КиберПедия — Категория Педагогика: 22 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Педагогика: 22 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Освоение государственного стандарта знаний Метод как многомерное явление Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности по Ю.К. Бабанскому Методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником, книгой Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике Лекционно-семинарская система Валеологически целесообразная регламентация урока Работа в классах повышенного педагогического внимания Специальные методики обучения Творчество как высшая форма человеческой деятельности Психологические основы педагогики развития Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности Образ человека в историко-культурном развитии (человек как предмет воспитания) Методы гуманистической педагогики Отечественные воспитательные системы XX века Актуальность выбора педагогических технологий в современной России Традиционная педагогическая технология Значение педагогической игры Основные концептуальные идеи Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили Организационная модель школы Технология полного усвоения знаний Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом Технология развивающего обучения Некоторые технологические приемы развивающего обучения Дидактическая система Л.В. Занкова Развивающее чтение как педагогическая технология Технологии коллективного взаимообучения Разновидности групповых технологий Назначить каждому свою роль. Основные функции и признаки проблемного Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения Обучение на интегративной основе Т 0.2. Воспитание толерантной личности в поликультурном социуме Компьютерные (информационные) технологии Компьютерное обучение в начальных классах Технологии программированного обучения Принципы построения обучающих программ История развития педагогической диагностики Традиционные формы контроля знаний Функции педагогической оценки А может быть учить без отметок? ГДЕ ВСЕ ГОТОВЫ УЧИТЬСЯ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА Степень удовлетворения школой духовных запросов учащихся Психолого-педагогическая поддержка семьи Формы педагогического руководства семейным Работа родительского комитета класса Классные и общешкольные родительские Дни открытых дверей, вечера вопросов и ответов Нетрадиционные формы работы с родителями учащихся Самодиагностика семейного воспитания «Знаете ли вы своего ребенка?» Область педагогического знания Норма и отклонение в развитии Типология и общие закономерности отклоняющегося развития Биологические и социальные причины нарушений развития Диагностика-консультативное направление Специфика организации, содержания Специфические и неспецифические методы коррекции отклоняющегося поведения Педагогическая коррекция некоторых типических отклонений в поведении детей Коррекция группового поведения Кафедра дошкольной педагогики и психологии Методика воспитания детей дошкольного возраста Теории и технологии музыкального воспитания дошкольников Теории и технологии формировании элементарных математических представлений дошкольников Теории и технологии художественно- эстетического развития дошкольников Теории и технологии познавательно-речевого развития дошкольника Починка игрушек старшими детьми (или взрослыми) Занятия с детьми в возрасте от 1 года до 1 года 6 месяцев Кукла Катя показывает детям свой наряд Занятия с детьми в возрасте от 1 года 6 месяцев до 2 лет Постройка домика для кошки, собачки и козлика ЧТЕНИЕ ДЕТЯМ ПОТЕШЕК, ПРИБАУТОК, СТИХОТВОРЕНИЙ Чтение стихотворения А. Барто Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТИНОК Занятия с сюжетными картинками Раздел II. Школа и воспитание в Древнем мире Раздел IV. Воспитание и школа в эпоху средневековья. Раздел V. Школа и педагогика в новое и новейшее время. Раздел VI. Развитие педагогики в России. МАРК ФАБИЙ КВИНТИЛИАН (42 г. - ок. 118 г.) Во всех учебных заведениях преподавание велось на латинском языке. Тема: Проблемное поле коррекционной педагогики Тема: Основы теории и практики коррекционной работы Тема 1. Педагог как субъект педагогического процесса (2 ч.) Тема 2. Проблема целеполагания в педагогике (2 ч.) Подумайте над высказываниями, приведенными в таблице. Что в них общего и в чем различие. Заполните таблицу Разделите перечисленные словосочетания на две группы и заполните таблицу Предмет и задачи пед.