КиберПедия — Категория Педагогика: 16 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Педагогика: 16 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

История изучения темы педагогического опыта Результативность педагогического опыта Новизна (инновационноссть) представляемого Мотивация собаки голодом не дает ничего хорошего, а только вредит тренировке и вашим отношениям с собакой. Голод ухудшает аналитические способности Педагогическая профессия, её назначение и особенности. Функции учителя в обществе. Педагогическая деятельность, ее сущность, виды, структура. Педагогические способности и профессионально значимые личностные качества учителя. Передовой педагогический опыт. Педагоги-новаторы. Методика обобщения и распространения ППО. Структура педагогической науки (система педагогических наук) Методологические основы педагогики и ее связь с другими науками. И принципы педагогического процесса. Основные типы воспитательных отношений. Воспитание и самовоспитание. Участие учителей в организации самовоспитания школьников. Использование в самовоспитании специальных и общих методов воспитания. Проблемы измерения результатов воспитания и оценки воспитанности школьников. Критерии оценки воспитанности личности. Методы формирования сознания в системе методов воспитания, их характеристика. Методы организации деятельности в системе методов воспитания, Методы стимулирования в системе методов воспитания, Классный руководитель готовит отчётность Взаимосвязь закономерностей, принципов и правил обучения. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся, их характеристика. Типология и структура урока. Контроль в учебном процессе. Характеристика современных педагогических технологий. Деятельность как психолого-педагогическое явление Характеристика учебной деятельности Цель и задачи проведения обследования Процедура проведения обследования Общие подходы к формированию учебной деятельности Младших школьников с интеллектуальной недостаточностью Формирование мотивационного компонента учебной деятельности Формирование операционного компонента учебной деятельности О результатах деятельности педагога III. Профессиональная активность педагога Определить и чётко сформулировать для учащихся целевую установку урока - зачем он вообще нужен? Составить проект с учётом структуры урока. А.В.Ястребова, Л.Ф.Спирова, Т.П.Бессонова I. ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ А.В. Ястребова, Л.Ф. Спирова, Т.П. Бессонова Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием Организация коррекционной педагогической работы Поэтапное формирование слуховых представлений Современный метод обучения произношению РАЗДЕЛ III. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ РАЗДЕЛ V. ФРОНТАЛЬНЫЕ УРОКИ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ Свеча средь бела дня и факел во тьме Дарите мне чувство свободного выбора». С. С. Мнухин. О врожденной алексии и аграфии Р.Е. Левина. Недостатки чтения и письма у детей Особенности устной речи при недостатках чтения и письма Левина Р. Е. Недостатки чтения и письма у детей. — М., 1940. М. Е. Хватцев. Алексия и дислексия Характеристика фонематической алексии Причины неоптического характера. Аграфия и дисграфия на почве акустической агнозии и дефектов фонематического слуха Дисграфии на почве расстройств устной речи МЕТОДИКА УСТРАНЕНИЯ ДИСГРАФИИ ДРУГИЕ СЛУЧАИ КОСНОЯЗЫЧИЯ В ПИСЬМЕ Развернутая речь с элементами фонетического и лексико-грамматического недоразвития Систематизация слов по выделенным на фоне их звукам. Формирование обобщений, соответствующих близким фонемам. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения Характеристика нарушений письма и чтения Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов Нарушения речи и голоса у детей и взрослых. — М., 1979. Дислексия и аффективные нарушения Дислексия и наследственность Формирование пространственного восприятия, пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза Вторичная профилактика дислексии Вторичная профилактика дисграфий I. Портфолио классного руководителя Советы классному руководителю, воспитателю ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов для детей с нарушениями речи II. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ Обследование фонематического слуха Режим дня детей старшей группы Индивидуальные подгрупповые занятия Перечень логопедических пособий Подборка текстов для составления рассказов с использованием фланелеграфа Категория числа существительных Штутгарт, 25 августа 1919 года Штутгарт, 26 августа 1919 года Штутгарт, 27 августа 1919 года Штутгарт, 28 августа 1919 года Штутгарт, 29 августа 1919 года Штутгарт, 30 августа 1919 года Штутгарт, 1 сентября 1919 года Штутгарт, 2 сентября 1919 года Штутгарт, 3 сентября 1919 года Штутгарт, 4 сентября 1919 года Штутгарт, 5 сентября 1919 года Штутгарт, 6 сентября 1919 года Развитие чувства ритма ребенка Упражнение на развитие чувства движения Речевые упражнения на четыре закономерных процесса говорения, носящие характер аллитерации Для обучения и развития ребенка Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. Развитие познавательной деятельности. С умственной отсталостью легкой формы ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» АУТИЧНЫЙ РЕБЕНОК - ПРОБЛЕМЫ В БЫТУ ПРОБЛЕМЫ БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В АДАПТАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ОБУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫМ НАВЫКАМ Результаты внедрения Методической системы В.И.Жохова в начальной школе КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В.И. ЖОХОВА Отличительные особенности методической системы В.И. Жохова Изменение мотивационной доминанты учебы КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ РАССКАЗЫВАНИЮ ЗАНЯТИЕ № 2. Тема: Составление предложений по серии сюжетных картин «Как щенок нашел друзей» Педагогический процесс, как целостная система Формы организации педагогического процесса Структура целостного педагогического процесса Функции целостного педагогического процесса Принципы педагогического процесса Перечень компетенций по видам профессиональной деятельности, проверяемых в ходе экзамена. Составьте инструкционную карту по выполнению практической работы по теме модуля «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»». Критерии оценивания на государственном экзамене Перечень документов и материалов, которые обучающийся может использовать на экзамене. Порядок проведения защиты ВКР. ЧТО ТАКОЕ ПРИЗВАНИЕ К ТРУДУ УЧИТЕЛЯ? КАК ОНО ФОРМИРУЕТСЯ ДВЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ», РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА КАК ВЕСТИ УЧЕНИКОВ ОТ ФАКТОВ К АБСТРАКТНЫМ ИСТИНАМ УЧИТЕ НАБЛЮДАТЬ, УЧИТЕ ВИДЕТЬ СОВЕТЫ УЧИТЕЛЮ, ГОТОВЯЩЕМУСЯ РАБОТАТЬ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ ВОСПИТЫВАЙТЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБОВЬ К РИСОВАНИЮ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ДЕТСКИЙ СЛУЖИТЕЛЬ Почему нам следует служить детям? КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ? Помните о потребностях детей. Законы и закономерности обучения. Понятие и сущность метода, приема и правила обучения. Сущность основных методов обучения (рассказ, объяснение, беседа, лекция, учебная дискуссия и т. д.). Понятие форм обучения. Формы организации учебного процесса. ОСНОВНАЯ ВЫЕЗДКА ВЕРХОВОЙ ЛОШАДИ часть 3 Глава 2. КОРОТКО О ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Часть III ОСНОВНАЯ ВЫЕЗДКА ВЕРХОВОЙ ЛОШАДИ Глава 2. РАБОТА С ПОМОЩЬЮ ЛОНЖИ ОТРАБОТКА ПРАВИЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ РАБОТА ЛОШАДИ НА КЛАВИШАХ (ТРАББАРЬЕРЫ-КАВАЛЕТТИ) ОСНОВЫ ПОСАДКИ ВСАДНИКА И УПРАВЛЕНИЯ ЛОШАДЬЮ ПРЯМОЕ СГИБАНИЕ ПОД ВСАДНИКОМ ВОЛЬТЫ И ПОЛУВОЛЬТЫ НА ГАЛОПЕ О ПЕРЕХОДАХ ИЗ ОДНОГО АЛЛЮРА В ДРУГОЙ ПОВОРОТЫ И ПЕРЕМЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТЫ КРУГОМ НА ЗАДНИХ НОГАХ БОКОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ ПОД ВСАДНИКОМ ОШИБКИ ПРИ ПЕРЕМЕНЕ ОЧЕРЕДНОСТИ ВЫНОСА НОГ (В ВОЗДУХЕ) Часть IV ВЫСШАЯ ШКОЛА ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ ЛОШАДЬ «КРЕСТИТ» ПЕРЕДНИМИ НОГАМИ Глава 3. ИСПАНСКАЯ (ШКОЛЬНАЯ) РЫСЬ ЛОШАДЬ СВАЛИВАЕТ В СТОРОНУ ШЕЮ И ГОЛОВУ ОШИБКИ, ВСТРЕЧАЕМЫЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПИАФФЕ СПОСОБНОСТЬ ЛОШАДЕЙ К ПАССАЖУ ДЕЙСТВИЯ ШЕНКЕЛЕЙ И ПОВОДЬЕВ ПРИ ПАССАЖЕ ОШИБКИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПАССАЖА Глава 6. СЕРПАНТИН И БАЛАНСЕ ОШИБКИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БАЛАНСЕ ЛОШАДЬ ОТКИДЫВАЕТ КРУП В СТОРОНУ БАРЬЕРА. СПОСОБНОСТЬ ЛОШАДИ К ГАЛОПУ НА ТРЕХ НОГАХ ОБРАТНЫЙ ПИРУЭТ НА ТРЕХ НОГАХ Глава 8. ПЕРЕХОДЫ И3 ОДНОГО ДВИЖЕНИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ДРУГОЕ ПЕРЕХОД НА ПРИНИМАНИЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ НА ДРУГУЮ Глава 10. РАЗНОВИДНОСТИ ЦИРКОВЫХ НОМЕРОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПРИЕМЫ ПОСАДКИ В ДАМСКОЕ СЕДЛО МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НОМЕРОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ С ШАМБАРЬЕРОМ И ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ Глава 2. ПРИУЧЕНИЕ ЛОШАДИ К УСЛОВИЯМ РАБОТЫ ПРИУЧЕНИЕ К РАСПОРЯДКУ ДНЯ, КОРМЕЖКЕ, ВОДОПОЕ, ЧИСТКЕ Глава 4. ДРЕССИРОВКА «НА СВОБОДЕ» ПИРУЭТ НА ТУМБЕ. ПОСТАНОВКА ЗАДНИХ НОГ НА БАРЬЕР ПИРУЭТ СО СКРЕЩЕННЫМИ ПЕРЕДНИМИ НОГАМИ ВЫТАЛКИВАНИЕ ДРЕССИРОВЩИКА ИЗ МАНЕЖА ОТРИЦАНИЕ. УТВЕРЖДЕНИЕ. УЛЫБКА. ГОЛОС ПОСТРОЕНИЯ И КОМПОЗИЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПРОХОД ЛОШАДЕЙ: НАВСТРЕЧУ В РАЗРЕЗ Семейное воспитание ребенка и его значение Методика организации воспитательного процесса. Принципы обучения (дидактические принципы) Развитие слухового восприятия 71 Продуктивные виды деятельности — рисование, лепка, аппликация Звуки, которые издают различные звучащие игрушки: погремушки, свистульки, трещотки, пищалки; звуки детских музыкальных игрушек: колокольчик, барабан, бубен, дудочка, Использовать инструменты — ложку и вилку, молоток, иголку, лопатку и грабли, сачок и др. Повторение отдельных звуков, несущих смысловую нагрузку, в игре. ВЕСЁЛЫЕ ГУСИ Украинская народная песня Анкета для родителей к родительскому собранию на тему: «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка» Пути взаимодействия классного руководителя и семьи. Современный классный руководитель Условия организации интегрированного обучения Индивидуальная коррекционно-развивающая программа. Для детей с недостатками речи. Программы ранней помощи детям с отклонениями в развитии. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта Профиль развития ребенка с выраженной умственной отсталостью Активизация речевой и познавательной деятельности Броски, ловля, метание, передача предметов и перенос груза Упражнения для мышц голеностопного сустава и стопы Упражнения для укрепления мышц кистей Обязанности и ответственность родителей ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ? КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ НАД РАЗВИТИЕМ ПАМЯТИ РЕБЁНКА Никакая мера взыскания, никакая форма наказания не должны унижать личность ребенка. ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА Как играть с тревожными детьми. ЗАСТЕНЧИВЫЙ И ТРЕВОЖНЫЙ РЕБЕНОК ТРИ ПОКОЛЕНИЯ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ КАК ИСПРАВИТЬ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА? Чаще бывайте с ребенком (играйте, читайте, гуляйте и т.п.). Советы родителям, заинтересованным в формировании Несколько советов, как помочь ребенку быстрее и безболезненнее Психологические основы воспитания. Психологические основы обучения. Усвоение - центральное звено учебной деятельности. Советы по практике медитации Драгоценные каменья мудрости Взращивание Божественной любви Обучение и духовная практика Повторение имени Бога в поклонении Проницательность и отрешенность Созерцание и повторение вслух имени Бога Где искать Бога и что такое Бог Кликер-дрессировка для начинающих ВВЕДЕНИЕ: ЗНАКОМИМСЯ С КЛИКЕРОМ УПРАЖНЕНИЕ «ОТКАЗ ОТ ПРЕМИИ» УПРАЖНЕНИЕ «ГЛАЗЕЛКИ», ШАГ ПЕРВЫЙ Собака даже дома не отзывается на кличку Собака с самого начала и не собирается бежать за лакомством Собака не садится (на первом этапе) Можно ли наводить собаку лакомством — вести кусочек вниз, чтобы собака опустила голову, а затем и легла? УПРАЖНЕНИЕ «СТОЯТЬ» (ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ «СИДЕТЬ») Правило четвертое: Всегда доводите дело до конца. ПЕРЕМЕНКА: «ГЛАЗЕЛКИ», ШАГ ТРЕТИЙ Брайен Килкоммонс, Сара Уилсон Действительно ли вы хотите иметь собаку? Собаководы с хорошей репутацией Чувствительность к физическому воздействию и способность прощать Следите за тем, что говорите Наша собака для нас как ребенок. Зачем же нужны все эти перемены? Научите собаку терпеливо относиться к общению с детьми Собака притворно кусает ребенка Что делать, если ничего не получается? Собака хватает пишу прежде, чем получит разрешение Хорошие намерения и плохая идея Сделайте так, чтобы каждый член семьи отвечал за собаку Как научить ребенка правильно общаться с собакой Возможно, это пройдет само, если не обращать внимания? Собака «садится верхом» на вас или на ваших детей Когда все попытки терпят неудачу Дрессировка собаки от трех месяцев до полугода Дрессировка. Щенок 3–6 месяцев Дрессировка. Шестимесячный щенок Первая неделя: привлечение внимания собаки Вторая неделя: обучение команде «рядом» Третья неделя: обучение команде «сидеть»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.