КиберПедия — Категория Педагогика: 7 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Педагогика: 7 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ СООТВЕТСТВИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ГЕНЕРИРОВАНИЕМ ЗАДАНИЙ СУБД «СИСТЕМНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ» Исходным и конечным пунктом любого познания следует считать овладение словами науки. Это - общепризнанная в педагогике первая ступень познания науки. КОМПЬЮТЕРНОЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ Но нельзя заставить его пить» Внешнего тестирования по гуманитарным наукам Уровни владения иностранным языком Понятие и сущность сенсорных процессов Базовые принципы педагогических подходов к развитию сенсорных способностей Характеристика базы исследования и выборки Нанизывание больших и маленьких колец на стержень Нанизывание бус разной формы СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В КОМПАНИИ RoyalBee Общероссийская общественная организация Под общей редакцией Председателя ЦС ВОСВОД 2. Инструктор младшего ЦС ВОСВОД России 4. Инструктор спасателя Спасатель на внутренней открытой воде ЦС ВОСВОД России 8. Инструктор спасателя на ЦС ВОСВОД России 10. Инструктор спасателя Дайвер-спасатель 2-й степени Комитет ВОСВОД по обучению 3-й степени Комитет ВОСВОД по обучению 2-й степени Минимальные рекомендуемые компетенции ЦС ВОСВОД России 18. Водитель ЦС ВОСВОД России 19. Водитель ЦС ВОСВОД России 20. Реаниматор Линейный менеджер как тренер и инструктор Для чего нужны психометрические тесты? Управление временем и расстановка приоритетов Памятка по работе с «трудными» людьми Разработка тренинга в соответствии с потребностями людей Точка отсчета — первоначальная идея Разработка педагогического решения Обзор ключевых пунктов обучения Памятка по производству материалов Памятка по успешному проведению программы Памятка по проведению хорошей презентации Организация мест для проведения тренингов Работа с неожиданными событиями Сохранность личного имущества Проведение мероприятия по генерации идей Творческое разрешение проблем Памятка по поиску вдохновения Оценка программ обучения и развития Анкеты для оценки тренинга, проводимые в конце занятий Оценка сессий инструктажа и индивидуального обучения Сравнение с другими организациями Когда тренер становится инструктором Тренер в роли индивидуального консультанта Двигаясь к интерактивному подходу Маркетинг системы обучения и развития персонала Реинжиниринг бизнес-процессов (РБП) Тренер, как официальный асессор За несколько дней до начала мероприятия Посещение «престижных» программ Приобретение опыта и личное развитие Карьерный рост в организации Понимание современной ситуации Нейролингвистическое программирование и другие разработки в области тренинга Почему вы решили этим заняться? Оценка своих знаний и навыков Потребности современного бизнеса Что особенного в вашем положении на рынке? Создание клиентской базы данных Через три недели после завершения программы Понятие цели воспитания. Конкретно исторический характер цели воспитания. Различные подходы к целеполаганию в воспитании. Целостный характер цели в современной педагогике. ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННО Й ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Характеристику в двух экземплярах с оценкой за практику, заверенную гербовой печатью (форма 4). УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Шубин Э.П. Основные принципы методики обучения иностранным языкам. – М.: Учпедгиз, 1963. – 191 с. Ильин М.С. О классификации упражнений в речевой деятельности // Иностранные языки в школе. – 1961. - № 5. – С. 29-34. Лапидус Б.А. Интенсификация процесса обучения иноязычной устной речи (пути и приемы). – М., 1970. – С. 54-62. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. – М., 1983. – С. 17-19. Бим И.Л. Система обучения иностранным языкам в средней школе и учебник как модель ее реализации. – М.: Просвещение, 1974. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. – Киев, 1988. – С. 125-150. Упражнения как средства обучения Организация работы с памятками ПОСТАНОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Важные книги для родителей о воспитании и развитии ребенка На стороне ребенка» Франсуаза Дольто Воспитание и дрессировка спаниеля Взаимоотношения между собакой и другими домашними питомцами Воспитание как основа дрессировки Этап проявления независимости Основы общей дрессировки щенков спаниеля Дрессировка охотничьей собаки Особенности дрессировки щенков комнатно-декоративных спаниелей ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ Элементы сюжетно-ролевой игры Стереотипная игра как основа взаимодействия Коробками (перетягивание, подбрасывание, легкие удары) Профессионально-педагогическая компетентность учителя Структура, задачи педагогики. Педагогика в системе гуманитарных наук. Методология педагогической науки. Уровни методологии и их характеристика Методы научно-педагогического исследования, сущность, классификация. Психолого-педагогическая