КиберПедия — Категория Педагогика: 37 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Педагогика: 37 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

II. Определение уровня психосоциальной зрелости. Методика 2. Изучение школьной мотивации. Б1.Б.18 ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Темы контрольных работ по курсу «Психология и педагогика». Тема 3. Психические явления. Тема 8. Педагогический процесс. Тема 10. Теоретические основы воспитания. Тема: Технология организации воспитательного процесса Тема: Взаимосвязь личности и коллектива в воспитательном процессе. Тема: Технологии педагогического взаимодействия учителя, классного руководителя с семьей. Раздел «Теории и технологии воспитания» ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ В ТОЛЕРАНТНОМ И ИНТОЛЕРАНТНОМ КЛАССАХ (ПО Б. Э.РИЭРДОН) Название газеты, дата выхода и номер. Объявление и квитанцию об оплате принести в деканат ОБРАЗЕЦ на социальную стипендию ОБРАЗЕЦ отчисления в связи с переводом Вопрос 2. Понятие дополнительного обучения персонала, его место в системе кадрового менеджмента организации. Задачи, решаемые при построении системы дополнительного обучения персонала Характеристика видов обучения кадров Традиционные (пассивные) и активные методы обучения. Инновационные методы обучения. Вопрос 2. Определение потребности в обучении. Вопрос 3. Основные документы по организации обучения персонала. Вопрос 1. Определение содержания, форм и методов обучения. Тема 5. Мотивация и контроль процесса дополнительного обучения персонала Вопрос 2. Контроль процесса обучения. Вопрос 3. Эффективность дополнительного обучения персонала. Подходы к оценке эффективности обучения. Раздел 1. Основы организации обучения и воспитания дошкольников по развитию речи. Глава 1. Теоретические основы методики развития речи Тема 5.7. Методика формирования синтаксической стороны речи Тема 7.5. Беседа как метод обучения диалогической речи Тема 8.2. Особенности восприятия детьми литературных произведений Тема 10.6. Методика изучения практического осознания детьми элементов языка и речи Модуль 1 «Основы организации педагогической деятельности» Тема 3. Социальное воспитание в воспитательных организациях Педагогический процесс. Его закономерности, принципы и структура. Процесс обучения, его функции и структура. Методы обучения и их классификация. Контроль и оценка в обучении, методы контроля учебно-познавательной деятельности школьников. Трудовое воспитание в школе. Профессиональная ориентация школьников. Методы воспитания и их классификации. I. КОМПЕНСАЦИЯ СЛЕПОТЫ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ ДЕТЬМИ КОМПЕНСАЦИИ СЛЕПОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ III. ФОРМИРОВАНИЕ У СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ КОМПЕНСАТОРНЫХ ПРОЦЕССОВ В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ IV. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕНСАТОРНЫХ ПРОЦЕССОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКЕ Организации учебного процесса Тема 4. СУЩНОСТЬ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ Историческая динамика целей воспитания. Методы воспитания и их реализация в деятельности культуролога. Своеобразие эстетической деятельности на разных этапах развития личности. Тема 8. КОЛЛЕКТИВ И ЛИЧНОСТЬ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Материалы для рубежного контроля Работа по написанию реферата Характеристика педагогических способностей. Основные формы взаимодействия семьи и школы, их характеристика. Характеристика принципов доступности, сознательности и активности, особенности их реализации на занятиях физической культурой. Характеристика принципов прочности, развивающего и воспитывающего обучения, особенности их реализации на занятиях физической культурой. Методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Характеристика практических методов обучения, особенности их реализации на занятиях физической культурой. Классный час: сущность, виды, технология проведения. Характеристика принципов опоры на положительное, сочетания требовательности и уважения к личности воспитанника, особенности их реализации на занятиях физической культурой. I Основные категории педагогики Педагогическая наука и педагогическая практика Педагогическая действительность и ее изучение Традиционно-педагогические методы Методы изучения коллективных явлений Количественные методы в педагогике Человек — кузнец своего счастья Деятельность как фактор развития ВОЗРАСТНЫЕ И ИВДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп Цели воспитания в современной школе Цели воспитания в зарубежной педагогике Педагогический процесс как система Сущность и направленность нововведений Оптимизация педагогической системы Завидная должность под солнцем Профессиональный потенциал педагога Мастерство педагогического общения Экспертиза учебных заведений Обучение как многомерное явление Дидактические причины и факторы Комплексное влияние факторов Мотивы — движущие силы познания Изучение и формирование мотивов Правила: думайте о том, чего хочет учащийся Правила: игрушки управляют миром Классификация закономерностей обучения Конкретные закономерности обучения Соотношение принципов и правил Сравнительная эффективность методов обучения Зарубежный опыт контролирования Пройдите обучение у известныхблогероврунетадля прокачки своего аккаунта в Инстаграм с нуля Станьте крутым блоггероми превратите свое увлечение в заработок прямо сейчас Объект и объективный аспект метода обучения Субъекты и субъективный аспект метода обучения Особенности восприятия информации обучающимися Трансляции и восприятия информации Класс: аудио-визуально-кинестетические методы обучения Приемы стимуляции и поддержания мотивации учения Приемы организации формирования необходимых учебных умений, навыков и способов действия Психолого-педагогическая готовность к школе Тест кратковременной памяти и умозаключений (Гильбух Ю.З.). ВОСПИТАНИЕ НАЧАЛ ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ Глава IX УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Глава X ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Глава XI ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Глава XII ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Раздел четвертый ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕ Глава XVI СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Глава XVII ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Глава XVIII ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ Раздел пятый ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ШКОЛА ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ПРЕАМБУЛА Гуманизация целей и принципов педагогической работы с детьми Охрана и укепление здоровья детей Организация жизни ребенка. Условия развития К «ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ КАПУСТНИКУ» Диссертационные исследования Виды и формы педагогического контроля История и возможности тестирования в учебном процессе Тестирование как объективная и эффективная форма контроля знаний, навыков и умений учащихся в старших классах Достоинства и недостатки тестирования на уроках иностранного языка Основные принципы тестирования навыков и умений как основа для создания и эффективного применения тестов в процессе обучения Клоуз-тест как средство контроля при обучении иностранному языку Для специальности 050303 Иностранный язык Методика обучения иностранному языку как педагогическая наука, связь методики с другими науками. Применение новых информационных технологий для совершенствования Процесса обучения современной школы Применение методов проектов для совершенствования учебного процесса Схема 1. Анализ состояния воспитательной работы в классе. Схема 5. Анализ результатов педагогической практики. Чем я занимаюсь после уроков? I. Как Вы оценили бы свою принадлежность к группе? Методика 5. ТЕСТ НА ОЦЕНКУ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ Методика 7. Тест «Исследование уровня субъективного контроля» (УСК) Математические представления и конструирование Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) ПЕРВЫЙ КЛАСС РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Профиль развития учащегося с умеренной или тяжелой умственной отсталостью Модуль 1. Общая психология и психология личности Тема 1.4. Познавательные процессы: память, внимание, ощущение, восприятие, мышление, воображение Тема 1.6. Личность, структура и ее характеристики Индивидуально-психологические особенности личности: темперамент, характер, способности Модуль 2. Основы социальной психологии Тема 2.3. Личность и социальная группа Тема 3.4. Семья как субъект педагогического взаимодействия и развития личности Проблема биологического и социального в развитии психики и личности человека. На период прохождения производственной педагогической практики № 1 График выполненных работ в период практики Примечание: использовать типологию уроков В.А. Онищука или И.П. Подласого IV. Организация начала урока. Б1.Б.18 Психология и педагогика Тема №1. Педагогическая система. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми. Программно-методическое обеспечение по обучению произношению Цели и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми Формы организации коррекционно-развивающей работы Педагогика как наука, ее объект и предмет исследования. Понятие о целостности педагогического процесса. Основные компоненты целостного педагогического процесса. Сущность процесса обучения, его функции и задачи. Принципы обучения и их классификация. Принципы воспитания, их характеристика. А.Б: Сэнсэй, Вы уже во второй раз приезжаете на Камчатку. Что по-вашему изменилось у нас за прошедшее время? А.