КиберПедия — Категория Педагогика: 23 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Педагогика: 23 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Психология и педагогика правомерного поведения и личной безопасности Раздел III. Психология и педагогика: профессионал Педагогическая культура преподавателя Педагогические основы обучения Методическая система и интенсивные технологии обучения Психологические и педагогические условия эффективного труда Основы научной организации труда Решение профессиональных задач в экстремальных условиях Основы психологической и педагогической техники Техника выполнения основных психологических действий Техника выполнения основных педагогических действий Перечень владений и навыков, полученных в период обучения Л. Б. Баряевой, Н. Н. Яковлевой Баскетбол (по упрощенным правилам). ЗАДАЧИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РЕЧЬ И ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Количество предложений в одном сочинении КОНТРОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ТРУДЕ ПОНИМАНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РАБОЧИХ ДВИЖЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА Установите соответствие между педагогическим сочинением и его автором Лекция 1.12 Тема: Методы и средства процесса обучения. Сущность метода и приема обучения и их функции. Словесные методы обучения и воспитания Классификация и характеристика средств обучения. Лекция 1.14 Тема: Контроль в процессе обучения. Сущность и функции педагогического контроля Методы и формы контроля (проверки). Оценка знаний, умений и навыков учащихся. Особенности и диалектика процесса воспитания Общие закономерности процесса воспитания О принципах воспитания, как и о закономерностях, нет единого мнения в педагогической литературе, называется разное количество принципов воспитания. По-разному они и формулируются. Самовоспитание – деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями (А.И. Жук, И.И. Казимирская). Лекция 1.16 ТЕМА: МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Понятие о методах и средствах воспитания. Классификация методов воспитания. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения у учащихся Методы стимулирования деятельности и отношений личности Общая характеристика форм воспитательной работы Тема: Развитие, социализация и воспитание личности. Возрастные и индивидуальные особенности человека и воспитание его личности Раздел 1. Общие основы педагогики Педагогика как наука, предмет и объект её исследования Факторы развития личности, их взаимосвязь. Биологизаторская и социологизаторская направленность Методы научно-педагогического исследования. Характеристика традиционно-педагогических методов. Педагогический эксперимент и тестирование Характеристика процесса обучения как целостной системы. Структурные компоненты процесса обучения Основные этапы процесса овладения и усвоения знаний Типология (классификация) и структура уроков. Развивающее обучение в начальной школе. Сравнительный анализ объяснительно-иллюстративного и развивающего обучения. Характеристика принципа обучения на высоком уровне трудности Учение как познавательная деятельность ученика Понятие о неуспеваемости учащегося. Причины неуспеваемости. Средства преодоления неуспеваемости Цели и задачи воспитания подрастающего поколения Специфика и закономерности процесса воспитания Сущность и условия успешного семейного воспитания Тема 1. ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ Тема 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Тема 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СИСТЕМА И ЦЕЛОСТНОЕ ЯВЛЕНИЕ Тема 4. ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Тема 5. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Тема 6. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Тема 7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ Тема 8. ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ Тема 9. ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Тема 10. ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ Тема 10. Тренинг как комплексный метод. Коррекционно-развивающие задачи трудового обучения Основные методы трудового обучения в младших классах Формирование общетрудовых умений и навыков на уроках трудового обучения в младших классах Основные формы организации трудового обучения Структура урока труда в младших классах На уроках трудового обучения в младших классах Анализ программы по трудовому обучению в I —III классах Методика обучения работе с бумагой и картоном Методика обучения работе с природными Методика обучения работе с глиной и пластилином Методика обучения работе с проволокой и металлоконструктором Методика обучения работе с древесиной Цель, задачи и организация уроков трудового обучения при работе с бумагой Методика организации и проведения урок с использованием способа оригами при работе с бумагой. Методика организации и проведения уроков трудового обучения с использованием элементов русского орнамента в аппликационных работах Методика организации и проведения уроков По методике преподавания ручного труда в специальной СПЕЦИАЛЬНАЯ МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НАУКА РУССКИЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЗАДАЧИ И ПУТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УРОКАХ РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВОГО АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКОМ ЧТЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ ВЫРАБОТКА НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ Правильность чтения МЕТОДИКА ЧТЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ И ПРАВОПИСАНИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВЫХ ОБОБЩЕНИЙ ВО 2-4-м КЛАССАХ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ ЯЗЫКОВЫМ ТЕМАМ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ Развитие навыка фонетически правильного письма Формирование навыка письма по правилу ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ И ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОШИБОК'И РАБОТА НАД НИМИ Глава I. