Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику

2018-01-03 203
Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Смешанное обучение

Материалы сообщества:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику. Информация о X Межрегиональном семинаре в п.Лазаревское 2014г. на сайте ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. Использование технологии смешанного обучения учителями Ростовской области
Мероприятия, курсы
Внимание! Педагогический ФЛЕШМОБ по перевернутому обучению. Предметные курсы Фоксфорд X Юбилейный Межрегиональный семинар "Межрегиональный опыт: инновации, творчество, стандарт" Лазаревское-2014 Представление проекта "Смешанное обучение" педагогической общественности г.Ростова-на-Дону. II Международная конференция "Новая школа: мой маршрут" Тренинг "10 шагов моего успеха" Научно-практический семинар учителей немецкого языка в Таганроге Всероссийский конкурс образовательных сайтов "Новостные гренадеры-2014" IX Межрегиональный семинар “Межрегиональный опыт повышения качества образования средствами инновационных технологий» Лазаревское 2013.
МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Модель "Перевернутый класс"
Внимание! Перевернутый класс. Методическая платформа по организации преподавания органической химии Форум. Модель "Перевернутый класс"https://sites.google.com/site/chemistryflipped/   Воронеж. Гимназия. 9     Форум. "Перевёрнутый класс" "Перевёрнутый класс" творческая группа учителей
Модель "Ротация станций"
Форум. Модель "Смена рабочих зон". Плюсы и минусы. Практическая работа по химии "Получение газов в лаборатории" на основе модели "Смена рабочих зон" Занятие в кружке "Как хорошо уметь читать!" в МБОУ Гимназия №117 г. Ростова-на-Дону Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон" Творческая группа учителей химии ChemLab
Модель "Автономная группа"
Форум "Автономная группа" Нечитайлова, Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе.
Модель "Личный выбор"
 
Мониторинг
Форум. Смешанное обучение и мониторинг достижений учащихся Блог "Мониторинг достижений обучающихся средствами сетевых (облачных) сервисов" Шаблоны для создания компьютерных тестов в PowerPoint Создание тестов на площадке Dnevnik.ru MyTestX - система программ для компьютерного тестирования А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону
 
Конкурсы и мероприятия для учащихся
Блог "Виртуальная организация - реальные результаты" Форум "Дистанционные олимпиады и конкурсы учащихся" Победа команды юных геологов под руководством М.Н.Пуриковой
Конкурсы
Внимание! ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ ПНПО 2015 «Лучший блог учителя иностранного языка» Победа Евгении Анатольевны Рябченко на Фестивале-конкурсе "Учитель профильной школы" ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПНПО-2014
Разработки уроков, проектов
«Мы готовимся к путешествию в Германию» по модели "Смена рабочих зон" С.В.Костенко "Большая игра" М.Н.Пурикова "Строение атома. Периодический закон" Е.В.Нечитайлова "Московское время" Е.Н.Кобылат Проект "Алфавит природы" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова Проект "Информационная безопасность" на сайте GlobalLab Авторы: А.В.Еременко, Е.В.Нечитайлова Проект "Домашняя аптечка" на сайте GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Токсичные отходы: батарейки" на GlobalLab Авторы: Е.В.Нечитайлова, Ксеня Боброва (10 класс) Проект "В царстве Морфея" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова, Денис Абрамов, Максим Кушнарев (8 класс)
Сервисы
Форум "Dnevnik.ru - платформа для реализации смешанного обучения?" Программа HotPotatoes Форум "Платформа Canvas" Форум "Платформа Moodle" Форум "Сервисы Google в образовании" Web-технологии WEB 2.0 Оформитель библиографических ссылок Модель "1 ученик: 1 компьютер" Блог "Апробация программы по созданию учебного видео" Блог "IDROO как виртуальная доска" Средства для создания электронных ресурсов Создание интеллектуальных карт.
Статьи
Сборник методических статей сообщества "Смешанное обучение" Публикации по теме проекта Публикации в "Учительской газете" Нечитайлова Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе. Нечитайлова Е. В. Смешанное обучение как основа формирования единой образовательной среды //Химия в школе. Сборник статей "Смешанное обучение" Издательство ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г.Ростов-на-Дону, 2014 Пурикова М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. Нечитайлова Е.В. Сетевое сообщество как эффективная форма развития профессиональных компетенций педагога/ «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону Нечитайлова Е.В. "Смешанное обучение как технология формирования образовательной среды школы будущего" /Практические советы учителю. Ростов-на-Дону.
Наши сайты
Форум "Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения" "Школьная география" М.Н.Пурикова "Горизонт" М.Н.Пурикова "Известняк" М.Н.Пурикова "Цифровая дидактика" Е.В.Нечитайлова Пурикова, М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону.
Технические средства обучения
Интерактивная доска Блог "Web-квест как методика обучения на основе Интернет-ресурсов" Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения
Практика работы школ
Организация работы в проекте "Смешанное обучение" в МБОУ Гимназия №117. Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон"
Группы на Facebook:
BlendedLearning Облачные сервисы в школе Перевернутое обучение Смешанное обучение

