КиберПедия — Категория Педагогика: 26 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Педагогика: 26 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Условия и критерии выставления оценок Тематика курсовых работ по социальной педагогике Работа студена на лабораторномзанятии. Мысли Нового времени 17-18в.в мировой культуре. Тема :1.4НОВАТОРСКИЕ ИДЕИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТА.С.МАКАРЕНКО Тема № 6. ПРОБЛЕМА УЧИТЕЛЯ В ИСТОРИИ МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКИ. ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ СДАЧУ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ НА 2 БАЛЛА. Восстановите соответствие между деятельностью учителя и ученика в рамках проблемного обучения. Какие особенности этого нормативного документа вы можете отметить? Проанализируйте практические методы обучения и заполните таблицу. Какая из приведенных ниже схем наиболее правильно отражает структуру процесса воспитания? Прочитайте описанную ниже ситуацию и подумайте: почему трудовое воспитание в данном случае оказалось малоэффективным? Что было сделано не так? Что влияет на выбор методов воспитания? Раскройте сущность функций воспитательной системы школы (ВСШ). Выпишите в тетрадь классификационные параметры выбранной вами технологии. Тема: Сравнительный анализ определений «предмета педагогики» и ее категорий Тема: Развитие личности и воспитание Раздел 1. Специальная психология как наука Тема 1. Лечебная педагогика как предмет и наука. Понятийный аппарат лечебной педагогики Тема 6 . Зарубежный и отечественный опыт лечебной педагогики Тема 11. Организация работы Центра лечебной педагогики К вопросу о реализации психотерапевтической функции в лечебной педагогике Что такое Лечебная педагогика, 1969 II. Что такое лечебная педагогика? III. Где выступает лечебно-педагогический импульс? IV. Путь лечебной педагогики V. Рудольф Штайнер был привлечен для совета I. Что такое лечебная педагогика? II. Лечебно-педагогическая диагностика и терапия III. Гидроцефалия и микроцефалия Как приучить ребенка не прикасаться Обучение упрямого сына в семье менонитов Я произвела на свет ребенка, который мне не нравится Много нитей образуют крепкие жгуты Нити, оставшиеся незавязанными Понимание собственных чувств Понимание потребностей ребенка Сегодня здесь происходило чудо Предостережение для претендентов на получение мельничного жернова Глава 8. Выборочное подчинение Маленькие лисята портят виноградник Прут во время тихого часа дает отдых и вам Глава 13. Воспитание отношения к своим поступкам Почему меня всегда все дразнят? Глава 14. Сдерживание эмоций Наследственное невоздержание Глава 19. Домашняя школа глупцов Глава 20. Личное письмо моим сыновьям ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ (С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО XVII В.) Приключения доисторического мальчика ПРОТАГОР. ЗАКОНЫ. ГОСУДАРСТВО Как распознавать способности детей Глебовский В. А. Древние педагогические писатели в МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА, ИЛИ О ЗАБОТЛИВОМ ВОСПИТАНИИ ЮНОШЕСТВА В ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ ЛЕТ. ДИДАКТИКА Надлежащим порядком, который должно соблюдать везде. ГЛАВА II РАЗВИТИЕ ВЕДУЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ XVIII-XIX ВВ. СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ Проект регламента московские гимназий О должности инспекторской и ректорской О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ О моральном воспитании человека ПИСЬМО ДРУГУ О ПРЕБЫВАНИИ В СТАНЦЕ Письмо другу о пребывании в Станце ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ Путешествие из Петербурга в Москву Об особенностях ребенка и о формировании , человеческого характера О возможности предупреждения преступлений и воспитания разумных привычек Мысли о воспитании, высказанные Оуэном на 2-м митинге в Ирландии 12 апреля 1823 года О ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ В ВОСПИТАНИИ. ТРИ ЗАМЕТКИ О ВОСПИТАНИИ И СТРЕМЛЕНИЯХ УЧИТЕЛЕЙ Дистервег Ф. Избранные педагогические II. Характер истинного воспитания III. Цели учительских стремлений ТРУД В ЕГО ПСИХИЧЕСКОМ И ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ Труд в его психическом и воспитательном СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ УМСТВЕННОЕ, НРАВСТВЕННОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ Воспитание умственное, нравственное и физическое Воспитание и общность. Социальная педагогика СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В ПЕРИОД НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ XX в. ШКОЛА БУДУЩЕГО - ШКОЛА РАБОТЫ Школа будущего - школа работы Так попытаемся же понять новое воспитание как фактор социального прогресса. К ВОПРОСУ О СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ ОТКРЫТОЕ ОКНО. ПРАВО РЕБЁНКА НА УВАЖЕНИЕ. ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ИЛИ НЕДОВЕРИЕ. ПРАВО РЕБЁНКА БЫТЬ СОБОЙ Право ребенка на уважение, пренебрежение ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЛИ ДЕТИ ДЛЯ ШКОЛЫ Школа для детей или дети для школы ОТ ПРИНУДИТЕЛЬНОСТИ К ДОБРОВОЛЬЧЕСТВУ От принудительности к добровольчеству ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ НОВОЙ НАРОДНОЙ ШКОЛЫ Основной принцип новой школы ПЕДОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Педология школьного возраста НЕДОСТАТКИ ХАРАКТЕРА У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Недостатки характера у детей и подростков IV. Недостатки характера, обусловленные преимущественно активно-волевыми моментами. ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ. ЧТО ЗНАЧИТ ВОСПИТАТЬ РЕБЁНКА. КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Коммунистическое воспитание и поведение Методика организации воспитательного процесса ДИДАКТИКА И ЖИЗНЬ. БЕСЕДЫ С УЧИТЕЛЯМИ Я ТВЕРДО ВЕРЮ В СИЛУ ВОСПИТАНИЯ Я твердо верю в силу воспитания Надо понимать движения детского сердца Одно из наиболее трудных испытаний для педагога З. К истории теории и практики социальной педагогики. Изменения в социально-педагогической практике, обусловленные развитием персонала и организации ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА 1959 г. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20. 11. 1989 г. Ратифицирована третьей сессией Верховного Совета СССР 13. 06.1990 г. Переславль-Залесская специальная (коррекционная) Конспекты уроков обучения грамоте Работа с букварной страницей (стр. 74) Урок обучения грамоте №3 (чтение) Чтение слов и соотнесение их с картинками Отгадывание загадок, чтение слов С НАРУШЕНИЯМИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ОТГРАНИЧЕНИЕ СЛОЖНЫХ ФОРМ ДИСЛАЛИИ РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Статические подготовительные упражнения Устранение различных видов сигматизма Устранение дефектов произношения нёбных звуков Устранение дефектов смягчения Глава II.ЗАИКАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИНЦИПЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Глава III. ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ у ДОШКОЛЬНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ЦЕЛЯХ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОМИССИЮ Речевая карта № 2 (для детей с недоразвитием фонетического строя речи) Ад царь банк факт сахар там азарт вахта шапка рана. Раб яд фара лапа такса вам рампа шаг ямка раз. Фрахт врата чай трава чайка брал мандат сталь сначала паста Начальные и конечные с И и Ы Молодой блок злость храм огород драга гол прямо дорожка мол Урок 10. Особые приёмы письма БУДУ ГОВОРИТЬ, ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО Как подготовить руку ребенка к письму Тетя Света купила дуршлаг. Шурик уронил стакан. Почка, бабочка, пачка, лопата, работа, сапог, губа. Сегодня утром все дома. Мама мыла рамы. Папа мыл пол. Рома чинил куклу. У куклы сломана рука. А Мурка спала под столом. Методика организации дидактических игр в разных возрастных группах. Основные функции дидактической игры. Структура дидактической игры. Методика организации и руководство дидактическими играми. Широко используются словесные игры, требующие большого умственного напряжения. Проведение пальчиковых игр с детьми дошкольного возраста Семинарское занятие 1. Идеалы античной педагогики и античного воспитания. Семинарское занятие 8. Реформаторская педагогика начала XX века. Определение дефектологии, характеристика ее структуры. Эволюция отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии История изучения лиц с нарушениями зрения и оказания им помощи и 7. Причины и проявления нарушения зрения Причины и последствия нарушения зрения История изучения лиц с нарушением слуха и оказания им помощи. Причины и проявления нарушения слуха Причины и проявления нарушения зрения Причины и проявления нарушения речи Важнейшие показатели развития ребенка, значимые для выявления отклонения в развитии Функций организма человека и степени их выраженности Основные способности, обеспечивающие жизнедеятельность Основные параметры определяющие тип нарушения психического развития (по ВВ Лебединскому) Основные принципы психолого-педагогического изучения ребенка. Типология нарушений психического развития у детей (по В.В. Лебединскому) Виды отклонений в развитии несовершеннолетних. Характеристика Понятие “умственная отсталость” в современной дефектологии ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования готовности детей к обучению в школе Состояние проблемы формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе Характеристика готовности детей к обучению в школе Педагогические условия формирования готовности детей к обучению в школе Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению в практике работы ДОО Анализ результатов опытно - экспериментальной работы и их интерпретация По теме: Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада Понятие готовности ребёнка к обучению в школе Характеристика компонентов готовности к школьному обучению Пути формирования у старших дошкольников компонентов готовности к школьному обучению Организация и методика исследования Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗАО «Нижфарм» Управление персоналом в организации Характеристика деятельности менеджера по персоналу Должностнаяинструкция менеджера по персоналу Дидактические материалы к конструированию и анализу урока Структурные элементы учебного занятия МЕТОДУ ПРОБЛЕМНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ ЦЕЛОСТНАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Постановка задачи исследования Анализ перспектив развития электромеханических систем, Анализ существующей учебно-тренировочной базы системы Подход к определению рациональной конфигурации обучающей системы Концептуальная структура классного модульного тренажера Устройство контроля своевременности выполнения действий номерами расчета Подход к определению потенциального времени выполнения алгоритмов номерами расчета номеров расчета требуемого уровня обученности Основные методические принципы обучения иностранным языкам. Показ- отработка – результат на практике (уст. речь, письмо, чтение) Обучение лексическим навыкам на иностранном языке. Обучение грамматическим навыкам (продуктивным и рецептивным) на иностранном языке. Раздел 1. Организация и проведение учебной практики Подведение итогов учебной практики и оценка результатов деятельности Методика работы над педагогическим коллажем. Урок как основная организационная форма обучения в школе Схема записи наблюдения дидактического обеспечения урока Основы педагогического общения Схема записи протокола графической регистрации педагогического общения на уроке, характерного для системы «учитель - ученик», «учитель - ученический коллектив» А. Речевое поведение учителя Составьте и запишите не менее трех вопросов, которые вы хотели бы задать учителю-мастеру. Подготовьте письменный отзыв о посещенном мероприятии Особенности процесса целеполагания Инструкция: выберите правильный ответ. Упразднение наград и наказаний Цель воспитания — развивать силы Воспитание общей чувствительности: тактильное, термическое. Барическое и стереогностическое чувство I. Различительное восприятие размеров посредством зрения II. Различительное распознавание форм и зрительно-тактильно-мускульные восприятия III. Различительное зрительное восприятие цветов. Воспитание хроматического чувства Упражнения в распознавании звуков Общие замечания о воспитании чувств Игрушки Равиццы, геометрические тела и отпечатки. Упражнения в хроматическом чувстве. Самопроизвольное развитие графического языка Рисование, подготовляющее к письму Й период. Упражнения, устанавливающие зрительно-мускульные образы букв и закрепляющие мускульную память движений, необходимых для письма. Дефекты речи, обусловленные недостатками воспитания Порядок и градации в пользовании материалом и в упражнениях ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Общая характеристика детей со вторым уровнем речевого развития Общая характеристика детей третьим уровнем речевого развития Характеристика детей с расстройством аутистического спектра. Характеристика детей с умственной отсталость Коррекция и развитие речевых функций детей с тяжелым нарушением речи (ОНР). Модель организации коррекционно-развивающей работы Основные направления коррекционно-педагогической работы при ЗПР Основные направления коррекционно-педагогической работы при УО Взаимодействие специалистов ДОУ Ежедневная организация жизнедеятельности детей Организация жизнедеятельности детей 5 – 7 лет в течение дня (режим дня) холодный период Обеспеченность методическими материалами. Схема анализа внеклассного мероприятия ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ ЗДРАВОГО СМЫСЛА Шаг 4. Вознаграждение (этот шаг необязателен). Шаг 2. Сообщите «последствие». Вопрос 9. аудиолингвальный метод Вопрос 10. Аудиовизуальный метод Вопрос 13. Отечественная методика Вопрос 15 Лингвистические основы обучения Методика работы над произносительной стороной языка. Вопрос 22 работа над лексикой Уровни понимания звучащей речи. Этапы работы с аудиоматериалом. Вопрос 27.Монологическая речь Вопрос 28. Диалогическая речь Обучение технике чтения. Упражнения для формирования технических навыков чтения вслух и про себя. Направления работы с детьми с ТНР на занятиях: Методика формирования у дошкольников с ТНР элементарных математических представлений. Формирование пространственных представлений и навыков пространственной ориентации. Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста с ТНР. Особенности пространственно-временных представлений дошкольников с ТНР. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВОК Теоретические основы игровой деятельности. Особенности развития игровой деятельности дошкольников с ТНР. Особенности предметной деятельности детей с недоразвитием речи. Педагогическая классификация детских игрушек Место дидактической игры в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с ТНР. Использование игры в логопедической коррекции. Музыкально-ритмические и подвижные игры в коррекции речи, моторики, познавательных процессов В логоритмике выделяют два основных направления в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.041 с.