диагностика в работе учителя и классного руководителя Биологические и социальные факторы в развитии личности. Роль воспитания в развитии личности. Деятельность как фактор развития личности. Проблема педагогического целеполагания Пед процесс как система и целостное явление. Сущность, закономерности, структура Сущность и специфика пед задачи. Типы, этапы решения пед задач Сущность процесса обучения определение, компоненты, связи между ними Цели процесса обучения как системообразующий фактор Психологические основы процесса обучения Классификация методов обучения, их сравнительная характеристика Метод формирования познавательного интереса Метод формирования чувства долга и ответственности в учении Репродуктивные и проблемно-поисковые методы обучения Методические указания для ФИЯ Семинар №1 Становление и развитие классической педагогики Семинар 4. Основные направления реформаторской педагогики и исторические тенденции развития школы МОИЯ как наука и как теория обучения. Связь методики с другими науками Основные черты неопрямых методов обучения иностранному языку (аудиолингвальный, аудиовизуальный). Способы активизации процесса формирования иноязычных речевых навыков в средней школе Контроль в обучении иностранному языку Глава 1. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Значение детской психологии. Ее связи с другими науками Методы научно-психологического изучения развития детей Изучение детей воспитателем детского сада Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка Психическое развитие и обучение Возрастные этапы и периодизация психического развития Безусловные рефлексы и их значение для развития ребенка. Умственное развитие ребенка в раннем детстве Глава 6. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Влияние игрушки на психическое развитие ребенка Глава 7. ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДА И УЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ Развитие других видов продуктивной деятельности Влияние взрослого на развитие личности дошкольника Ребенок в группе сверстников Деятельность и развитие личности дошкольника Глава 9. РАЗВИТИЕ МОТИВОВ ПОВЕДЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Глава 10. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ Экспериментальное построение ситуаций этического выбора. Особенности чувств дошкольника Основные направления развития чувств Направления развития волевых действий Глава 13. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Развитие ориентировки в свойствах предметов Глава 15. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА Развитие образного мышления дошкольника Глава 16. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И ВООБРАЖЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Соотношение непроизвольного и произвольного запоминания. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ Тема: «Методология педагогической науки и методы педагогических исследований» Законы и закономерности обучения Дидактические (содержательно-процессуальные) закономерности ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПОЗИЦИИ РУК И НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ ПОЗИЦИИ РУК РОНД ДЕ ЖАМБ ПАРТЕР (КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ НОСКОМ ПО ПОЛУ) Пассе для выполнения девелопе в сторону Характер музыкального сопровождения УПРАЖНЕНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛИЦОМ ИЛИ СПИНОЙ К ОПОРЕ В ГРУППЕ НП-1 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ И МЕТОДИКА ИХ ОБУЧЕНИЯ В ГРУППЕ НП-2 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-2 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-3 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭКЗЕРСИСА ДЛЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЫ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АКРОБАТИКИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ЭТЮДОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРЫЖКОВ И СТАДИИ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Прыжки с одной ноги на другую Прыжки с одной ноги на ту же ногу БОКОВОЙ «ПИСТОЛЕТ» СКРЕСТНЫМ ШАГОМ В СТОРОНУ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ, ВЗМАХ ПРАВОЙ В СТОРОНУ, ПРЫЖОК ВВЕРХ СОГНУВ ЛЕВУЮ, НОСОК У КОЛЕНА, ЛЕВАЯ РУКА ВВЕРХ, ПРАВАЯ РУКА В СТОРОНУ Формирование учебной мотивации в условиях развивающего обучения. Система РО Эльконина-Давыдова в начальной школе Отклоняющееся поведение детей и подростков. Девиантное поведение детей старшего дошкольного возраста» Психологическая помощь детям и подросткам с проблемами в развитии коммуникативной сферы. (2 вопрос) Диагностика и коррекция характерологических свойств личности (2 вопрос) Типология характера Г. Хейманса – Р. ЛеСенна Понятие «Родительские отношения» Безусловная материнская любовь Формы работы педагога-психолога с родителями, особенности организации. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА. ЛИЧНОСТЬ, ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ. ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ, ИХ УЧЕТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОК (УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ) КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ, ИХ СТРУКТУРА. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕВОГО (ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЬНОГО) ОБУЧЕНИЯ. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУЩНОСТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. УЧЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ, ЕГО ПРИЗНАКИ И ВИДЫ. Билет 1: Психолингвистические основы методики обучения ИЯ. Билет 3: общедидактические и методические принципы, их связь и взаимовлияние. Билет №7: формирование лексических навыков в различных видах речевой деятельности. типы и виды упражнений. Билет 9: Обучение диалогической речи на уроке иностранного языка в средней школе Билет 10: Обучение монологической речи на уроке иностранного языка в средней школе Билет 11: методика обучению чтению на иностранном языке в средней школе Вопрос 12. Виды чтения на иностранном языке в средней школе. Билет 13. Обучение письму и письменной речи на иностранном языке. Типы и виды упражнений. Билет 15. Проблема контроля знаний, навыков и умений в процессе обучения иностранному языку в школе. Преподавание –это такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной детальностью школьников. Под педагогической компетентностью понимают единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению своей профессиональной деятельности. История педагогики, изучающая развитие педагогических идей и воспитания в различные исторические эпохи. Классификация методов - это упорядоченная по определенному признаку их система. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКЕ. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ. Форма организации обучения – это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятий (урок, лекция, семинар, экскурсия, факультативное занятие, экзамен и т.д. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ (НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ). Дифференциация обучения - это форма организации учебной деятельности школьников, при которой учитываются их склонности, интересы и проявившиеся способности. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ). Современная педагогическая практика руководствуется двумя основными концепциями целей воспитания:прагматической;гуманистической. Сюжетно – ролевая игра и ее характеристика Вопрос театрализованные игры Вопрос Особенности руководства Театрализованной игрой в разных возрастных группах. Вопрос Руководство дидактической игрой Спортивные игрушки предназначены для реализации задач физического воспитания. Вопрос методы и средства сенсорного воспитания дошкольников Вопрос Специфика обучения детей дошкольного возраста НАБЛЮДЕНИЕ КАК ОСНОВНОЙ НАГЛЯДНЫЙ МЕТОД Вопрос Организация нод, формы организации обучения Познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду ПАМЯТКА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Педагогика - наука о воспитании. Я. А. Коменский - основоположник педагогики. Формы внеклассной воспитательной работы. Труд как средство воспитания. Очередности защиты выпускной квалификационной работы ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРОЖИТЬ НАМ ЖИЗНЬ ГЕРОЯМИ ДУХА Спросите: «Где вы берёте меру реформы, или модернизации, или обновления?» Будете ли вы смеяться, если скажут нам убедительно: «Идеи управляют миром»? Они — цветы на наших могилах. Дети — действующие в Истине. Я открываю Музей Педагогических Недоразумений. Урок — матерь жизни и сама жизнь. Техника преодоления естественных препятствий История развития туристского движения. Традиции Структура и деятельность туристических объединений Вводное занятие. Первичная диагностика. Тема 5.5. Склонности и интересы. АУТИЧНЫЙ РЕБЕНОК - ПРОБЛЕМЫ В БЫТУ ПРОБЛЕМЫ БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В АДАПТАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ОБУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫМ НАВЫКАМ Существующие подходы к формированию фонетических навыков речи. Роль грамматических навыков в системе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Роль говорения в процессе обучения иностранному языку. Уроки формирования навыков говорения. Характеристика их успешности и определение возможных трудностей. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии Предмет, задачи, методы специальной педагогики Становление системы помощи лицам с отклонениями в развитии в России Значение теоретических концепций Л.С. Выготского для специальной педагогики Общие и специфические закономерности присущи и аномальному развитию психики. Принципы специальной педагогики Контрольно – мониторинговое направление Сущность процесса коррекционного обучения Особенности применения наглядных, словесных, практических методов в работе с проблемными детьми ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ УРОКОВ РАЗЛИЧНОГО ТИПА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.