КиберПедия — Категория Педагогика: 3 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Педагогика: 3 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Нейропсихологическое соответвтствие воспитателя и ребенка Рисуем психологический портрет Почему есть дети, которые не хотят учиться? Мы любим тех, кого умеем научить Вместе трудно, а врозь? Несколько слов о раздельном обучении Когда я думаю о вчерашнем дне, то чаще ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ, или Что бы хотел автор КТО, КОГДА И ГДЕ ОБЩАЕТСЯ ЖЕСТАМИ. Дактильная и жестовая речь глухих — кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации РАЗГОВОР ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ. Структура и функции дактильной речи Похоже? Не похоже? Способы дактильного воспроизведения алфавитов национальных языков Как разговаривают при помощи дактилологии? Функционирование дактильной речи в коммуникативной деятельности Как КЖР калькирует словесную речь. Лексический состав КЖР Почему у РЖЯ не было грамматики? Существуют ли «части речи» в РЖЯ? Когда глухие овладевают РЖЯ? Особенности усвоения РЖЯ глухими детьми слышащих и глухих родителей Что? Где? Когда? Функции словесной речи, калькирующей и русской жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих Знают ли глухие жестовую речь? Уровень развития КЖР и РЖР Словесно-жестовое двуязычие — это хорошо или плохо? Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя». Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы Дактильная и жестовая речь — «временный рычаг» в обучении и воспитании глухих. Оценка дактильной и жестовой речи в русской сурдопедагогике первой половины XIX в. Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи. Значение исследований Л.С. Выготского и решений Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г. Чему помогает использование дактильной и жестовой речи? Оценки роли дактильной и жестовой речи в концепции современной отечественной сурдопедагогики Зачем сурдопедагогу жестовая речь? Средства в школах-интернатах для глухих Что ты узнал, читатель, об использовании дактильной и жестовой речи в обучении и воспитании глухих КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА Что делать, если ваш ребенок не говорит? Книга для тех, кому это интересно Формирование навыка понимания речи. Почему у ребенка речь формируется с задержкой? Если вы хотите помочь своему ребенку, Не бойтесь перехвалить ребенка Следите, чтобы игра и общение с вами Коррекционно-развивающее обучение И ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ. В каких школах и каких классах учить детей с трудностями в усвоении знаний Как определять стратегию учебно-воспитательного процесса Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающего обучения Задачи коррекционно-развивающего обучения детей младшего школьного возраста Задачи коррекционно-развивающего обучения детей на основной — II — ступени обучения ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Концепция коррекционно-развивающего обучения Организация и задачи диагностико-консультативной работы Организация коррекционно-развивающего учебно-воспитательного процесса Задачи лечебно-оздоровительной работы Организация индивидуально-групповых Основные направления коррекционной работы НОРМАТИВНО-ДО КУМЕНТАЛ ЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Коррекционно-развивающего обучения Представление школьного психолога на учащегося III. ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК Памятка для обучения детей чистописанию Проведение длинных горизонтальных линий. Сочетание кругообразных движений пальцев и движения плечевого сустава. Искусство семейного воспитания Новая Раса будет отличаться единством, единодушием. Речитатив. Кто из нас скажет: «Я не педагог»? Фантазия. Мудрость воспитания Элегия. О дедушках и бабушках Рапсодия. О материнском молоке Рапсодия. О привязанности и заботе Мелодия. О необходимости воспитания Элегия. Ходит по миру мудрец. Педагогика божественная Рапсодия. «Дедушка, бабушка и я» Рапсодия. «Скажи богородице» Вариация. О воспитании радостью Речитатив. Не бойтесь конфликтов Наш Ребёнок уже младший школьник. Интермедия. Искусство обижаться Аккорд. «Упражняйте меня в нравственных поступках» Аккорд. Дарите мне чувство свободного выбора Вариация. Как быть с отметками Кульминация. Педагогическая аксиоматика От первобытной беспечной улыбки до первых слез сожаления От первых слез сожаления до чувства долга Мартовский возраст. Письма к дочери Главное достоинство женщины. Письмо второе Властитель времен. Письмо пятое Источник сил. Письмо седьмое Ecce homo. Письмо одиннадцатое Методы педагогической психологии Задачи педагогической психологии Глава 3. ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ Психическая готовность к школе Итак, наличие тех или иных конкретных знаний и умений у ребенка не может служить критерием его готовности к школе. Индивидуальные особенности младших школьников Виды сотрудничества в учебной деятельности Начальные логические приемы мышления Специфические приемы познавательной деятельности Взаимосвязь общих и специфических знаний и умений Структурный и функциональный анализ действий Типы ориентировочной основы действий Глава 7. КОНТРОЛЬ И ЕГО ФУНКЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ На первых этапах процесса усвоения контроль должен быть пооперационным. Глава 8. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И ДЕЙСТВИЙ Глава 10. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ Пути усвоения начальных научных понятий Виды действий, используемых при формировании понятий Условия, обеспечивающие управление процессом усвоения понятий Качество сформированных понятий при управлении Экспериментатор: А если я тебе дам признаки? Возрастные особенности усвоения понятий ПРИЕМОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель. Из каких частей состоит это слово? Приемы работы при изучении системы счисления Прием решения арифметических задач «на процессы» Формирование действий, входящих в прием моделирования Формирование умения быть внимательным Глава 13. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ Формирование личности в младшем школьном возрасте Формирование внутренней ответственности Глава 14. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ Основы проектирования циклов обучения Диагностика познавательной деятельности Что понимается под словом «воспитание»? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Воспитание детей в Исламе Солидарность с каждым мусульманином Красота духовная (переживаемая) Пожертвование на стоимость волос младенца в качестве милостыни Радость, развлечения и воспитание на празднике ЧАСТЬ ВТОРАЯ Практические способы воспитания в Исламе Как нам следует рассказывать истории нашим детям? Когда нам следует рассказывать истории нашим детям? Вместе по пути разумных людей Пользование домашней библиотекой Мы наиболее достойны того, чтобы получать знание Книга, открывшая источник добра Книга мусульманских нашидов (коротких рифмованных песен) Тетрадь для записи лучших выбранных слов Важные события и их умышленное игнорирование Детские проделки и ошибки воспитания Непослушание родителям и выражение нежелания Призыв Пророка, претворенный в жизнь Отправление естественных потребностей Дни Ид аль-адха и Ид аль-фитр Каким образом домашняя мастерская способна удовлетворить потребности ребенка Ваш ребенок делает игрушки своими руками Ваш ребенок — маленький ученый и изобретатель С какой скоростью ты ходишь? Моторная лодка из банки из-под сардин Игра ведет ко всем путям обучения и личностного развития Ваш ребенок любит свой прекрасный язык Ваш ребенок — маленький чемпион Дети играют со своими сверстниками Как подобрать подходящие игрушки для вашего ребенка? Искреннее и правдивое намерение Наши дети любят играть и не любят учиться Играет ли ваш ребенок с землей? ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ Языковые игры Игры для увеличения словарного запаса Слова, относящиеся к одной теме Еще несколько загадок для того, чтобы заставить вашего ребенка задуматься над подходящим решением Популярные (разнообразные) загадки Упражнения для взрослых и детей Упражнения с использованием домашней мебели Упражнения, усиливающие способность к учебе Ваш ребенок под сенью Славного Корана Этикет испрашивания разрешения Ваш ребенок под сенью священных хадисов Всемогущий Аллах повелевает и творит то, что Ему угодно Наслаждайтесь, пока вы еще не заняты Тест «Хороший ли вы отец и хорошая ли вы мать?» Практические способы воспитания в Исламе Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман Какой может быть роль родителей Что вы в данное время делаете за ребенка? Продвигайтесь вперед маленькими шагами Какие материалы потребуются для занятий? Скажи мне: словесные указания Постепенный отход от поощрений Проблемы, возникающие после того, как процесс обучения некоторое время протекал хорошо Необходимо