История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развитие движений у детей раннего возраста
Развитие движений детей
Задачи воспитания детей от 1 до 2,5-3 месяцев:
ü Продолжать создавать условия для развития и укрепления мышц шеи, умения приподнимать и удерживать голову лежа на животе и в вертикальном положении на руках взрослого (2 месяца);
ü Вызывать комплекс оживления (активные движения руками и ногами);
ü Способствовать формированию умения удерживать голову лежа на животе, опираясь на предплечья (3 месяца);
ü Стимулировать развитие кистей рук, попытку захватить игрушку.
Задачи воспитания детей от 2,5-3 до 5-6 месяцев:
ü Способствовать развитию координации действий рук (выпрямлять, направлять, дотрагиваться до игрушки- 4 месяца,
ü захватывать, удерживать в одной руке- 5 месяцев,
ü удерживать в каждой руке, перекладывать из руки в руку- 6 месяцев)
ü В процессе общения с ребенком побуждать его к движениям,
ü подготовительным к ползанию: переворачиванию со спины на бок (4 месяца),
ü на живот (5 месяцев), с живота на спину (6 месяцев);
ü Стимулировать первые движения ползания;
ü Способствовать развитию упора ног, умению отталкиваться от твердой поверхности, слегка выпрямляя ноги (4 месяца);
ü Упражнять в умении присаживаться из положения лежа.
Задачи воспитания детей от 5-6 до 9-10 месяцев
ü Продолжать совершенствовать движения рук, умение брать игрушку из разных положений, разной формы, величины;
ü Создавать условия для самостоятельного ползания;
ü Постепенно готовить ребенка к овладению умением самостоятельно садиться (8 месяцев), вставать и устойчиво стоять (8 месяцев), переступать, держась за опору (8-9 месяцев).
ü Задачи воспитания детей от 9-10 до 12 месяцев
|
ü Продолжать создавать условия для совершенствования ползания, лазанья;
ü Стимулировать умение перелезать через бревно, влезать на диван, в ящик и т.п., подниматься и спускаться по скату горки, подниматься и спускаться с лесенки горки;
ü Создавать условия для совершенствования умения самостоятельно изменять положение тела (садиться, вставать, ложиться);
ü Стимулировать самостоятельную ходьбу, без поддержки взрослого, в заданном взрослым направлении: «Иди ко мне», «Иди к зайчику», «Принеси мячик» и т.п.
Возможные достижения в развитии двигательных умений до 1 года
1 месяц - пытается поднять голову, лежа на животе.
2-2,5 месяца - недолго удерживает голову в вертикальном положении на руках взрослого, а также лежа на животе.
3-3,5 месяца - приподнимает туловище, опираясь на предплечье, лежа на животе; стоит короткое время поддерживаемый под мышками, хорошо
опираясь ногами, слегка согнутыми в коленях.
4 месяца - переворачивается со спины на бок; присаживается при поддержке
за обе руки.
5-5,5 месяца - поднимает туловище, опираясь на выпрямленные руки из положения лежа на животе; поворачивается со спины на живот; переступает при поддержки под мышки.
6 месяцев - переворачивается с живота на спину; ровно, устойчиво стоит, поддерживаемый под мышки.
7 месяцев - встает на четвереньки, продвигается вперед к игрушке; ровно стоит, поддерживаемый за обе руки.
8 месяцев - активно ползает; встаёт держась за барьер; переступает, держась за опору или поддерживаемый за обе руки.
9- месяцев - стоит при поддержке за одну руку; самостоятельно садится из положения лежа и ложится из положения сидя; садится из положения стоя; переступает держась за барьер.
10-11 месяцев - самостоятельно переходит от одной опоры к другой; вползает на горку.
12 месяцев - ходит самостоятельно, не пользуясь опорой.
Развитие движений детей Примерные упражнения в ходьбе равновесии
Задачи (общие для воспитания детей второго и третьего года жизни)
|
ü Формировать умения:
ü Переходить без помощи взрослого сначала небольшое расстояние (2-3 метра), постепенно доводя до 10 м
ü Выдерживать и менять направление при ходьбе
ü Менять высоту и ширину шага в зависимости от условий
ü Ставить стопы параллельно
ü Менять темп при ходьбе
ü Ходить в разных условиях и разными способами
ü Держать корпус прямо, сохраняя правильную осанку.
Примерные упражнения в бросании и ловле
Задачи (общие для воспитания детей второго и третьего года жизни)
Формировать умения:
ü Отталкивать мяч и придавать ему правильное направление при прокатывании
ü Осуществлять бросок вперед-вверх (при метании вдаль)
ü Бросать разными способами (от плеча, от груди, из-за головы) одной и
ü двумя руками
ü Бросать мяч в разных направлениях (вперед, вверх, вниз)
ü Ловить мяч, брошенный взрослым.
Примерные упражнения в лазанье
Задачи (общие для воспитания детей второго и третьего года жизни)
Формировать умения:
ü Ползать на четвереньках, подползать под предметы, прогибая спину
ü Перелезать через невысокие предметы
ü Влезать на предметы (высота 10, 15, 20 см) и слезать с них
ü Подниматься на лестницу и спускаться с нее приставным или
ü переменным шагом
ü Подниматься на вертикальную гимнастическую стенку (высота 1,5 м).
Задачи для детей от 1 года до 2 лет
ü Ползать на расстояние 2-3 м к игрушке
ü Ползать по ограниченной поверхности к игрушке
ü Переползать через бревно
ü Подползать под дугу (высота дуги 60 см)
ü Пролезать в обруч
ü Лазать по приставной лесенке
ü Подползать под веревку, сетку, натянутую на высоте 40 см от пола
ü Влезать в корзину, ящик.
