Нельзя же говорить, что я считаю вирус злом абсолютным, поэтому он зло абсолютное. Это просто говорит, что ты не справился с вирусом. А иначе надо обрисовать конкретные причины. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Нельзя же говорить, что я считаю вирус злом абсолютным, поэтому он зло абсолютное. Это просто говорит, что ты не справился с вирусом. А иначе надо обрисовать конкретные причины.

2017-06-12 212
Нельзя же говорить, что я считаю вирус злом абсолютным, поэтому он зло абсолютное. Это просто говорит, что ты не справился с вирусом. А иначе надо обрисовать конкретные причины. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

*

У МЕНЯ ЕСТЬ ДОВОД НЕ БЫТЬ ГЛУПЦОМ. МЕНЯ ПОСТАВИЛИ В СИТУАЦИЮ, ЧТО Я ГЛУПЕЦ – ИЗ НЕЁ ТЯЖЕЛЕЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ. И НЕ СМОТРЯ НА ЭТОТ ДОВОД, Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ГЛУПЦОМ С ВИРУСОМ.!!! ПСИХОЛОГ: ТЫ САМ ВИНОВАТ, ЧТО ЗАТОРМОЖЕН. * МОЖНО ПРИВОДИТЬ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ОПРОВЕРЖЕНИЯ. НО ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ, С ВИРУСОМ Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ГЛУПЦОМ. И НЕ ТРУДОГОЛИКОМ ПРОТИВ ТУНЕЯДЦА, А БОЛЬНЫМ ПРОТИВ ВОЛЮНТАРИЧНОГО.

* Я: ВИРУС ПОЛУНОРМАЛЬНЫЙ, А ОН СКАЖЕТ: ТЫ ЗАВЫШАЕШЬ ПЛАНКУ, А Я НОРМАЛЬНЫЙ. ОДНАКО ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ВСЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВЫСШЕЕ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот полунормальный Данильчик И. И., он был средним, но это всё-таки не идеально. И трудно требовать от него большего. Однако метафизическо-диалектически я у него выиграл. Говорю надо делать только высшее, ты ниже нормы; ты нормальный, а не высший. С какой то стороны Данильчик не обязан проявлять хорошее качество, и тогда всё равно дома сидеть. Однако я говорю о моменте нашего соприкосновения.

* КОМУ ВЕРХИ, КОМУ НИЗЫ? ВИРУС ГОВОРИТ ВСЕМ НИЗЫ, И ТУТ по-СВОЕМУ ПРАВ. НО ВЕРХИ КОМУ? ВСЕМ НИЗЫ ЭТО СЛИШКОМ. ДОПУСТИМ ОДНОМУ ПРРЕСТУПНИКУ, ОН ТОЖЕ ДОБЬЁТСЯ, ЧТО НЕ БУДУТ ОДНИ НИЗЫ. ТОГДА НИЗОВ ДОЛЖНО ПОНЕМНОГУ БЫТЬ КАЖДОМУ. А ПОНЕМНОГУ НЕ ДЕЛИТСЯ. ЧЕЛОВЕК ИЛИ СЧАСТЛИВ ИЛИ НЕСЧАСТЛИВ. ЕСЛИ ОН УЖЕ НЕСЧАСТЛИВ, ТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО МЕНЕЕ НЕСЧАСТНОГО, ИЛИ БОЛЕЕ НЕСЧАСТНОГО. ПРИ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ, УЧИТЫВАЯ ЧТО ВИРУС ВООБЩЕ СПУСКАЕТ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ РЕАЛЬНОСТИ, ЭТИМ ПОЛНОСТЬЮ ДОКАЗЫВАЕТСЯ ЕГО НЕПРАВОТА.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ГОВОРИТ, Я НАРУШУ И ЧТО МНЕ БУДЕТ. ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, НО ТЫ И НЕ НАРУШИШЬ.

* Я говорю 200%, а он 0%. Как будто если бы я опустился до нормального, он бы опустился до нормального. Но я не должен опускаться до нормального. И это он зачинщик такого, что из 0 получается 200%, из 0 ничего не получается. Есть людское счастье. Я за людское счастье. Что значит среднее? Между средним и людским счастьем. А людское счастье что высшее, людское счастье само по себе нормальное. Значит просто вирус ниже людского. А с другой стороны я что выше – и я не прав и вирус не прав, не надо выше не надо ниже. Почему он делает в 2 раза меньше абсолютного зла, а почему я делаю в 2 раза больше абсолютного добра. Всё равно, но почему мне больше, а ему меньше? Что из 0 получается 200? У меня уже была такая наработка, вирус говорит не среднее, а низшее; так что я не перерабатываю, я средний; получается будто бы я перерабатываю, я средний. Поэтому есть философия, а есть абсолютное зло.

Людской уровень это высший, или средний?

Я пришёл вообще к шизофренической философии, со сноской на наведение порчи – что существует или лучше, или хуже. Среднее существует в философии. А при наведении порчи существуют лишь спекуляции. Хотя может показаться, что я тяну вверх, а вирус вниз – а на самом деле всё средне.

* Мне всё можно, а этому главному среди искаженцев ничего нельзя. Это ни хорошо, ни плохо.