ли для обеспечения успеха заниматься по программе каждый день? Несколько советов, прежде чем вы продолжите чтение Навыки самообслуживания, выбранные для отработки Когда лучше всего заниматься? Наблюдение за прогрессом и преодоление трудностей Умение пользоваться туалетом С чего начать: с больших дел или с малых? Обучение умению ходить в туалет по-большому Оставляйте ребенка в туалете одного Краткие указания по обучению ребенка умению делать большие дела в туалете Готов ли к этому ваш ребенок? Нужно ли для достижения успеха заниматься по этой программе каждый день? Контрольный список игровых навыков. Определение шагов или составление учебной программы Инструкции должны быть четкими Отучение от постоянного присутствия и внимания мамы. Три ключевых момента, о которых нужно поговорить заранее Мотивация к применению навыка Принятие решений относительно применения усвоенных навыков Разработка цепочки повседневных дел Навыки ухода за домом, выбранные для отработки Принятие решений относительно применения навыка Разработка цепочки повседневных хозяйственных дел Когда работу можно считать выполненной и выполненной хорошо? Разбейте навык на маленькие шаги Жетонная система вознаграждения Определение нежелательной модели поведения Время (в минутах), прошедшее с момента начала трапезы до момента, когда Гэри вскочил Дайте определение поведению ребенка Измерения, необходимые для оценки поведения Не читайте дальше, пока не заполните обзор. Разработка и реализация программы регулирования поведения Как лучше прореагировать на плохое поведение ребенка Изменение своего представления о поведении ребенка Как побуждать ребенка вести себя по-другому Продолжайте измерять параметры поведения Узнает предметы по их названиям Что еще можно попробовать сделать Снимает штаны (уже расстегнутые) Программы формирования навыков самообслуживания Надевает джемпер или футболку Застегивает ремень на пряжку Программы по формированию игровых навыков Программа. Снимает бусы со шнурка Навыки, необходимые во время игр с другими участниками Символическая и сюжетно-ролевая игра Процедура I. Распознает слова ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ НАВЫКОВ, НЕОХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕФОНА Процедура II. Звонит по телефону Процедура IV. Пользуется телефоном-автоматом Процедура II. Обучение умению определять время, когда минутная стрелка показывает 5,10,15, 20 и 25 минут следующего часа Процедура V. Обучение ребенка умению определять время, когда минутная и часовая стрелки расположены в промежутках между двумя цифрами Процедура I. Идентификация монет Процедура VI. Другие навыки, связанные с умением считать деньги Насилие в бархатных перчатках Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей Рассадники ненависти (Обзор педагогических трактатов за два столетия) Беспощадная война против собственного Я Наркомания как форма поисков собственного Я и саморазрушения. Жизнь Кристины Ф. Скрытая логика абсурдного поведения От игры воображения до страшной реальности Судьба отца и его отношение к сыну Положение матери в семье и ее роль в жизни Адольфа Юрген Брач: когда конец становится началом осознания жизни Любое насилие, даже совершенное без злого умысла,- причиняет боль Сильвия Плат и запрет на выражение чувств К чему приводит скрытая ненависть, чувство вины и невозможность выразить свои чувства Запросы на выборку. Бланк запроса. Запросы с группировкой данных Дать объявление в VK группу о времени, месте и числе когда будет проводиться обучение. Дать это же объявление в чат бойцов. В шеренгу/линию 2) В колонну. 3) Прямоугольником. 4) Квадратом. Тема 1. Роль общения с взрослым в речевом развитии детей Тема 2. Развитие речи детей в процессе общения Тема 4. Методика развития словаря детей дошкольного возраста Тема 7. Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста Тема 9. Обучение детей пересказыванию литературных произведений Тема 16. Обучение детей дошкольного возраста рассказам-рассуждениям Изучение диалогического взаимодействия со сверстником (в процессе составления сказки) ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ АКТИВНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО РАЗВИТИЮ АКТИВНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Выявление активной речи (3 ситуация: Совместное разглядывание картинок) Что делает мячик? (после показа действия с мячом задаю вопрос)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.