Примерные упражнения в прыжках
Задачи (общие для воспитания детей второго и третьего года жизни)
Формировать умения:
ü Принимать правильное исходное положение (ноги параллельно, слегка согнуты в коленях)
ü Отталкиваться от почвы двумя ногами
ü Приземляться легко на носочки обеих ног, слегка согнутых в коленях.
Примерные упражнения в беге
Задачи (общие для воспитания детей второго и третьего года жизни)
Формировать умения:
ü Переходить от ходьбы к бегу и наоборот
ü Выдерживать направление и менять его во время бега
|
ü Менять темп бега (ускорять, замедлять)
ü Бегать легко
ü Бегать в разных условиях
ü Соблюдать правильную осанку
Ходьба
ü Ходить в определенном направлении со зрительными ориентирами.
ü Ходить по ограниченной поверхности (по «дорожке» из клеенки, по доске, по нарисованной на земле или полу дорожке шириной 20-25 см)
ü Подниматься и спускаться по наклонной доске (высота 10-15-18 см от пола)
ü Перешагивать препятствия: веревку, палку, положенную на пол или землю, затем приподнятую на 5-10 см.
ü Ходить по земле, подниматься на бугорки, горки, спускаться с них, перешагивать через небольшие канавки.
Лазанье
ü Взлетать на лесенку-стремянку высотой 1-1,5 м. слезать с нее сначала приставным шагом, затем чередующемся.
ü Пролезать в обруч, под веревку, под скамейку и т.д.
ü Перелезать через бревно
ü Подниматься по лестнице, спускаться с нее.
Бросание
ü Катать мяч, бросать вниз, вдаль, догонять его.
ü Перекатывать мяч взрослому, прокатывать между предметами.
ü Каждой рукой бросать маленький мячик в корзину (расстояние 50-70 см)
ü Бросать большой мяч вверх
К 3-м годам Ходьба
ü Ходить не шаркая ногами, уметь выдерживать направление без зрительных ориентиров
ü Ходить по ограниченной поверхности (ширина 15-20 см)
ü Бегать в одном направлении, по кругу в течение 30-40 секунд.
ü Кружиться на месте.
ü Ходить по извилистому шнуру, уложенному на пол.
ü Пробегать медленно до 80 м.
Лазанье, ползание
ü Подползать под веревку (высота 25-30 см)
ü Ходить на четвереньках по ограниченной поверхности (дорожке, скамейке шириной 20 см)
ü Влезать и слезать с лестницы
ü Влезать на табурет, стул и спускаться с него.
Бросание
ü Бросать мяч взрослому, ловить брошенный мяч (расстояние 50-100 см)
ü Бросать мяч в цель (расстояние 100-120 см)
ü Бросать мяч впереди двумя руками снизу
ü Прокатывать мяч между предметами.
Прыжки
ü Подпрыгивать на 2-х ногах на месте, с небольшим продвижением вперед
ü Спрыгивать с предметов (высота 10-15 см)
ü Прыгать на месте на 2-х ногах как можно дальше
ü Перепрыгивать канавку, ручеек
|
Развитие движений у детей раннего возраста
Развитие движений детей
Задачи воспитания детей от 1 до 2,5-3 месяцев:
ü Продолжать создавать условия для развития и укрепления мышц шеи, умения приподнимать и удерживать голову лежа на животе и в вертикальном положении на руках взрослого (2 месяца);
ü Вызывать комплекс оживления (активные движения руками и ногами);
ü Способствовать формированию умения удерживать голову лежа на животе, опираясь на предплечья (3 месяца);
ü Стимулировать развитие кистей рук, попытку захватить игрушку.
Задачи воспитания детей от 2,5-3 до 5-6 месяцев:
ü Способствовать развитию координации действий рук (выпрямлять, направлять, дотрагиваться до игрушки- 4 месяца,
ü захватывать, удерживать в одной руке- 5 месяцев,
ü удерживать в каждой руке, перекладывать из руки в руку- 6 месяцев)
ü В процессе общения с ребенком побуждать его к движениям,
ü подготовительным к ползанию: переворачиванию со спины на бок (4 месяца),
ü на живот (5 месяцев), с живота на спину (6 месяцев);
ü Стимулировать первые движения ползания;
ü Способствовать развитию упора ног, умению отталкиваться от твердой поверхности, слегка выпрямляя ноги (4 месяца);
ü Упражнять в умении присаживаться из положения лежа.
Задачи воспитания детей от 5-6 до 9-10 месяцев
ü Продолжать совершенствовать движения рук, умение брать игрушку из разных положений, разной формы, величины;
ü Создавать условия для самостоятельного ползания;
ü Постепенно готовить ребенка к овладению умением самостоятельно садиться (8 месяцев), вставать и устойчиво стоять (8 месяцев), переступать, держась за опору (8-9 месяцев).
ü Задачи воспитания детей от 9-10 до 12 месяцев
ü Продолжать создавать условия для совершенствования ползания, лазанья;
ü Стимулировать умение перелезать через бревно, влезать на диван, в ящик и т.п., подниматься и спускаться по скату горки, подниматься и спускаться с лесенки горки;
ü Создавать условия для совершенствования умения самостоятельно изменять положение тела (садиться, вставать, ложиться);
ü Стимулировать самостоятельную ходьбу, без поддержки взрослого, в заданном взрослым направлении: «Иди ко мне», «Иди к зайчику», «Принеси мячик» и т.п.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!