КиберПедия — Категория Педагогика: 6 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Педагогика: 6 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Тема 9. Особенности народной педагогики кубанского казачества Темы рефератов, докладов, сообщений Справочник. Дрессировка собак Какие типы собак являются непригодными к дрессировке и работе Памятка воспитателя-дрессировщика при общении со щенком Что должно быть положено в основу психофизиологического воспитания Как установить правильное взаимоотношение между непосредственным и замещающим раздражителем Что такое отвлекающие раздражители. Дополнительные указания по методике проведения практических занятий с собакой Тактическое построение приема «хождение рядом». Техническое построение приема «хождение рядом» Посадка собаки из лежачего положения Как преодолеть у собаки боязнь перед барьером Когда можно начинать воспитывать подход Как вызвать инстинктивное стремление собаки к апорту Защита, задержание и конвоирование Конвоирование двух «преступников» Как приучить собаку не лаять при возбуждении Дополнительные упражнения по выборке На что должно быть обращено особое внимание при тренировке работ по следу Методические указания к работе по чутью Обыск местности. Команда «ищи» Paзвивaть aктивнocть шкoльникoв paзличныx дeятeльнocти. Пoнятиe «пoзнaвaтeльнaя aктивнocть» и ee cyщнocть И фopмиpoвaния aктивнocти шкoльникoв пpoцecce Диaгнocтикa ypoвня cфopмиpoвaннocти пoзнaвaтeльнoй aктивнocти млaдшиx шкoльникoв В пpoцecce yчeбнoй дeятeльнocти Cpaвнитeльный aнaлиз пoлyчeнныx дaнныx Каждый ребёнок, родившийся без патологии, может вырасти высоконравственной личностью, если ему будут созданы условия воспитания и самовоспитания, близкие к нормальным. Педагогика как наука и практика, их взаимосвязь. Цели, задачи, функции науки и практики. Методы исследования в педагогике и психологии Общая характеристика педагогической профессии. Формы организации учебной деятельности: индивидуальные, групповые, фронтальные. Достоинства и недостатки их применения в педагогическом процксск. Закономерности и принципы воспитания, их взаимосвязь. Авторитарные и гуманистические воспитательные системы. Реализация основных задач практики. Направление «Вокальное искусство», Направление – Музыкально-театральное искусство Обучение навыкам правильного поведения Советуйтесь со специалистами Пораньше устанавливайте связь с ребенком Марта и Маттью – как устанавливалась у них связь Откликайтесь на плач ребенка Вскармливайте ребенка грудью Каким образом родительская привязанность облегчает воспитание С «ПРИВЯЗАННЫМИ» РЕБЯТИШКАМИ РЕЖЕ ПРОИСХОДЯТ НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ Как ходунки поступают – и почему Речевое общение с ходунком: что он понимает и что он не может понять Направляйте поведение ходунка ОТВЛЕКАЙТЕ И ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА Столовая/место для приема пищи От нераздельности к обособлению: ожидаемое поведение КАК «ПРАВИЛЬНО» ОСТАВИТЬ НА ВРЕМЯ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА Как помочь ходунку привыкнуть к независимости Изобретательные альтернативы слову «нет» О МАТЕРЯХ, НЕ СПОСОБНЫХ СКАЗАТЬ «НЕТ» Ваши действия, когда «вулкан извергается» Как справиться с капризами у детей постарше и как предотвратить их КОГДА ДЕТИ СВОДЯТ МАМУ С УМА Восемь советов, которые помогут отцам стать воспитателями ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ И ЛЮБОВЬ: ПУТЬ ПРЕВРАЩЕНИЙ ВОСПИТАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПОЛА КАК СКЛЕИТЬ РАЗБИВШЕГОСЯ ЧЕЛОВЕКА-ЯЙЦО – ШАЛТАЯ-БОЛТАЯ? Обращайтесь к своему ребенку по имени ПУСТЬ ВАШ ДОМ БУДЕТ ОТКРЫТ ДЛЯ ДЕТЕЙ Контролируйте влияние школы на ребенка НАУЧИТЕ ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ СВОЕ ТЕЛО Как воспитать ребенка, умеющего выражать свои чувства Каким образом раздражение взрослых сказывается на их родительских обязанностях и воспитании детей СМЕХ – ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ЯРОСТИ Родительский внутренний покой Пища, сказывающаяся на поведении РЕЖИМ ПРИЕМА ПИЩИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОСПИТАНИЯ Как выяснить, какая пища – «плохая» для ребенка ПРИЧИНЫ НОЧНОГО ПРОБУЖДЕНИЯ У ПОДРАСТАЮЩИХ ДЕТЕЙ Оттягивание (продолжение раздела «Сражения из-за сна») Ночные пробуждения, когда мама вернулась на работу Отцовские обязанности