КиберПедия — Категория Педагогика: 2 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Педагогика: 2 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Что такое ученическое самоуправление? Как управлять классом вместе с детьми? Каким быть классному ученическому собранию? Этап 2 Определение структуры деловых отношений Кем и как управляет классный руководитель? С кем сотрудничает классный руководитель, управляя классом? В чем сущность взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников? Какими могут быть формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников? Собрание учащихся, родителей и педагогов «Анализ учебной работы за первую четверть» Что представляет собой клубное объединение как воспитательный феномен? Как же педагогически целесообразно организовать взаимодействие класса и клубных объединений? Какова сущность взаимодействия педагогов и семьи? В каких формах может осуществляться сотрудничество педагогов, учащихся и родителей? Новогоднее шоу «Волшебная звезда» Как организовать работу с родителями детей? Почему необходимо взаимодействие классного руководителя, социального педагога и школьного психолога? В решении каких вопросов и в какой работе ведущая роль принадлежит социальному педагогу и школьному психологу? Какова взаимосвязь целей и задач? Как осуществляется целеполагание? В чем особенности анализа формы работы? Как провести анализ работы по итогам учебного года? Что понимают под эффективностью работы классного руководителя? СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ Символическая оценка настроения после мероприятия. Биологически обусловленная подструктура. Как определять индивидуальный стиль? Как формировать индивидуальный стиль? Как рефлексия поможет сформировать индивидуальный стиль? ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ Схема для наблюдения за ребенком от 7 до 15 лет Я шкала. Поведение на перемене ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ ШКОЛЬНИКА Анализ семейных взаимоотношений Карта-схема изучения организованности коллектива Понятие «отставание в обучении» в психолого-педагогической литературе. Психофизиологические причины школьной неуспеваемости. Социальные и психологические причины школьной неуспеваемости. Причины школьной дезадаптции. Характеристика развития когнитивной сферы отстающих в учении школьников. Помощь семье неуспевающему школьнику Самощенко И.В. Глухой ребенок: Воспитание и обучение: Опыт матери и сурдопедагога / И.В. Самощенко. — М.: ООО «Издательство ACT»; Донецк: «Сталкер», 2003. — 171 с. - (Рецепты здоровья) Глава II. Об ошибках и непедагогичных методах Глава III. Надежда, позвавшая в дорогу ГЛАВА V. Заложить фундамент своей системы Глава VII. Жизнь в полосочку Глава VIII. От перемены места жительства задача не меняется Глава IX. Преодоление препятствий Характеристика будущего школьника Глава X. Подведение итогов дошкольной жизни Глава XI. Необычный первоклассник Глава XII. Каникулы, во время которых учатся Глава XIII. Первые успехи и жизнь среди сверстников Глава XIV. Лучший праздник детства Глава XVII. Друг познается в радости и в горе Глава XVIII. Прошлое догоняет настоящее Сектор справочно-библиографической и информационной работы Тифлопсихология. Тифлопедагогика Нарушения опорно-двигательного аппарата В.А. Сухомлинский. Родительская педагогика БЕСЕДА ВТОРАЯ. О ГРАЖДАНСКОЙ И МОРАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ БЕСЕДА ЧЕТВЕРТАЯ. ЧТО ВОЗВЫШАЕТ ВАС В ГЛАЗАХ ВАШИХ ДЕТЕЙ БЕСЕДА ПЯТАЯ. БЕРЕГИТЕ В ДУШЕ РЕБЕНКА ВЕРУ В ВЫСОКОЕ, ИДЕАЛЬНОЕ, НЕЗЫБЛЕМОЕ БЕСЕДА СЕДЬМАЯ. МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ Организация занятия и расчет времени Занятие 2: практическое занятие, - 2 часа Тема №1:Мотострелковый взвод в наступлении Второй учебный вопрос: «Отражение контратаки противника» Трудный ребенок. Как справиться с ним и с собой Миф 1. Наказание исправит поведение Миф 4. Чрезмерная похвала портит детей Миф 7. Ребенок просто мной манипулирует Глава 2. Все, что вам нужно знать о методе (но не о том, как его применять) Собираем все вместе: временная линия Глава 3. Применение метода: переключение, истерики и очень маленькие дети Шаг 1: Создание таблицы достижений Шаг 3: Разъяснение программы ребенку Глава 4. Ребенок от 6 до 12: сцены в магазине, сборы в школу, ссоры между братьями и сестрами, приготовление уроков Система очков и призы для детей старшего возраста Поддерживайте программу в рабочем состоянии Ссоры между