По учебной (научно-исследовательской по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практике — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

По учебной (научно-исследовательской по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практике

2017-10-21 201
По учебной (научно-исследовательской по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

студента(ки) _________________________________

(Ф.И.О.)

___курса факультета __________________________

____________________________________________

 

ОГТИ (филиала) ОГУ

 

в МАОУ «СОШ № ___ г. _________»

 

 

Факультетский руководитель:_____________

______________________________________

(Ф.И.О., уч.звание)

 

 

Орск 20__

Содержание

 

Информационная страница……………………………………………………..5

Цели учебно-исследовательской практики……………………........................5

Задачи учебно-исследовательской практики…………………….....................5

Права и обязанности студентов-практикантов………………………………..6

Расписание занятий и звонков………………………………………………….7

Список учащихся класса………………………………………………………..7

Сетка размещения учащихся в классе…………………………………………8

Индивидуальный план работы студента на каждый день……………………9

Материалы для изучения готовности детей к обучению в школе………….10

Учебно-исследовательская деятельность студентов………………………...19

Отчет о прохождении практики…………………………………………….....20

Итоги практики………………………………………………………………...22

Отчетная документация практики…………………………………………....21

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики……........24

Форма промежуточной аттестации (по итогам практики)…………………..25

Приложение…………………………………………………………………….26

 

 

Информационная страница

1. Полное название образовательного учреждения (базы практики)

______________________________________________________________________________________________________________________________

2. Юридический адрес образовательного учреждения (базы практики), телефон _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сроки проведения практики_____________________________________

4. Класс, закрепленный за практикантом____________________________

5. Фамилия, имя, отчество, квалификационная категория учителя _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

6. Фамилия, имя, отчество директора образовательного учреждения ______________________________________________________________________________________________________________________________

7. Фамилия, имя, отчество завуча начальных классов образовательного учреждения _____________________________________________________

_______________________________________________________________

8. Образовательная программа, по которой обучаются учащиеся закрепленного класса ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Цели практики

Целями практики являются:

1) закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося;

2) приобретение им практических навыков и компетенций в области педагогики и психологии;

3) приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности по организации первых дней ребенка в школе.

 

Задачи практики

Задачами практики являются:

1) ознакомление студентов с особенностями учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе;

2) ознакомление с особенностями планирования и организации работы учителя с первоклассниками и их родителями в первые недели учебного года;

3) формирование у студентов умений, связанных с выявлением уровня подготовленности детей к обучению в школе, а также условий социально-педагогической и психологической адаптации;

4) раскрытие преемственности в работе с детьми дошкольных учреждений, семьи, школы.

 

4 Права и обязанности студентов-практикантов

 

Студенты-практиканты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики от педагогического института, администрации, учителям образовательных учреждений, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации практики; участвовать с согласия администрации в конференциях, педсоветах, производственных совещаниях, пользоваться библиотекой, кабинетами и находящимися в них учебно-методическими пособиями.

Студенты-практиканты должны выполнять все виды работ, предусмотренные положением о педагогической практике на факультете, тщательно готовиться к каждому уроку и проведению внеклассной работы, быть для учащихся образцом трудолюбия, организованности, вежливости, аккуратности, активно участвовать в общественной жизни коллектива образовательного учреждения.

Студентам-практикантам необходимо подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения. Выполнять распоряжения администрации и руководителей практики.

Во время практики студент-практикант обязан ежедневно посещать образовательное учреждение, в котором проходит практику (за исключением выходных).

Студент-практикант обязан:

- участвовать в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике;

- своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- проводить учебно-воспитательную работу, направленную на развитие, обучение и воспитание учащихся как субъектов образовательного процесса;

- тщательно готовиться к каждому уроку и к проведению внеклассного мероприятия;

В случае невыполнения требований, предъявляемых практикантам, они могут быть отстранены от прохождения практики.

Студентам, отстранённым от практики или получившим по ней неудовлетворительную оценку, по решению Совета факультета назначается повторное прохождение педагогической практики без отзыва от учебных занятий в институте.

На период практики один из студентов-практикантов в каждой школе назначается старостой группы. В обязанности старосты входит: учёт посещаемости практикантами образовательного учреждения, оповещение их о коллективных консультациях и семинарах, выполнение поручений руководителей практики, сбор и передача групповым руководителям материалов отчётности студентов-практикантов после окончания практики.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.