзывание дополняет одноклеточной тупой философией. Переврнутое, то что говорит голос, засекречено.

* ЗЛО В ЭТОМ МИРЕ, НА КОТОРОМ БАЗИРУЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ГОЛОС.

* ОПИСАНИЕ КРИЗИСА, ПРИПАДКА. НАРАБОТКИ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Голос зло абсолютное. Остаётся, понимая, что это не изменишь, жить с этим.

* ФИЛОСОФИЯ ЭТОЙ КАТАСТРОФЫ: ГОЛОСА. Пятидесятипроцентность выпадения, хотя и неудачной катастрофы.

* ВЫВОДЫ ИЗ РАБОТЫ. Полезна не сама работа, сама работа опасна, она о зле. А выводы. Счастливым людям надо благие выводы,
а не сама работа.

* ФИЛОСОФИЯ ПРОТИВ ГОЛОСА. Философия обладает философией, голос не обладает философией.

* КАКИЕ НЕГАТИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДАЁТ ГОЛОС, И КАКИМИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ ЭТО РЕГУЛИРУЕТСЯ. ВРЕД ПРЕПАРАТОВ. Голос даёт болезненное состояние. Различают четыре вида состояний, два голосов, и два депрессии. Первое состояние, первое состояние голосов: излишняя деятельность, приводящая к усталости, надо бы отдохнуть. Лечится расслаблением. Второе состояние, второе состояние голосов. Моё. Подавляемость внешним голосом, болезненное состояние, трудность из-за раздражимости пассивного дна. \/ ЛЕЧИТСЯ ЛЁГКОСТЬЮ. Третье состояние, первое состояние депрессии. Человеку не хватает деятельности. Лечится предоставлением деятельности. Четвёртое состояние, второе состояние депрессии. Человек постоянно стремится к отдыху, не может работать. Лечится предоставлением отдыха.



*

ПРЕДИСЛОВИЕ.

* Будь то: очень хорошо всё, очень много ты делаешь – или всё плохо, у тебя голос, ты погиб в катастрофе, - смысл в нормальном.

* Можно передать, что такое голос в принципе. Но надо учитывать, что чтобы научно объяснить… Ловить рыбу благоприятно там, где есть рыба. А голос иррационален, поэтому чтобы объяснить все нюансы безумия, который несёт голос, надо научно исследовательский институт.

* Голос это полный негатив, но сила его в негативе велика. Однако, так как голос негативен, это говорит за его интеллектуальную ограниченность. При этом разрушительная сила голоса велика. По сути, голос в основном только обзывает. Он может обзывать и в нестандартной ситуации, например, обзывание может выступать пожеланием успокоиться. Правда, как приложение, он потом философствует над обзыванием. А что можно нафилософствовать над обзыванием? Голос комментирует мои заражения. Сам же по себе является злом абсолютным, безумием… искусственно возведённым до всесилия, насилием над связанным. Так определяется разница между мелочностью, и светом. По голосу мелочность, как и свет, представляет собственно силу. Но суть только в мелочности мелочности.

* Голос – зло абсолютное. Вплоть до того, что он обзывает, а я молчу. Обзывает он тоже первым, перебивая, треща каждую секунду. То есть, он зло абсолютное. Вплоть до того, что он обзывает, а я молчу. Это парадокс. При ведении Клубов, я заслуженный гений. А с голосом; хотя понятно, что он обзывает; я молчу, а он говорит определённое. Это безвыходное подчинение. Голос это зло абсолютное. Когда чашка разбилась, её не склеишь. Надо чтобы чашка не разбивалась. Надо убрать голос. Абсолютно непраильный вопрос, внушаемый голосом: что делать, чтобы убрать голос? Голос зло абсолютное, он робот, он всегда говорит, а человек может говорить, а может не говорить; и он не отвечает за свои слова. Голос уделяет внимание, тому: справа страдание, или слева страдание, - какая разница, это просто страдание.

* На первых порах человек может кричать. Просто не приняв, как есть факт зла. Не обязательно находить определение. Определение и так где-то есть, просто его тяжело технически подобрать. Почему человек кричит? Потому что он не сталкивался с ситуацией зла абсолютного, которому сопротивление бесполезно, человек думает, что с этим можно как обычно справиться, сопротивление имеет смысл. Но голос и так, и так зло абсолютное, кардинально новая сила. Единственный способ с ним ничего не делать. Но это парадокс. Подчинись, тебе будет приятно. Странно поставленная задача, почему именно из-за подчинения приятно? При ведении Клубов, я был бы заслуженным гением. А при голосе я будто бы виноват. Я абсолютно прав. Но ситуация технически парадоксальна.