братьями и сестрами Невыполнение домашних заданий Глава 5. Ребенок входит в подростковый возраст: ужасные отношения, чудовищный язык, как оставить его одного дома, и многое другое Нежелательный психологический настрой Упражнения на музыкальном инструменте Ссоры и конфликты в повседневной жизни Действие и побочные эффекты наказаний А теперь – несколько тонкостей Формирование нужного результата Шаги для создания долгосрочной программы Глава 8. Поиск и устранение ошибок Положительное подкрепление: похвала и призовые очки Если ребенок любит копить призовые очки Глава 9. Ваш ребенок и внешний мир Постепенная отмена программы Желательное поведение в новых условиях Совместная опека над детьми разведенных родителей Вы уже выполнили самую сложную часть работы Научные исследования стресса и семейные истории Когда программа воспитания не работает Помогут ли лекарства исправить поведение ребенка? Как распознать знаки и сигналы Помощь специалиста: авторитеты и контакты Вознаграждения для подростков М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко Тема 1. ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК Возникновение и развитие педагогики Объект, предмет и функции педагогики Связь педагогики с другими науками Методы педагогического исследования Биологическое и социальное в развитии человека и формировании его личности Факторы, влияющие на формирование личности Тема 5. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Обучение как дидактический процесс Методологические основы обучения Понятие закона, закономерности и принципа обучения Взаимосвязь принципов обучения Понятие и сущность метода, приема и правила обучения Выбор методов и средств обучения Становление и совершенствование форм обучения Формы организации учебного процесса Виды, формы и методы контроля Понятие педагогической технологии обучения Обзор педагогических технологий обучения Самовоспитание и перевоспитание личности Характеристика принципов воспитания Общечеловеческие ценности и ценностные ориентации как основа Формирование базовой культуры личности О правах ребенка в содержании воспитания Общие методы воспитания и их классификация Педагогическая поддержка, ее сущность и способы организации Характеристика основных форм воспитания Семья как субъект педагогического взаимодействия Детские и юношеские объединения, их роль в социализации личности Особенности управления педагогическими системами Функции, методы и формы управления Управление инновационными процессами Повышение квалификации педагогов Технология педагогической аттестации Принципы обучения. Проявление общедидактических принципов в музыкальном обучении. Принцип воспитывающего обучения. Симметричное удержание против горизонтального удержания (движение) Подводка к мишени в положении стоя основы стрелкового положения В главе 4 описываются методы регистрации поведения. Таким образом, Раздел I представляет собой введение в обучающие техники и описание проблем, которые нужно преодолеть. Индивидуальные различия в поощрениях Итоговые комментарии относительно поощрений Правила для применения наказания Процедуру коррекции нужно применять немедленно, то есть спустя секунды после наступления нежелательного поведения. Побуждение и его постепенное исчезновение Получение позитивов является вознаграждением. К позитивам относятся еда, активность, сенсорная стимуляция и социальная похвала и одобрение. Чаще всего в учебной психологической литературе наказание определяется как событие, сопровождающее поведение и служащее для уменьшения этого поведения. Итоговые комментарии об аверсивах Глава 3 Бихевиористские характеристики детей с отклонениями развития Проблемы, относящиеся к вниманию Глава 4 Регистрация поведения Регистрация самостимулирующего поведения Не всегда есть необходимость обучения первой команде «Сядь». Однако, если ребенок не знает как сидеть на стуле, рекомендуется следующая процедура. Шаг 2: будьте настойчивы. Ребенок должен понять, что для него более приятно, если он сам это делает, а не вы делаете это за него. Шаг 2: постепенно удаляйте побуждение, но при этом пусть указание («Обними меня») будет громким и четким. Если невозможно применить пресечение, а таймаут не срабатывает или неприменим в данной ситуации, попробуйте работать над задачей и одновременно убедительно повторяйте «Нет». Введение случайных повторений Разновидности хлопания в ладоши Фиксирование прогресса в имитационном тренинге Сравнение одинаковых плоских