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Коррекционно-педагогической деятельности ВЗАИМОСВЯЗЬ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ Становление теоретических основ коррекционно-педагогической деятельности с детьми и подростками Как области педагогического знания Глава II. РЕБЕНОК С ОТКЛОНЕНИЯМИ Психологический аспект проблемы «норма - аномалия» Как фактор развития личности ученика ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Практика проведения коррекционно-развивающего обучения В поведении несовершеннолетних Отклоняющегося поведения подростков В формировании личности подростков ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С подростками во внеурочной работе Коррекция общения и семейных взаимоотношений В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА Педагогическое изучение умственно отсталых детей СОВРЕМЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ К ГЛАВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ПУТИ СОВРЕМЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ Глава 3 МЕТОДЫ И ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Работа с проекционными аппаратами Иллюстрация как средство наглядности Наблюдения и лабораторные работы Дозировка материала на уроке Индивидуальный подход к учащимся на уроке Внимание и активность учащихся Воспитательная работа на уроке Раздел 1. ОБШИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке Лекция 1. 6 Тема: Педагогика как наука и учебный предмет Общее представление о педагогике как науке. Объект и предмет педагогической науки. Для специальностей магистратуры Тема 3. Психологическая структура процесса обучения Тема 4. Психология познавательной деятельности. Тема 5. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях Тема 6. Психология личности и студенческого коллектива Тема 7. Проблема воспитания в высшей школе. Тема 8. Воспитание и становление профессионального самосознания Тема 9. Психодиагностика в высшей школе Тема 10. Управление процессом обучения Тема 11. Психологическая характеристика педагогической деятельности преподавателя высшей школы Тема 12. Обучающийся как субъект учебной деятельности Тема 13. Психолого-педагогическое общение Тема 14. Психология педагогического воздействия Тема 15. Основные психологические проблемы в педагогической деятельности Списки учащихся, зачисленных Фортепиано 1 класс доп. услуги Переработки сельскохозяйственной Сельскохозяйственной продукции» Эталон ответа на билет для зачета Жизнь, общество, школа, дети Задачи коррекционной педагогики Из истории коррекционной педагогики Понятие «норма» в воспитании Попытаемся ответить правильно Комплексная диагностическая программа Авторитаризм — источник отклоняющегося поведения Коррекционная педагогика может быть только гуманной. Общие методы коррекционной работы Специальные методы педагогической коррекции Отношения между учителем и учениками Эмоциональные состояния школьника Преодоление депривации и фрустрации Профилактика эмоциональных перегрузок Причины и следствия аномального поведения Классификация отклоняющегося поведения Формы и уровни отклоняющегося поведения Проблемы адаптации детей к школе Асоциальное поведение школьника Выявление и коррекция нечестности Преодоление грубости и сквернословия Профилактика алкоголизма и наркомании Какие бывают отстающие ученики Причины детской агрессивности Агрессивное поведение педагогов Диагностика агрессивного поведения Труд и ответственность учителя Педагогическая поддержка семьи Знаете ли вы своего ребенка? Продуктивный уровень (по выбору) выполняется в тетрадях. ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (по выбору) Глава 1. Предметнопроблемное поле СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Семинарские и практические занятия Семинар № 1. Профессия учителя. ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ Выходные данные рецензируемого источника (статьи, брошюры, книги, литературного отрывка и др.). Информационно-методический блок Общение как основа профессиональной деятельности педагога. Тест «Познавательные мотивы» Что вас больше всего привлекает в работе учителя? Тест на определение эмпатии (по И.М. Юсупову) Тест «Способность к лидерству» Упражнения на восприятие и передачу эмоционального состояния. Тест «Уровень конфликтности личности» Упражнения на осознание сущности эмпатии Предмет и методы исследования методики преподавания естествознания в специальной школе. Цель и задачи преподавания естествознания в коррекционной школе. Методика организации работы с календарем природы. Методика организации и проведения работы с доской на уроках естествознания в специальной школе. Экскурсии, их место и значение для организации обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием. Игровое занятие как форма организации процесса обучения естествознанию в специальной школе. Особенности организации и проведения. Особенности урока по окружающему миру в начальных классах школы для детей с интеллектуальным недоразвитием. Пути реализации межпредметных связей в курсе естествознания коррекционной школы. Основные структурные компоненты урока. Особенности работы над темой урока по естествознания в коррекционной школе. Урок-практикум. Значение, особенности организации и проведения. Я выработала цепное поведение. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Цели урока иностранного языка и способы их достижения Институт истории, международных отношений и социально-политических наук Глава 1. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с задержкой психического развития Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития Изучение детей с задержкой психического развития Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в диагностико-коррекционных группах Развитие общей и мелкой моторики. Формирование элементарных графомоторных навыков Формирование коммуникативных навыков Соотношение обучения и развития как центральная проблема педагогической психологии Основные направления разработки проблемы обучения и развития О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Анализ практического (лабораторного) занятия I. Организационно-вводная часть Гэри Чепмен, доктор философии, Уинстон-Салем, Северная Каролина, январь 1997 Уверенность в любви окружающих Как ребенок чувствует любовь Если прикосновение – способ выражения любви вашего ребенка Если слова поощрения – способ выражения любви вашего ребенка Найдите время на каждого ребенка Если время – способ выражения любви Если подарки – верный путь к сердцу вашего ребенка Кому вы помогаете и для чего? Если помощь – основной способ выражения любви для вашего ребенка Понятный вашему ребенку способ выражения любви Эксперимент длиной в пятнадцать недель Контролировать поведение ребенка Выражайте любовь до и после наказания Помочь ребенку эмоционально расти Выражайте любовь понятным ребенком способом Выработать правильную реакцию Помогите ребенку справиться с горем Способы выражения любви в неполной семье
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.031 с.