 

 

УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ:

География
Урок "Большая игра" М.Н.Пурикова Сайт "Школьная география" М.Н.Пурикова Сайт "Горизонт" М.Н.Пурикова Сайт "Известняк" М.Н.Пурикова Мастерская учителей географии Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова
 
 
Информатика
Творческая лаборатория учителей информатики Проект "Информационная безопасность" на сайте GlobalLab Авторы: А.В.Еременко, Е.В.Нечитайлова
Химия
Внимание! Перевернутый класс. Методическая платформа по организации преподавания органической химии Урок "Строение атома. Периодический закон" 11 класс Е.В.Нечитайлова Практическая работа по химии "Получение газов в лаборатории" на основе модели "Смена рабочих зон" Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова Проект "Алфавит природы" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Токсичные отходы: батарейки" на GlobalLab Авторы: Е.В.Нечитайлова, Ксеня Боброва (10 класс) Творческая группа учителей химии ChemLab

 

 

Сообщество "Смешанное обучение" (материалы по типу "Событие")

Смешанное обучение

Материалы сообщества:

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику. Информация о X Межрегиональном семинаре в п.Лазаревское 2014г. на сайте ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. Использование технологии смешанного обучения учителями Ростовской области
Мероприятия, курсы
Внимание! Педагогический ФЛЕШМОБ по перевернутому обучению. Предметные курсы Фоксфорд X Юбилейный Межрегиональный семинар "Межрегиональный опыт: инновации, творчество, стандарт" Лазаревское-2014 Представление проекта "Смешанное обучение" педагогической общественности г.Ростова-на-Дону. II Международная конференция "Новая школа: мой маршрут" Тренинг "10 шагов моего успеха" Научно-практический семинар учителей немецкого языка в Таганроге Всероссийский конкурс образовательных сайтов "Новостные гренадеры-2014" IX Межрегиональный семинар “Межрегиональный опыт повышения качества образования средствами инновационных технологий» Лазаревское 2013.
МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Модель "Перевернутый класс"
Внимание! Перевернутый класс. Методическая платформа по организации преподавания органической химии Форум. Модель "Перевернутый класс"https://sites.google.com/site/chemistryflipped/   Воронеж. Гимназия. 9     Форум. "Перевёрнутый класс" "Перевёрнутый класс" творческая группа учителей
Модель "Ротация станций"
Форум. Модель "Смена рабочих зон". Плюсы и минусы. Практическая работа по химии "Получение газов в лаборатории" на основе модели "Смена рабочих зон" Занятие в кружке "Как хорошо уметь читать!" в МБОУ Гимназия №117 г. Ростова-на-Дону Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон" Творческая группа учителей химии ChemLab
Модель "Автономная группа"
Форум "Автономная группа" Нечитайлова, Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе.
Модель "Личный выбор"
 
Мониторинг
Форум. Смешанное обучение и мониторинг достижений учащихся Блог "Мониторинг достижений обучающихся средствами сетевых (облачных) сервисов" Шаблоны для создания компьютерных тестов в PowerPoint Создание тестов на площадке Dnevnik.ru MyTestX - система программ для компьютерного тестирования А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону
 