предметов (картинок) Обобщенное сравнение плоских предметов Более сложные манеры поведения Этап 2: Подчинение голоса временному контролю Этап 5: Имитация громкости, высоты и быстроты речи Поддержка: генерализация во времени Логопед: Николаева Людмила Михайловна Формирование и совершенствование грамматического строя речи IV. Скидки, предоставляемые при приеме на обучение VI. Скидки по результатам обучения VIII. Скидки для работников, являющихся обучающимися, Департамента спорта и туризма города Москвы Анализ проведения и наблюдения учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта Протокол ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ учебно-тренировочного занятия Бланк методики шкала «тренер - спортсмен» Особенности обучения детей дошкольного возраста Закономерности и принципы обучения дошкольников результаты процесса обучения в ДОУ Педагогических концепций в русской мысли ХVIII -ХIХ вв. Построенные на идеях гуманной педагогики. Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками Роль родного языка и речи в развитии ребенка Методы исследования в методике развития речи Глава II. Из истории методики развития речи Цель и задачи развития речи детей Методические принципы развития речи Методы и приемы развития речи Понятие словарной работы и ее значение Особенности развития словаря детей дошкольного возраста Методика словарной работы в возрастных группах Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка Пути формирования грамматической стороны речи у детей Методика формирования морфологической стороны речи Методика формирования синтаксической стороны речи Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками Этапы обучения правильному звукопроизношению Методика обучения звукопроизношению на занятиях Формирование звуковой выразительности речи Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка Особенности развития связной речи в дошкольном детстве Обучение диалогической речи в процессе повседневного общения Беседа как метод обучения диалогической речи Приемы обучения рассказыванию Пересказ литературных произведений Связные высказывания типа рассуждений Особенности восприятия детьми литературных произведений Методика художественного чтения и рассказывания детям Методика заучивания стихотворений Использование художественной литературы вне занятий Ознакомление со словесным составом предложений Ознакомление со слоговым строением слова Ознакомление со звуковым строением слова Современная Раса ищет захватов. Кто из нас скажет: «Я не педагог»? БЕЗ ДУХОВНОЙ ОБЩНОСТИ ВОСПИТАНИЕ НЕ СОСТОИТСЯ. ВОСПИТЫВАЙТЕ МЕНЯ В ЛЮБВИ, КРАСОТЕ И ТЕРПЕНИИ. Что я такое и каково моё отношение к бесконечному миру? Наш ребёнок уже младший школьник. Свеча средь бела дня и факел во тьме Во мне страсть к взрослению». Дарите мне чувство свободного выбора». Готовность к школьному обучению Если вы работаете без ассистента, число детей в группе не должно превышать 10–12 человек. Выявление умения классифицировать Тематический цикл «Игрушки» (первая неделя) Игра «Здравствуйте, игрушки» Некоторые приемы целеполагания. Тема № 11: Диагностика процесса и результатов обучения Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. —— М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995. — 496 с. ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПМПК Взаимодействие учителя-логопеда ПМПК с учителями-логопедами Общая характеристика личности ребенка. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ТРЕХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА Т.П. Гаврилова, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ПГПУ КАРТА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК Изучение нравственных ценностей и Эмоциональное самочувствие ребенка и группы в целом Изучение временного детского коллектива МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ — ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ Зачем природе мужское и женское Воспитываем мальчика, воспитываем девочку ЗАГАДКИ АСИММЕТРИЧНОГО МОЗГА ПЕРВОКЛАССНИК И ПЕРВОКЛАССНИЦА: СУЩЕСТВА ИЗ РАЗНЫХ МИРОВ О некоторых секретах школьных трудностей РЕЧЬ РЕБЕНКА КАК ЗЕРКАЛО ВЗРОСЛОГО МИРА Как социум влияет на развитие речи ребенка Эстетика, искусство и речь ребенка Как реагирует мозг ребенка на наши слова Что такое «хорошо», и что такое «плохо»: почему дети не слышат наших оценок? Мы видим ребенка своими глазами. А если посмотреть другими?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.