Б: Не могли бы вы вспомнить какой–либо интересный эпизод, касающийся кантё-сэнсэя Сиоды? Возможно какие-то неизвестные ранее факты? ДЕ 1. Соотношение понятий “дети со множественными нарушениями развития” и “сложная структура дефекта психического развития”. Сколько основных групп детей с ССН выделяют современные исследователи? Чем усугубляется условия развития ребенка с ССН? Обладают ли слепоглухие дети потенциальными интеллектуальными возможностями? Центр занятости помогает посетителям определится с будущей профессией с помощью теста на профориентацию. Посетители учатся заполнять резюме Центр занятости помогает посетителям определится с будущей профессией Центр занятости обучает посетителей проводить социальный опрос. С какого возраста можно учиться пению? КОНТРОЛЬ РАБОТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ МАГИСТРАНТОВ ПО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Диагностика профессиональной подготовленности к педагогической деятельности начинающего преподавателя Отчет по итогам научно-педагогической практики Постановка Голоса или Как Поставить Голос? Голос, поставленный по законам Комплексность означает необходимость всестороннего и сбалансированного охвата и учёта всех факторов, способствующих развитию голоса. Раздел V. Формирование деятельности Тактильно-двигательное восприятие Развитие тактильно-двигательного восприятия Показатели развития к концу четвертого года обучения Основные направления и задачи коррекционно-педагогической работы ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ПРОГРАММА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Формы отчетности практикантов. ОТЧЕТ МАГИСТРАНТА О НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Принципы построения программы. Должностные обязанности классного руководителя. Методика 2.Самооценка профессиональных качеств педагога. Методика 4. Определение лидерских качеств За каждый ответ, совпадающий с ключевым, испытуемый получает 1 балл, в другом случае — 0 баллов. Методика 7. Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка Пути формирования грамматической стороны речи у детей Методика формирования морфологической стороны речи Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками Этапы обучения правильному звукопроизношению Форма листа пояснительной записки дипломного и курсового проектов Последовательность складывания листов по ГОСТ 2.501 К семинарским и лабораторным занятиям Мысли Нового времени 17-18 в. в мировой культуре. Тема: 1.4. НОВАТОРСКИЕ ИДЕИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Тема: № 5. ПРОБЛЕМА УЧИТЕЛЯ В ИСТОРИИ МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКИ. Тема: № 7. РАЗВИТИЕ ОСНОВ НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ТРУДАХ К.Д.УШИНСКОГО, Тема: № 9. «Реформаторская педагогика» и«Альтернативная педагогика» и их Тема 5. Педагогика Древней Руси Модуль II. Школа и педагогические учения Нового времени. Тема 13.Зарубежная педагогика и школа в конце XIХ. Характеристика традиционного обучения. Достоинства и недостатки проблемного обучения (Б.Б. Айсмонтас) Теоретические основы развития речи дошкольников Беседа как метод развития связной речи детей Заполненную таблицу включить в папку. Текст характеристики включить в папку. Тема 1.1. Предмет и задачи психологии Тема 2.8. Основные направления деятельности социального педагога Тема 5.5. Изучение детей с проблемами в развитии ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НЕДОСТАТКОВ ПРИРОЖДЕННЫЕ НАКЛОННОСТИ ВООБЩЕ ПОДРОБНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: УПРАЖНЕНИЯ ИНСТИНКТ, ПРИВЫЧКА И ВНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ: УПРАЖНЕНИЯ ПРОЦЕСС РАССУЖДЕНИЯ КАК УМСТВЕННЫЙ ОТБОР ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Кафедра социальной педагогики КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Показатели коммуникативных способностей учащихся Особенности творческой игры. Виды дидактических игр: игры с предметами, словесные, настольно-печатные. Народные дидактические игры. Подвижные игры как средство гармоничного развития дошкольника. Методы руководства подвижной игрой в разных возрастных группах. Структура описания обобщённого положительного педагогического опыта ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ (С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО XVII В.) Приключения доисторического мальчика ПРОТАГОР. ЗАКОНЫ. ГОСУДАРСТВО Как распознавать способности детей Глебовский В. А. Древние педагогические писатели в МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА, ИЛИ О ЗАБОТЛИВОМ ВОСПИТАНИИ ЮНОШЕСТВА В ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ ЛЕТ. ДИДАКТИКА Надлежащим порядком, который должно соблюдать везде. ГЛАВА II РАЗВИТИЕ ВЕДУЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕXVIII-XIX ВВ. СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ О должности инспекторской и ректорской О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ Письмо другу о пребывании в Станце Путешествие из Петербурга в Москву ТРУД В ЕГО ПСИХИЧЕСКОМ И ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ Труд в его психическом и воспитательном СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ УМСТВЕННОЕ, НРАВСТВЕННОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ Воспитание умственное, нравственное и физическое Воспитание и общность. Социальная педагогика
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.