* Голос говорит на перевёрнутом языке. Это вирус. В основе его иррациональной силы лежит только один фактор: мелочность над разумом. Даёт неправильные советы: дерись, порти зрение, порти желудок, занимайся сексом. Это гипнотизирует, но это полностью перевёрнутый язык.

* Если человека перекрутит мясорубка. Хотя можно условно говоря даже зло абсолютное перенести. Но строго говоря выведем одно: перенести то, когда тебя перекручивает мясорубка, медленно вытекает кровь – нельзя. Поэтому снимается и вопрос о подготовке. С др. ст. есть просто совершенно другая сфера философии, эта сфера философии занимается только состоянием философа, прожившего счастливую жизнь, занимавшегося математикой.

* Голос несправедлив. Такого понятия нет в природе вещей. Все сходятся на объяснении, что это такое, как это поломка. Она мелочностью сверхъестественна. Однако говорить поломка - это говорить: я заявляю, но заявляю необъяснимое.

* Голос говорит голосом негативного отца Иванова Б. В. Это иррациональность.

* ( Голос невозможен… )

* Выход: жить в состоянии эвтаназии, это средней сложности состояние. Счастье ищется путём парадоксального состояния.

* Голос издевается в момент страдания, когда вы поскользнулись.

* Ты вынужден при голосе молчать, а он тебя обзывает. С этим надо просто смириться. Потому что голос зло абсолютное. Клуб есть без голоса, с голосом нет Клуба. Потому что голос есть, вот если бы его не было. Тем более и слушать злой голос, и вести Клуб – это 400%.

* Всё же, нет такой силы, которая направляет голос. Это просто поломка. Но это поразительная поломка, технически голос – наглое вторжение иррациональности. У голоса нет причины, это осуществление невозможного. Не имеет смысла страдать от голоса, он чушь. Но виртуальная информация – страдание. При условии страдания, надо стараться не страдать.

* Голос выставляет так, что мне низы, а ему верхи. Вопрос не в том, что я буду делать из состояния полных низов. Вопрос почему я вообще должен что-то делать из состояния полных низов.

* Что голос тебе говорит? Это вопрос хитро подразумевает: он не может тебе говорить, и совершенно не содержать даже части идеи. Тут подразумевается противоборство. Если же голос просто оскорбляет, то это просто, тут нет противоборства. Так вот. Голос оскорбляет, а потом подсчитывает очки. Поэтому я говорю, что его философия должна уничтожаться.

* Голос это как мясорубка перемалывающая тебя, хуже ничего нет, но и это обычная вещь.

* Я столкнулся вообще со злом абсолютным. Оно не определяемо. Всё же если мясорубка тебя перемелет, то худшего уже можно не боятся.

* Я тихо лежу, а голос обзывает: в очко не хочешь? Но я просто практически не думаю ни о чём.

* Не то, что я достигаю сверхъестесвенной победы над голосом. Я вообще парадоксально не сражаюсь, счастлив. Это единственно возможная установка, не потому что я достигаю сверхъестественной победы, просто у меня безвыходное положение.

* Я погиб. Но хоть смягчить страдание счастьем.

* \/ ЭТА РАБОТА ИМЕЕТ ХРЕСТАМАТИЙНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: ОДИН ЧЕЛОВЕК ГЕНИЙ, ДРУГОЙ ОБЫЧНЫЙ, ИЛИ ВСЕ ГЕНИИ – однко есть ещё голос, зло сверхъестественное. ТО ЕСТЬ ЛОГИКА РАССЧИТЫВАЕТ ПО ГЕНИАЛЬНОСТИ. А ГОЛОСУ БЕЗРАЗЛИЧНА ГЕНИАЛЬНОСТЬ, он наглое нарушение правил. ТОГДА ВОПРОС: КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ГЕНИАЛЬНОСТЬ В БОРЬБЕ СО СТРАДАНИЕМ: НИКАКОГО?