психологии Психолгия воспитания. Воспитание и формирование личности ребенка. Психология обучения. Цели обучения. Теория поэтапного формирования умственных действий (Гальперин Петр Яковлевич) Учебная деятельность , ее структура. Специфика педагогического творчества СЛАВЯНСКИЙ-НА-КУБАНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Средства обеспечения коррекционно-развивающего процесса Обучение и воспитание детей с ЗПР Обучение и воспитание детей с нарушением эмоционально-волевой сферы. Исследование знаний и умений по математике. Исследование знаний и умений по русскому языку. ИНФОРМАТИКИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Логическая последовательность выполнения курсовой работы Й этап исследования (или опытная часть) Кафедра «Психология и педагогика» Система базовых понятий психологии, как науки. Возрастной и гендерный фактор в контексте эффективности профессиональной деятельности врача. Воспитательный процесс: теория и практика Критерии оценки по 100-бальной системе Народным хозяйством (по отраслям Квалификация выпускника: «Исследователь. Тема 1. Введение в психологию и педагогику высшей школы На тему: «Социально-педагогическая деятельность с подростками, склонными к употреблению алкоголя» С детьми, склонными к употреблению алкоголя Особенности социально-педагогической деятельности Курс, группа 34 (1,2,3) заочное обучение Педагогика как наука, объект и предмет ее исследования. Основные педагогические категории. Развитие и формирование личности. Ребенок как объект и субъект педагогического процесса. Характеристика современных педагогических систем (система М. Монтессори, Г. Домана; методика Н. Зайцева, школа Никитиных и др.). Развитие и формирование способностей детей дошкольного возраста. Одарённые дошкольники и особенности их развития. Социализация: факторы, средства, механизмы. Социально-личностное развитие и воспитание детей дошкольного возраста Раннее детство: деятельность, умственное развитие (восприятие, воображение, память, мышление), развитие речи и особенности общения. Кризис трех лет. Психолого-педагогическая классификация. Значение и особенности периода дошкольного детства. Роль семьи в формировании ребенка-дошкольника. Вид конструктивного материала Организация предметно-развивающей среды в ДОО. Принципы, формы, методы, приемы и средства в воспитании безопасного поведения дошкольников. Современные технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста (организация познавательно-исследовательской деятельности детей, организация элементарных опытов и наблюдений и др.) Развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартного решения задачи. Связная речь: значение, виды. Методика обучения описательным рассказам в разных возрастных группах. История социальной педагогики По заочной форме сокращенной программе обучения Тема 12. Появление и развитие социально-педагогических служб разной ведомственной принадлежности. БАНК КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ВОПРОСОВ Что являлось в начале XX века важной социокультурной предпосылкой развития социальной педагогики? При чьем правлении было положено начало системе воспитания сирот в семьях? Работающих с маленькими детьми ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ Целесообразно проводить группу в течение 3-4 месяцев. Это позволяет детям овладеть некоторыми навыками, повысить компетентность родителей и не допустить их зависимости от специалистов. ИГРУШКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ Глава 1.Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта. Причины снижения уровня интеллекта детей Формирование готовности овладению навыками письма. Коррекция эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью Вдавливать детали в пластилин Использовать инструменты – ложку и вилку, молоток, иголку, лопатку и грабли, сачок и др. Изготавливать поделки из различных материалов Завязывать и развязывать узелки, бантики, косички Открывать и закрывать, раскручивать и закручивать крышки коробок, банок, бутылок А. Действующие и принятые содержательные установки В. Развитие Системности деятельности Г. Предложения по развитию системности Скаутский метод как универсальное название форм и методов, позволяющих достичь воспитательной цели. Выработка навыка осознанного, правильного и выразительного чтения. Обогащение и активизация словарного запаса детей. Подготовительный (добуквенный) период (31 ч) ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Тема: Профессиональная деятельность и личность педагога Тема: Функции процесса обучения I. Проверка теоретических знаний. Подготовить доклады-презентации. Воспитание как ведущий компонент социализации личности. Тема: Общие концепции процесса воспитания. Мораль как регулятор поведения. Тема: Сущность, функции и задачи процесса обучения Индивидуально – групповая форма обучения ( средневековье) Тема: Генезис организационных форм обучения в СССР. Тема: Виды обучения. Методы и средства обучения Тема: «Пассивные, активные и интерактивные методы обучения» Воспитание — определение понятия, цели и задачи воспитания. Основные идеи и противоречия современного воспитания КРИТЕРИИ ВОСПИТАННОСТИ И ВОСПИТУЕМОСТИ Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева Чи относятся дети с общим недоразвитием речи различного генеза (по клинико-педагогической классификации)1. Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми младшего дошкольного возраста с ТНР Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми среднего дошкольного возраста с ТНР Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми старшего дошкольного возраста с ТНР Подготовительный этап логопедической работы на первой ступени обучения Основной этап логопедической работы на первой ступени обучения ИГРЫ С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ Конструктивные игры и конструирование Подготовительный этап логопедической работы на второй ступени обучения Основной этап логопедической работы на второй ступени обучения Игры с природными материалами Подвижные игры с использованием полифункционального игрового оборудования Подготовительный этап логопедической работы на третьей ступени обучения Основной этап логопедической работы на третьей ступени обучения Представления о мире людей и рукотворных материалах21 Игры и упражнения с полифункциональными модульными набора- Развитие представлений о себе и окружающем мире Игры и игровые упражнения на формирование навыков самооб- служивания и элементарных трудовых навыков: с игровым модулем Игры и игровые упражнения на формирование слухозрительного и слухомоторного взаимодействия в процессе восприятия и воспроизве- дения ритмических структур: «Азбука Морзе», «Дятел», «Композитор», для расширения профессиональной компетентности педагогов, работающих по «Программе» Занятие в подготовительной группе. Схема анализа занятия в рамках ФГОС ПОДКРЕПЛЕНИЕ: ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. ПРОЦЕСС ВЫРАБОТКИ: ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ И БОЛИ Превратные представления об обучении Тестирование: мерило уровня знаний или инструмент обучения? Осмысление — разновидность практической отработки Лабораторные исследования эффекта тестирования Миф о пользе интенсивного обучения Развитие способности к различению и выбору Универсальность и применимость общих принципов Расширение знания: обновление памятных зацепок Расширение сферы компетенции Другие обучающие методы, создающие желательные трудности Ценность провала и миф о безошибочном обучении Иллюзия осведомленности: как ее избежать Как уточнить самооценку: инструменты и навыки Активное обучение с самого начала Можно ли натренировать мозг? Практика припоминания нового знания Другие эффективные методы обучения Опыт Тимоти Феллоуза, слушателя вводного курса психологии Создавайте желаемые трудности при обучении Опыт Кэти Мейкснер, бизнес-тренера Опыт Andersen Windows and Doors Глава 3. Чередуйте методы обучения Глава 5. Иллюзия осведомленности: как ее избежать Глава 6. Выходим за рамки стилей обучения Глава 7. Развивайте свои способности Глава 8. Запомним раз и навсегда Теоретические основы формирования орфографических навыков младшими школьниками Процесс формирования орфографического навыка Работа над орфографическим правилом Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста Приемы работы над орфограммой Развитие орфографической зоркости у младших школьников Упражнения, развивающие орфографическую зоркость у младших школьников Очная и заочная форма обучения Доработки сайта «Irepetitor.Guru» Блок управления подпиской в личном кабинете сайта Настройка кликабельности номера Настройка функционала отключения отображения пользователя на карте поиска Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГР С ПРАВИЛАМИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Понятие и сущность игр с правилами Педагогическое значение дидактических игр в развитии дошкольника Формирование нравственных качеств у детей в игре Картотека игр с правилами для детей дошкольного возраста Классификацию дидактических игр по характеру игровых действий Раздел III. Психология педагогической деятельности Педагогическая направленность: понятие и структура Тема 3.3.1. Педагогические способности Тема 3.3.3. Авторитет и имидж педагога Самопрезентация как средством реализации Я-концепции субъекта. в контексте его профессиональных характеристик Психология и педагогика в научном подходе к решению проблем человека Психологическая наука и ее методология Предмет педагогической науки Задачи, система, методология и методы педагогики Раздел II. Психология и педагогика: личность, группа, общество Психология развития личности Специфика педагогического подхода к личности Педагогические закономерности формирования личности Глава 6. Среда, группа, коллектив в психологии, педагогике и практике Социальная педагогика — педагогика среды Психологический и педагогический потенциалы групп и коллективов Психологические и педагогические проблемы развития российского общества Психология и педагогика правомерного поведения и личной безопасности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.