в ночное время СЛОВЕСНЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ «УДАРЫ» Битье – это на самом деле нарушение библейских заповедей Битье пробуждает наихудшие воспоминания Битье не дает желаемых результатов Воспитание формированием поведения: альтернативы шлепкам Избирательное игнорирование нежелательного поведения Как добиться того, чтобы тайм-аут давал ожидаемые результаты Приучите ребенка к мысли, что всякий выбор имеет свои последствия ПОРОЙ ЮМОР – ЛУЧШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Прерывание привычек шаг за шагом Когда сосание пальца может нанести вред Если ребенок кусается, бьет, толкает, пинает вас РЕБЕНОК БОЛЕЕТ – УХУДШАЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ Как облегчить процедуру умывания Вычеркивание из лексикона непристойностей Как воодушевить пассивного ребенка Способствуйте гармоничным взаимоотношениям детей Пресекайте разногласия между детьми Воспитание нравственного ребенка ЭТАПЫ РОСТА И НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Почему дети лгут и что делать в этом случае КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК НЕЧЕСТЕН С ВАМИ Как воспитать правдивого ребенка ОБУЧЕНИЕ ЖИЗНИ С ЕЕ «ПРАВИЛАМИ» ЧЕРЕЗ ИГРУ Воспитание здоровой сексуальности Воспитание здорового полового самосознания ПО-ДОМАШНЕМУ РАЗДЕТЫЕ РОДИТЕЛИ Воспитание гиперактивного ребенка КАК СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ МЯГКИМ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА ТЕМ, КТО ОПАСАЕТСЯ ПРИБЕГАТЬ К ЛЕКАРСТВЕННЫМ ПРЕПАРАТАМ ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК – ЭТО ЗНАЧИТ ОДАРЕННЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ПРИГОТОВЛЕНИЕ УРОКОВ БЕЗ ПОНУКАНИЙ Воспитание детей с трудным характером (иначе называемых «детьми с повышенными потребностями») ПОНЯТИЕ ОБ УРОВНЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ ХАРАКТЕРАМИ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ ПО-РАЗНОМУ Воспитание ребенка с особыми потребностями Воспитание застенчивого ребенка Как помочь ребенку справиться со страхами СТРАХ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПОДСКАЗКОЙ Шаг первый: создайте условия, благоприятствующие хорошему поведению ребенка Шаг второй: исправляйте нежелательное поведение Английский грузинскими буквами Мы очарованы. Что дальше будет? Она готовила меня для спасения От злобы учителя меня спасает шпаргалка В сердце моём просыпается семя предназначения Дети призывают меня отходить от авторитаризма Пусть учитель живёт для Вечности Любят ли авторитарные учителя детей? Сердце живого педагогического процесса Жизнь как Любовь. И смерть как Любовь Допущения гуманной педагогики Я обращаюсь к книгам как к Небесам Надо любить детей, чтобы защитить их НОСКОВА Людмила Петровна, СОКОЛОВА Наталья Дмитриевна, ГАВРИЛУШКИНА Ольга Петровна и др. НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СУРДОПЕДАГОГА Взаимодействие сурдопедагога и воспитателя МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СУРДОПЕДАГОГА ВОСПИТАТЕЛЮ РАБОТА СУРДОПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ЧТЕНИЕ КАК ОСОБЫЙ ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОТБОРЕ РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТРАБОТКА РАЗНЫХ ТИПОВ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ СИГНАЛОВ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКОУСИЛИВАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ ИГРА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРЫ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНСТРУИРОВАНИЯ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ У ДЕТЕЙ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Умственная отсталость при наследственных нарушениях обмена углеводов ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ Наблюдение за деятельностью взрослого Выполнение изображений по образцу Выполнение изображений по словесному заданию взрослого Игры на ознакомление с формой Игры на ознакомление с пространственными отношениями ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Игры на ознакомление детей с темпом ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Общая характеристика сформированности математических представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи..25 Методика проведения дидактических и подвижных игр. Методика формирования представлений о предметном мире. Методика ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с растительным и животным миром. Методика формирования грамматической стороны речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Организация процесса сенсорного воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Часть I. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Эволюция пространственного различения Психофизиологическая структура процесса чтения Этиология и патогенез нарушений письменной речи Сложные случаи анализа ошибок Трудности чтения и дислексия Типология ошибок при дислексии Состояние латералиты и пространственной ориентировки Школьная зрелость» и готовность к усвоению грамоты Развитие пространственных представлений Уточнение временных представлений Виды чтения и письма в коррекционной работе Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Простые формы звукового анализа Два способа обозначения мягкости согласных на письме Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство Звонкие и глухие парные согласные В-Ф Дифференциация фонем, имеющих акустико -артикуляционное сходство Глава 4. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НА ЛЕКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ Слова-«неприятели» (антонимы) Анализ и синтез слов, полученных путем перестановки слогов Тема занятий «Ударение в слове» Схемы слого-ритмической структуры слов Словосочетание и предложение Глава 1. Предмет, задачи, методы и принципы дошкольной олигофренопедагогик Пути становления дошкольной олигофренопедагогики Предмет в задачи курса дошкольной олигофренопедагогики Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики Особенности развития ребенка с нарушениями интеллекта в младенческом и раннем возрасте Ранний возраст (от 1 года до 3 лет). Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта Подход к отбору содержания обучения Результаты наблюдений воспитателя Раздел II. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении Формирование способов усвоения общественного опыта Глава 6. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Развитие внимания и запоминания Развитие восприятия и представлений Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании Формирование предпосылок развития речи Деятельность и развитее ребенка Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности Формирование игровой деятельности Формирование продуктивных видов деятельности Глава 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ Шейха Салиха ибн Фаузана аль-Фаузана Действия, предпринимаемые для воспитания детей Достоинство воспитания двух дочерей или двух сестер Процесс воспитания от семи до четырнадцати лет ТЕМА: ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Игра «Магазин строительных материалов» III. Игра «У кого самое интересное предложение?» Работа по рассказу «Детская площадка» Первый год обучения. Средняя группа. VII ЕЖЕГОДНЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДОСТИЖЕНИЙ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЁЖИ Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста Понятие «ценностное отношение к здоровью» в психолого-педагогической литературе Особенности воспитания ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста Модель воспитания ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста Диагностика уровня воспитанности ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста Реализация модели воспитания ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста Объект, предмет педагогической науки. Предметом педагогики является педагогический процесс, обеспечивающий развитие человека на протяжении всей его жизни. Связь педагогики с другими науками. Глава 2. Методология педагогики и методы педагогических исследований Основные методологические подходы в педагогике Глава 3. Целеполагание в педагогике Можно получить по адресу сайта: sorit.ru ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИКИ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ТЕСТИРОВАНИЯ Обсуждение обсуждение результата История педагогического тестирования Прямые и обратные связи в обучении Контроль успешности изучения Процедура экзаменационного контроля СИСТЕМАТИКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ Контроль успешности познания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.