* ГОЛОС ЗЛО АБСОЛЮТНОЕ, ОБЗЫВАЕТ, ПОЭТОМУ НЕ СПОСОБСТВУЕТ ОБЩЕНИЮ, ГОВОРИТ ВСЕГДА АВТОМАТИЧЕСКИ, НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ СЛОВА, А ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ НЕ ВСЕГДА, С ГОЛОСОМ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА РАЗГОВАРИВАТЬ, ОН ПЕРЕБИВАЕТ, ТРЕЩИТ ВСЕГДА, ОРЁТ, ТРЕЩИТ ОЧЕНЬ БЕЗУМНОЕ БЕЗУМИЕ, МОЩНОЕ БЕЗУМИЕ, ТАК КАК ОН ЗЛО АБСОЛЮТНОЕ ТО ОН НЕСЁТ БЕЗУМИЕ, А Я МОЛЧУ.

* Например я собрал систему Клубов. Или предприятия планеты Земля. Это мултиинформационные системы. А голос это взятое с пола, перевёрнутое, антиматематика, а не просто деструктивный разум, дрель поворачиваемая против резьбы – и оно работает постоянно, поэтому взятое с пола сводит на нет мультиинформационные системы.

* У голоса нет никакого основания и даже псевдооснования.

И то, что он говорит – 50% случайность.

* Жизнь существует для цели разыгрывания лотерейного билета. Можно прожить счастливую жизнь, это правда. Но не вся правда, бывает, что лотерейный билет не выигран.

*

* ВЕДЁТ ЧЕЛОВЕК КЛУБЫ ИЛИ НЕ ВЕДЁТ – НАДО УБРАТЬ ГОЛОС.

*

*

Я СЛЫШУ МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕВИДИМЫЕ ПОСТОРОННИЕ ЗЛЫЕ ГОЛОСА 10 ЛЕТ. АВТОР РАБОТЫ ПО ГОЛОСАМ И ВЕДУЩИЙ РАБОЧЕ-КОММЕРЧЕСКИХ ФИЛОСОФСКИХ КЛУБОВ «200%, 50%». ТЕЛ.ДОМ.Г.МИНСК (017)2428215. СЕЙЧАС ЛЕГКО КОНТРОЛИРУЮ ГОЛОСА. СЕЙЧАС МОГУ ДАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЛЁГКОМУ КОНТРОЛЮ ГОЛОСОВ. ИЩУ ЛЮДЕЙ ТОЖЕ С РЕАЛЬНЫМИ ГОЛОСАМИ. ХОТЯ ГОЛОСА ЭТО ЗЛО АБСОЛЮТНОЕ. РАНЬШЕ Я ПЕРЕЖИЛ БИБЛИЮ ШИЗОФРЕНИИ, КОТОРОЙ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ.

*

Голос это как штукатурка сыплется, это не весь смысл жизни. Но конкретно противопоставить нечего, как будто штукатурка сильнее смысла жизни, голос говорит, а я молчу. Зачем мне говорить без повода, с кем мне говорить?

Голоса – болезнь, как болезнь. Болезнь это плоховато. Но существенно, что есть границы и у болезни. С последней позиции голоса просто магнитофонная запись, никто вам не досаждает специально, данная поломка является не специальной, а случайной.

И чтобы отходить от голосов надо вторая установка: голос это зло абсолютное это понятно, дело не в том, что, как все люди, я бывает говорю, бывает молчу; просто в силу определённых условий голос зло абсолютное. Я бы хотел приравнять то, что он говорит слишком много к другому: всё это зло злое.

И ещё одна установка: хотя настрой предпочтительно положительный. Но кричать об этом не надо. Надо молчать, со злом болезни ничего не сделаешь силой. Но так как я молчу. То установка идёт не от разума. Установка идёт от того, что само то, что я молчу, а голос говорит – зло абсолютное. * Я молчу не со злом, а со злом абсолютным.

*

ОТВЕТЫ, КАК ЛЕГКО СПРАВЛЯТЬСЯ С МЕХАНИЧЕСКИМИ НЕВИДИМЫМИ ПОСТОРОННИМИ ЗЛЫМИ ГОЛОСАМИ:

-1. Голоса механическая поломка, никто с вами не разговаривает. Это не проклятие, просто поломка, о которой сожалеет Бог.






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.01 с.