* Я честный, у мучающей меня поломки нет причины.

* Я люблю Клубы проводить, если бы от этого появлялись деньги вот это встреча, а так один вирус.

* Я ДОЛЖЕН САМ ЗАЩИЩАТЬСЯ. С ДР. СТ. ЕСЛИ КТО-ТО ПОСТОЯННО ДЕЛАЕТ БРАК, ТО Я НЕ ДОЛЖЕН ЕГО УБИВАТЬ, ОН САМ ДОЛЖЕН НЕ ДЕЛАТЬ БРАК.

* Мои опасения не относятся к философии. В философии он подписывает договор: только если у тебя удачно появятся мысли, тогда я выступаю. А если нет, какие опасения, я просто дверь закрою.

* Сложно доказать что вирус абсолютное зло, но только веря в это если надо абсолютно, можно жить.

* РАЗГОВОР С ВИРУСОМ НАПОМИНАЕТ ШАХМАТНУЮ ПАРТИЮ, А ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ?: Вирус абсолютное зло, в этом и смысл что вирус абсолютное зло. Могла бы быть счастливая жизнь, что поделаешь, здесь нарушены законы чести. Вирус не имеет сути, мотива, - лишь силу. Бывает высшее, бывает низшее, - сойдёмся на среднем. Я ничего не могу сделать с вирусом, эти мысли я не могу вспоминать как шахматную партию, в этом смысл. Почему я ничего не могу сделать вирусу, потому что он абсолютное зло. Почему он абсолютное зло, потому что я ничего не могу сделать, в этом смысл. Мысли эти я вспоминать не могу постоянно. Иногда я ищу обоснования. Но может быть не всегда надо искать обоснование, никто не говорил, что его нет, если его не ищешь. Жить я всё-таки хочу, - ставлю ли свечу под икону или икону под свечу. Вирус абсолютное зло, это понятно, но жить то хочется. Что, мне жить хочется, так вирус не абсолютное зло?, нет вирус абсолютное зло.

* КАК ДОКАЗАТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ? МЫ ЕГО НЕ ВСЕГДА ЗНАЕМ. ОН СУЩЕСТВУЕТ В ЗАПИСЯХ. ПОЭТОМУ СМЫСЛ ЖИЗНИ ЕСТЬ, ОТ НАС НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЕГО ЗАПИСАТЬ, А СТАРАТЬСЯ ЗАПИСЫВАТЬ.

* То, что вирус называет себя умным, а меня глупым. Не означает что он против некой глупости, которая глупа, с одн. ст. он абсолютное наведение порчи. Глупость не глупа, он называет и ум, и глупость глупыми. Но с др. ст. он же не называет ум и глупость равными, так бы он сказал я умный и ты умный, и вообще он не называет ум и глупость равными. Но с др. ст. он называет глупость глупой.

* Может вирус не плохой, а я плохой. Но мне нечего судить, мне плохо, я разбит. А раз мне плохо, он плохой. Однако может я мог бы счастливо жить, если он не плохой. Но если он плохой, я должен считать его плохим. Однако где выигрыш? Если он плохой, то никакого выигрыша нет, и в том, что правильно считаю его плохим. Ведь если бы можно было считать его хорошим, я бы ничего не потерял кроме свои страданий. Однако с др. ст. я зря страдаю, если он хороший. То есть я всегда проигрываю. Жаль, что вирус может быть хорошим, а если он плохой, то я всё равно проигрываю. Однако с др. ст. если он хороший, я зря страдаю. Раньше я вёл программы, всё было прекрасно. Теперь теория замутнённая. Вводится среднее. А здесь свет и тьма. Я говорю, что от вируса плохо, а от хороших хорошо. Но вирус просто убрать это односторонне. Теперь теория смешанная, средняя. По-моему вообще были прекрасные, людские программы. Но может вирус людской. Просто я хочу убрать полностью вирус и оставить одни программы. А это односторонне. Полулюдской В. говорил: ты слышал такое понятие п…..т? Однако я считаю вирус абсолютное зло. Если он абсолютное зло, то эти измышления – реально излишне запутывающий бред. С какой то стороны прав В. Но какая разница, если существует п……т, то уже всё плоховато. Но не так плохо. А я считаю вирус абсолютным злом. (Надо добавить, что вообще есть людские прекрасные программы. Но хотя бы на уровне п…..а разобраться.) Это концепция среднего. А может быть мы говорим о людском уровне, а благодаря моим собственным проблем я падаю ниже людского. Но тогда я сам не сторонник людского, как был, а теперь сторонник среднего. Однако мы имеем дело, по-моему, просто с лучшим и худшим, а все спекулируют в свою сторону понятием среднего. В любом случае я страдаю. Я не могу говорить ни о каких принципах, в любом случае все принципы проиграны, плохо.

* Вирус и выглядит как дурак. Но получается сходство с философом. Он говорит: я живу жизнью, вот и вся философия. Это и не так, и так. Он будет всё время говорить: первое, блеять, нести полный бред, что поднял с пола. И всё же это не противоречит философии. Поэтому бессмысленно сравнивать.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.