Конкурсы и мероприятия для учащихся
Блог "Виртуальная организация - реальные результаты" Форум "Дистанционные олимпиады и конкурсы учащихся" Победа команды юных геологов под руководством М.Н.Пуриковой
Конкурсы
Внимание! ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ ПНПО 2015 «Лучший блог учителя иностранного языка» Победа Евгении Анатольевны Рябченко на Фестивале-конкурсе "Учитель профильной школы" ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПНПО-2014
Разработки уроков, проектов
«Мы готовимся к путешествию в Германию» по модели "Смена рабочих зон" С.В.Костенко "Большая игра" М.Н.Пурикова "Строение атома. Периодический закон" Е.В.Нечитайлова "Московское время" Е.Н.Кобылат Проект "Алфавит природы" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова Проект "Информационная безопасность" на сайте GlobalLab Авторы: А.В.Еременко, Е.В.Нечитайлова Проект "Домашняя аптечка" на сайте GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Токсичные отходы: батарейки" на GlobalLab Авторы: Е.В.Нечитайлова, Ксеня Боброва (10 класс) Проект "В царстве Морфея" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова, Денис Абрамов, Максим Кушнарев (8 класс)
Сервисы
Форум "Dnevnik.ru - платформа для реализации смешанного обучения?" Программа HotPotatoes Форум "Платформа Canvas" Форум "Платформа Moodle" Форум "Сервисы Google в образовании" Web-технологии WEB 2.0 Оформитель библиографических ссылок Модель "1 ученик: 1 компьютер" Блог "Апробация программы по созданию учебного видео" Блог "IDROO как виртуальная доска" Средства для создания электронных ресурсов Создание интеллектуальных карт.
Статьи
Сборник методических статей сообщества "Смешанное обучение" Публикации по теме проекта Публикации в "Учительской газете" Нечитайлова Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе. Нечитайлова Е. В. Смешанное обучение как основа формирования единой образовательной среды //Химия в школе. Сборник статей "Смешанное обучение" Издательство ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г.Ростов-на-Дону, 2014 Пурикова М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. Нечитайлова Е.В. Сетевое сообщество как эффективная форма развития профессиональных компетенций педагога/ «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону Нечитайлова Е.В. "Смешанное обучение как технология формирования образовательной среды школы будущего" /Практические советы учителю. Ростов-на-Дону.
Наши сайты
Форум "Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения" "Школьная география" М.Н.Пурикова "Горизонт" М.Н.Пурикова "Известняк" М.Н.Пурикова "Цифровая дидактика" Е.В.Нечитайлова Пурикова, М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения / «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону.
Технические средства обучения
Интерактивная доска Блог "Web-квест как методика обучения на основе Интернет-ресурсов" Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения
Практика работы школ
Организация работы в проекте "Смешанное обучение" в МБОУ Гимназия №117. Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон"
Группы на Facebook:
BlendedLearning Облачные сервисы в школе Перевернутое обучение Смешанное обучение

 

 

УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ:

География
Урок "Большая игра" М.Н.Пурикова Сайт "Школьная география" М.Н.Пурикова Сайт "Горизонт" М.Н.Пурикова Сайт "Известняк" М.Н.Пурикова Мастерская учителей географии Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова
 
 
Информатика
Творческая лаборатория учителей информатики Проект "Информационная безопасность" на сайте GlobalLab Авторы: А.В.Еременко, Е.В.Нечитайлова
Химия
Внимание! Перевернутый класс. Методическая платформа по организации преподавания органической химии Урок "Строение атома. Периодический закон" 11 класс Е.В.Нечитайлова Практическая работа по химии "Получение газов в лаборатории" на основе модели "Смена рабочих зон" Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова Проект "Алфавит природы" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова Проект "Токсичные отходы: батарейки" на GlobalLab Авторы: Е.В.Нечитайлова, Ксеня Боброва (10 класс) Творческая группа учителей химии ChemLab

 

 

Сообщество "Смешанное обучение" (материалы по типу "Событие")

Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику

Проект открыт для всех учителей, кто желает осваивать технологию смешанного обучения

Что такое "смешанное обучение"?

Смешанное обучение – это эффективное сочетание различных методов преподавания, моделей обучения и стилей учения.

Сообщение (материалы по типу "Сообщение")


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.